Российская студия Forward Development опубликовала новое геймплейное видео автосимулятора City Car Driving 2.0. Также в сети появились свежие скриншоты проекта.
В ролике разработчики продемонстрировали систему частиц, благодаря которой игроки смогут увидеть эффекты пыли, грязи и брызг из-под колес. Для создания этих эффектов авторы использовали систему Niagara, большинство расчётов в которой производится на GPU.
«В этот раз заглянем чуть глубже под капот — точнее, под колёса. Мы хотели, чтобы дороги в игре ощущались по-настоящему живыми: пыль поднимается на сухом просёлке, грязь с хлюпком летит в стороны после дождя, а лужи под колёсами оставляют эффектные брызги. Всё это — не просто визуальный шум, а результат работы большой системы, которую мы сегодня хотим вам показать», — прокомментировали свежий ролик разработчики из Forward Development.
City Car Driving 2.0 разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для PC. Игра предложит открытый мир с городом и загородной местностью, динамическую смену времени суток и погоды, реалистичную физику и множество режимов. Проект выйдет в ноябре 2025 года в раннем доступе Steam.
Я этого не увидел
Бесспорно, я не работал в геймдеве, и возможно у них собственная система реализации авто, его движения, возможно физики, и им пришлось создавать с нуля данную систему под это.
Но, всё же странно это видеть, ведь на ютубе банально есть видеоуроки как реализовать данные еффекты.
Больше не критика, а вопрос непонимания.
В целом очень жду проект, интересно какой будет на релизе)