Resident Evil Requiem уже побывала в руках западной прессы, посетившей gamescom 2025. Журналисты опубликовали превью с первыми впечатлениями и свежими геймплейными кадрами. Выбрали главное.
Capcom специально поставила во главу сюжета Грейс Эшкрофт, чтобы вернуть в игру чувство страха и уязвимости. У девушки нет боевого опыта, поэтому она постоянно пугается и с трудом сдерживает крик;
Свет — главное оружие в руках Грейс. Преследующий девушку мутант отлично чувствует себя в темноте и устраивает засады, однако боится освещённых комнат. В целом уровень напоминает первые часы в доме Бэйкеров в Resident Evil 7 и Alien: Isolation;
Игроки смогут отвлечь чудовище, швыряя бутылки в дальние концы комнат. Огнестрельного оружия в демо нет, хотя по уровню раскиданы пистолетные патроны;
Журналисты хвалят режим от третьего лица, для которого сделали множество уникальных анимаций. Кроме того, здесь свет очень красиво просачивается через волосы;
Эксперты из Digital Foundry отметили, что свет играет очень важную роль, ведь Requiem — первый проект с поддержкой трассировки пути.
Превью с геймплейными кадрами:
Тем временем обычные посетители gamescom могут опробовать демоверсию Hollow Knight: Silksong, которая официально выйдет в этом году. О впечатлениях от метроидвании можно почитать здесь.
Resident Evil Requiem выходит 27 февраля на PC, Xbox Series X/S и PS5. Последний геймплейный трейлер лежит в отдельной заметке. Ещё больше подробностей — в этой статье.
Как бы там ни было, а пока Capcom акцентирует внимание на том, как Resident Evil Requiem сможет напугать игроков до чёртиков. Судя по первым отзывам, с этим проблем не будет. Ничего другого от геймдиректора Коси Наканиси (Koshi Nakanishi) мы и не ждали — всё же именно он отвечал за создание самой жуткой части серии Resident Evil 7.
Журналист новостей в VGTimes. Я влюбился в игры с детства и начал писать о них профессионально в 2018 году. В равной степени увлечен Fable, эксклюзивами PlayStation и The Legend of Zelda.
Свет — главное оружие в руках Грейс. Преследующий девушку мутант отлично чувствует себя в темноте и устраивает засады. Игроки смогут отвлечь чудовище, швыряя бутылки в дальние концы комнат. Огнестрельного оружия в демо нет, хотя по уровню раскиданы пистолетные патроны;
А мы поиграем в амнизию the бункер? Нет, мы сделаем свой бункер.😈
спасибо, теперь точно! знаю, что не возьму за фул прайс "это".
- если ты идешь и видишь просто пустую бутылку, последнее, что придет в голову, это взять её. нужно было обыграть, чтобы подобрать её при необходимости, например, при опасности, чтобы отвлечь врага - в одной из самых легендарных франшиз в 2025 году нельзя сделать анимацию включения света? сложно руку протянуть персонажа к выключателю? - разработчики застряли в 90х? предохранители в хоррорах это уже не канон, это уже скорее дурной тон, клише, если хотите - полусгнивший окровавленный труп... хм... надо проверить пульс, вдруг живой. действительно. - если 3 метровый монстр, откусивший только что голову, спрятался над дверным проемом, любой тут же будет идти в этот проём, не так ли? - бег как на весенней легкой пробежке в парке это норм в текущих условиях? напомнило бег Марии из SH2 - если вы прячетесь от монстра, который заходит в вашу комнату, просто запалите зажигалку, чтобы было светлее
отдаю дань разработчикам движка, благодаря которому можно сделать такую графику. но реализация игры просто дно. бег бабы это вообще треш.
Игроки смогут отвлечь чудовище, швыряя бутылки в дальние концы комнат. Огнестрельного оружия в демо нет, хотя по уровню раскиданы пистолетные патроны;
А мы поиграем в амнизию the бункер? Нет, мы сделаем свой бункер.😈