Новости В сети показали новый геймплей российского автосимулятора с открытым миром City Car Driving 2.0

В сети показали новый геймплей российского автосимулятора с открытым миром City Car Driving 2.0

Arno
Читать в полной версии

Российская студия Forward Development опубликовала новое геймплейное видео автосимулятора City Car Driving 2.0. Также в сети появились свежие скриншоты проекта.

В ролике разработчики продемонстрировали систему частиц, благодаря которой игроки смогут увидеть эффекты пыли, грязи и брызг из-под колес. Для создания этих эффектов авторы использовали систему Niagara, большинство расчётов в которой производится на GPU.

«В этот раз заглянем чуть глубже под капот — точнее, под колёса. Мы хотели, чтобы дороги в игре ощущались по-настоящему живыми: пыль поднимается на сухом просёлке, грязь с хлюпком летит в стороны после дождя, а лужи под колёсами оставляют эффектные брызги. Всё это — не просто визуальный шум, а результат работы большой системы, которую мы сегодня хотим вам показать», — прокомментировали свежий ролик разработчики из Forward Development.

City Car Driving 2.0 разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для PC. Игра предложит открытый мир с городом и загородной местностью, динамическую смену времени суток и погоды, реалистичную физику и множество режимов. Проект выйдет в ноябре 2025 года в раннем доступе Steam.

🩸 В новом трейлере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали способности клана Вентру
    Комментарии3
    Оставить комментарий
    1 месяц
    Это старые скриншоты для меня! В вк их видел!
    Ответить
    если водить камерой, то реализма это не добавляет, Мы хотели, чтобы дороги в игре ощущались по-настоящему живыми: пыль поднимается на сухом просёлке, грязь с хлюпком летит в стороны после дождя, а лужи под колёсами оставляют эффектные брызги. Всё это — не просто визуальный шум, а результат работы большой системы, которую мы сегодня хотим вам показать.

    Я этого не увидел
    Ответить
    1 месяц
    Вроде всё, о чем сказали есть, но терзает непонимание, почему выдают, то что доступно ассетами на UE5 как нечто, что достойно большого внимания и обсуждения.
    Бесспорно, я не работал в геймдеве, и возможно у них собственная система реализации авто, его движения, возможно физики, и им пришлось создавать с нуля данную систему под это.
    Но, всё же странно это видеть, ведь на ютубе банально есть видеоуроки как реализовать данные еффекты.
    Больше не критика, а вопрос непонимания.
    В целом очень жду проект, интересно какой будет на релизе)
    Ответить