Новости Игровые новости Штраус Зельник пообещал выпустить BioShock 4: «Могу сказать это, положа руку на сердце»

Штраус Зельник пообещал выпустить BioShock 4: «Могу сказать это, положа руку на сердце»

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии
Предыстория: СМИ: BioShock 4 ушла на переработку, ремейк первой части отложен

BioShock 4 находится в разработке около 10 лет, и игроки опасаются, что новая часть никогда не увидит свет. Недавно Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил, что игра не прошла внутреннюю проверку и сейчас дорабатывается.

Несмотря на длительный срок, издатель Take-Two Interactive намерен довести игру до релиза. В недавнем интервью Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообещал, что компания приложит все усилия: «Она выйдет. Могу сказать это, положа руку на сердце».

Зельник признал, что разработка BioShock 4 идёт с большим трудом, однако Take-Two хочет увидеть игру на уровне предыдущих частей.

Мы не говорим о том, сколько длятся наши циклы разработки. У нас были взлёты и падения, это правда. И у нас сменилось руководство студии. Тем не менее, нам предстоит серьёзно потрудиться над BioShock из-за наследия Кена Левина (Ken Levine) и наследия предыдущих частей, которые были столь успешными.

Нам нужно убедиться, что новая игра соответствует ДНК BioShock и делает огромный шаг вперёд. Это всегда непросто. Мы думаем, что справимся с этой задачей, но не всё идёт гладко.
— Штраус Зельник

Ранее в сеть утёк скриншот ранней сборки BioShock 4, датированной 2021 годом.

🤔 ЧТО: Aurora Gaming подписала 8-летнего игрока в CS2
    Об авторе
    Комментарии9
    Оставить комментарий
    1 месяц
    В 2035 году
    Ответить
    1 месяц
    Напиши нам Штраус Биошока код
    Чтобы игроки водили хоровод
    На подземной станции, в глубине Луны
    Опасные события происходить должны
    Ответить
    1 месяц
    Если как последний, то не надо
    Ответить
    1 месяц
    Ты про инфинит? А что так?
    Ответить
    1 месяц
    Как то он мне не понравился, быстренько прошел и забыл. Вот первые 2 всегда есть желание поиграть. Последняя даже не запомнилась толком, помню что в небе все и большая птица на девку охотилась. Не зацепила вообще никак.
    Ответить
    1 месяц
    а какже "букер держи, всю игру медуза облангата страдала от этого трепа
    Ответить
    1 месяц
    Если воспринимать игру в целом, то она хорошая, но если разбирать геймплей и арт составляющую то, о Боже... Оружия можно таскать только 2 как в какой-нибудь call of duty. Патронов на любимые пушки не хватает, полностью прокачать пушку ты не успеваешь, денег вечно не хватает. Сестрички (ой то есть просто дети в начале игры, до Морской могилы-то ещё далеко было) такие же уроды как и в 1 части. Во 2 отличные модельки Сестричек, почему-бы оттуда не взять? Сразу видно над какой игрой Левин работал, а над какой нет, в той что нет Сестрички выглядят хорошо. Букера довольно быстро убивают в целом, что как бы окей, в 1 части было также, но хотелось бы прогресса. Все (почти) эти ошибки были исправлены в Морской Могиле, но к сожалению дополнения короткие, а второе вообще стелс, хотя идея убить Элизабет во всех реальностях чтобы сюжет первой части произошёл мне нравится. Мне нравится Элизабет и в целом сюжет, это реально самый главный плюс приквела, но проблема в том, что геймплей это 50/50 после отличной второй части и её разнообразия. Да, сюжет во второй части слабый, но мне он нравится также как и в Инфините.

    Чот дофига написал, надеюсь кому-нибудь не будет скучно это читать. Хорошего вам вечера!
    Ответить
    1 месяц
    его сердце и рука ничего не стоят
    Ответить
    1 месяц
    После концовки третьей части, придумать интересное развитие сюжета невероятно трудно. Поэтому не особо жду.
    Ответить