Resident Evil Requiem уже побывала в руках западной прессы, посетившей gamescom 2025. Журналисты опубликовали превью с первыми впечатлениями и свежими геймплейными кадрами. Выбрали главное.
Capcom специально поставила во главу сюжета Грейс Эшкрофт, чтобы вернуть в игру чувство страха и уязвимости. У девушки нет боевого опыта, поэтому она постоянно пугается и с трудом сдерживает крик;
Свет — главное оружие в руках Грейс. Преследующий девушку мутант отлично чувствует себя в темноте и устраивает засады, однако боится освещённых комнат. В целом уровень напоминает первые часы в доме Бэйкеров в Resident Evil 7 и Alien: Isolation;
Игроки смогут отвлечь чудовище, швыряя бутылки в дальние концы комнат. Огнестрельного оружия в демо нет, хотя по уровню раскиданы пистолетные патроны;
Журналисты хвалят режим от третьего лица, для которого сделали множество уникальных анимаций. Кроме того, здесь свет очень красиво просачивается через волосы;
Эксперты из Digital Foundry отметили, что свет играет очень важную роль, ведь Requiem — первый проект с поддержкой трассировки пути.
Превью с геймплейными кадрами:
Тем временем обычные посетители gamescom могут опробовать демоверсию Hollow Knight: Silksong, которая официально выйдет в этом году. О впечатлениях от метроидвании можно почитать здесь.
Resident Evil Requiem выходит 27 февраля на PC, Xbox Series X/S и PS5. Последний геймплейный трейлер лежит в отдельной заметке. Ещё больше подробностей — в этой статье.
Как бы там ни было, а пока Capcom акцентирует внимание на том, как Resident Evil Requiem сможет напугать игроков до чёртиков. Судя по первым отзывам, с этим проблем не будет. Ничего другого от геймдиректора Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) мы и не ждали — всё же именно он отвечал за создание самой жуткой части серии Resident Evil 7.
Свет — главное оружие в руках Грейс. Преследующий девушку мутант отлично чувствует себя в темноте и устраивает засады. Игроки смогут отвлечь чудовище, швыряя бутылки в дальние концы комнат. Огнестрельного оружия в демо нет, хотя по уровню раскиданы пистолетные патроны;
А мы поиграем в амнизию the бункер? Нет, мы сделаем свой бункер.😈
Игроки смогут отвлечь чудовище, швыряя бутылки в дальние концы комнат. Огнестрельного оружия в демо нет, хотя по уровню раскиданы пистолетные патроны;
А мы поиграем в амнизию the бункер? Нет, мы сделаем свой бункер.😈