Новости YouTube закрывает раздел «В тренде» из-за падения популярности

YouTube закрывает раздел «В тренде» из-за падения популярности

DoubleA
Читать в полной версии

С 25 июля 2025 года YouTube полностью удалит раздел «В тренде» («Trending») из мобильных приложений и веб-версии сервиса. Об этом сообщается в обновленной справке платформы. Привычная вкладка, почти 10 лет показывавшая самые просматриваемые видео, исчезнет.

YouTube объясняет решение изменением поведения пользователей. За последние 5 лет число посещений страницы «В тренде» неуклонно снижалось. Пользователи все чаще находят актуальный контент через персонализированные рекомендации, поиск, ленту Shorts, комментарии и обсуждения в сообществах, а не через единый общенациональный список. Раздел также критиковали за то, что он часто продвигал контент крупных каналов и мог отставать от реальных микропредпочтений разных аудиторий.

Функции показа популярного контента полностью перейдут в уже существующую вкладку «Обзор» (ранее «Исследовать»). Именно здесь пользователи теперь смогут найти:

  • Тематические подборки: Готовые блоки по интересам: музыка, игры, фильмы и сериалы, Shorts, локальные тренды (по городам/регионам).
  • Категориальные чарты: Вместо одного общего списка будут доступны отдельные топы: например, самые популярные музыкальные клипы, лидеры просмотров среди подкастов, горячие трейлеры к фильмам.
  • Персональные рекомендации: Алгоритм продолжит предлагать видео, основанные на истории просмотров и подписках пользователя.
  • Неперсонализированный контент: Для тех, кто хочет выйти за рамки привычных рекомендаций, в «Обзоре» останутся подборки новых видео от разных авторов и по разным темам.

Пользователям не нужно предпринимать никаких действий — вкладка «Обзор» автоматически заменит «В тренде» в интерфейсе. Поиск популярных видео станет более тематически сфокусированным. Авторам YouTube указывает, что механизмы попадания в рекомендации («Обзор» и главная страница) не меняются. Инструменты для отслеживания трендов и идей для контента, такие как вкладка «Вдохновение» в YouTube Studio, остаются доступными. Платформа также тестирует функцию Hype (в бета-версии) для продвижения новых видео силами зрителей и продолжит выделять перспективных создателей через свои соцсети.

🖥 Геймерский 240 Гц-моник за 6,5к рублей — китайцы выкатили гипербюджетный KTC H24F7
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 день
Натренделись.
Ответить
1 день
"В тренде" больше не в тренде
Ответить
1 день
Как говорится, уходит легенда, а на неё всем пофиг
Ответить
1 день
из текста все осталось , тока в сортированном виде
Ответить
пару раз нажимал на эту вкалдку, а там какая то жесть помойка
Ответить