Новости Игровые новости В S.T.A.L.K.E.R. 2 добавят новые задания и аномалии, бинокль, ПНВ и не только — показана новая дорожная карта

В S.T.A.L.K.E.R. 2 добавят новые задания и аномалии, бинокль, ПНВ и не только — показана новая дорожная карта

Vladislav Nikolaev
Читать в полной версии

Компания GSC Game World опубликовала дорожную карту поддержки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на вторую половину 2025 года. В игре появятся новые задания, аномалии, бинокль и не только.

Будущие нововведения:

  • Обновление движка до Unreal Engine 5.5.4 (для оптимизации);
  • Разные приборы ночного видения;
  • Бинокль;
  • Улучшения системы A-Life;
  • Новые задания;
  • Новые аномалии;
  • Новый тип погоды;
  • Уровень сложности «Мастер»;
  • Расширенный цикл смены времени суток;
  • Переработка содержимого тайников;
  • Переработка напитков для повышения выносливости;
  • Иммерсивный визуальный режим;
  • Улучшения пользовательского интерфейса;
  • Дальнейшая оптимизация;
  • Улучшения инструментария для создания модификаций.

«Наша основная задача на ближайшее будущее — перевести игру на Unreal Engine 5.5.4. Это откроет доступ к новым функциям и инструментам, которые помогут сделать Зону ещё лучше. Но главное, новейшие оптимизации Unreal Engine 5 приведут к повышению стабильности и производительности. Однако это может повлиять на сроки выхода других обновлений. Мы идем на этот риск, как и подобает настоящим сталкерам, и приложим все усилия, чтобы достичь запланированных целей на 2025 год. Оставайтесь с нами и следите за новостями», — сообщили разработчики из GSC Game World.

Напомним, что ранее разработчики анонсировали патчи 1.5.3 и 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2.

🤔 ЧТО: Aurora Gaming подписала 8-летнего игрока в CS2
    Об авторе
    Комментарии38
    Оставить комментарий
    1 месяц
    Поиграем...Через пару лет , раньше там неча делать...
    Ответить
    1 месяц
    А то и через все 15😅Чтоб от канонов классической серии не отходить
    Ответить
    Да уже играем, игра отличная.
    Ответить
    1 месяц
    Стопэ! То есть в первой части бинокль он был, а во второй его не было самого начала и только сейчас появится?🤨
    Мда ужжжжж....
    Ответить
    1 месяц
    Ну да... была же новость вроде из серии: "а где бинокль и/или пнв?" Хз только как её найти тут, по тексту новости/сообщения
    Ответить
    1 месяц
    Лучше уж все эти приколы на третью часть оставить
    Ответить
    1 месяц
    я думаю ее не будет
    Ответить
    Я думаю что будет, но не скоро. Ещё DLC не вышли. Лет через 10 возможно будет 3 часть.
    Ответить
    1 месяц
    Игра окупилась, косяки подправили (скорее всего не все, но все же), проект постепенно развивается, обновляется, давно уже приносит прибыль, а не отбивает затраты. Так что все вполне может быть. Тем более, что в самом начале разработчики говорили, что пойдут по стопам 1 части. То есть, будет номерная часть, а потом следом две под-части.
    Ответить
    1 месяц
    А повышение FPS и исправление работы люмен была заявлена в 5.6 версии
    Ответить
    Пишут что возможно будет 5.6, но зависит от результатов.
    Ответить
    Разрабы молодцы, продолжают полировать проект. Конечно хотелось побыстрее DLC.
    Ответить
    1 месяц
    нафига нужно покупать на старте игру, если через пару лет она будет выглядеть и играться в разы лучше?
    имхо, игру нужно покупать тогда, когда она полностью готова и никакие доработки уже не требуются и не планируются
    Ответить
    Игра итак отличная, а разрабам спасибо что продолжают улучшать ее. Фактически это те же моды которые делали на оригинальную трилогию.
    Ответить
    1 месяц
    не пойму за что спасибо, те игроки которые уже купили на старте и прошли её, разве им не обидно, что другие купят игру по скидке в лучшем качестве?
    Ответить
    Я купил ще 2,5 года назад по предзаказу. Дешевше чем сейчас со скидкой. Играю, получаю удовольствие, жду DLC.
    Ответить
    1 месяц
    Сейчас практически все ААА игры так делают. Выпускают игру, а потом допиливают обновления и добавляют различные фичи в игру.
    Ответить
    1 месяц
    вот и хреново. потому что перешли на интернет. раньше игры выпускали на дисках без патчей. сразу делали на максимум качество.
    Ответить
    1 месяц
    И делали их долго, потому что любой контент требует проработки и времени. Чем больше игра, тем дольше ее делать. А сейчас разработчики делают упор на время. Быстро запилили базовую игру, а потом поддерживают ее обновлениями, чтобы к ней не потеряли интерес. Кстати, это тоже хитрость разработчиков. Вот в качестве примера Сталкер 2. Если б его полностью с дополнениями и прочими фичами выпустили, игроки бы поиграли в это все пару месяцев , прошли игру и забили на нее. А тут уже пол года игра получает интересные обновления и нововведения и в нее интереснее играть до сих пор. Вот и посчитай какая тактика выгоднее
    Ответить
    1 месяц
    я до сих пор не купил ее, потому что она не готова и в процессе улучшений.
    без разницы сколько делается игра, просто взяли моду анонсировать игру за 5 лет до её выхода, вот и получается, что ты ждешь ее 5-7 лет, и то, получаешь сырую. а если бы анонсировали за 2 недели до выхода, то и ждать бы не приходилось. можем экспертничать сколько угодно, но факт остается фактом: игры стали выходить сырые. при чем на столько сырые, что их даже закрывают от прадаж в магазинах, как киберпанк. когда развивается онлайн-проект, это оправдано, чтобы держать игру в тонусе, но сюжетки должны сразу выходить законченными во всех планах.
    Ответить
    1 месяц
    Я вообще не об этом говорил. При чем тут ранний анонс игры к дальнейшей ее поддержкой после выхода?
    Ответить
    1 месяц
    по поводу поддержки я написал в последнем предложении
    Ответить
    1 месяц
    Не все игры выходят сырые. Я соглашусь, что игры выходят не идеально отполированные, всегда есть пачти что то исправлять, но сырые прям, как пример Сталкер 2 или Киберпанк выходят крайне редко
    Ответить
    1 месяц
    Медленно развивается, очень медленно, модеры быстрее делают в 1го человека
    Ответить
    Приведи пример? Тарков сколько лет не выходит из беты? А там ни один человек.
    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 месяц
    Этот только и делает, что на всех кидается, кто розовые очки снял по отношению к GSC
    Ответить
    1 месяц
    Понятно)
    Ответить
    Комментарий скрыт
    а что еще делать, если у рукожопов как не Пионер так Смута получается.
    Ответить
    1 месяц
    Тут наверное нужно приложить список успешных российских (кипрских) игрищ, но пожалуй не стану

    Лучше поглядим что "мастандонты геймдева" в лице GSC смогут родить в будущем не паразитируя на наследии оригинального Сталкера (спойлер ничего)
    Ответить
    Успешных где? В России? А Сталкер 2 отлично продолжил серию игр. И разрабы продолжают улучшать игру. Но любителям Смуты и Пионера конечно обидно что игру не продают в России, даже озвучку не стали делать за ненадобностью.
    Ответить
    1 месяц
    Чел, инди MiSide принесла культурного багажа в медиа больше чем обоссанный сиквел унылого Ждалкер )

    Не говоря уже о том что это нет ни что без первоисточника) Это буквально проходной шутер на вечер, а не легенда как раньше)
    Ответить
    Впервые слышу))) Это про что?)) Играю в Сталкер с релиза с большим удовольствием.
    Ответить
    1 месяц
    Славно, потому как нового хрючева от GSC тебе ждать не стоит)
    Ответить
    Я уже с конца ноября играю с удовольствием в любимую игру. А дрочильни типа MiSide меня не интересуют, это по ходу твоя тема)))
    Ответить
    1 месяц
    Два вопроса назрели 🤔:
    Ты — штатный или нештатный сотрудник пиар-отдела ГСК?
    Почём нынче платят за пиар Сталкера?
    Ответить
    1 месяц
    Впервые слышу)))
    Немудрено, ежели ты — в противогазе 24 на 7. 🫠
    Ответить
    Анимешные дрочильни мне не интересны. Ну может для кого то это культурное событие))) Великая русская культура)))
    Ответить
    1 месяц
    Какой там культурный багаж? Отсылки на мемчики и стилистика под анимешный восточный жанр? Обычная бродилка с элементами хоррора и сборником головоломок, нахапаных с других проектов. Единственное, что оформлена стилистически прикольно.
    Ответить