Runway тестирует ИИ-платформу для создания игровых элементов

Американский стартап Runway, известный разработкой инструментов для генерации видео, начал тестирование новой платформы. Её цель — дать возможность пользователям создавать элементы видеоигр с помощью текстовых запросов.
Сейчас доступен начальный этап: чат-интерфейс, где по описанию генерируются статичные сцены, окружение и персонажи. Это лишь первый шаг, подчеркивают в компании. К концу 2025 года функционал планируют расширить до генерации интерактивных миров и базовой игровой механики. Для повышения качества генерации ведутся переговоры с игровыми студиями. Цель — получить доступ к специализированным данным для обучения ИИ-моделей, а также интегрировать технологию в рабочие процессы разработчиков.
Основатель компании Кристобаль Валенсуэла (Cristóbal Valenzuela) отмечает сходство текущего этапа внедрения ИИ в геймдеве с ситуацией в киноиндустрии пару лет назад. Тогда, несмотря на первоначальные сомнения, технологии постепенно стали частью производства. Runway уже сотрудничает с рядом крупных киностудий, и их опыт ускорения процессов (вплоть до 40% по заявлению CEO) компания надеется перенести в разработку игр.
Стартап, текущая оценка которого составляет несколько миллиардов долларов, видит потенциал в создании инструментов для упрощения и ускорения геймдева, хотя до масштабов таких платформ, как Unity или Unreal Engine, пока далеко.
- Runway Gen-3, новая нейросеть для создания видео. Показываем примеры работы и рассказываем, как ей пользоваться
- Runway запустила Act-One — ИИ для простого создания анимации по видеозаписям
- Исследователи протестировали нейросеть на Windows 98 — результат удивляет
-
AMD выпустила нейросеть Amuse 3.0 для локальной генерации фото и видео на PC
-
Исследователи протестировали нейросеть на Windows 98 — результат удивляет
-
Runway Gen-3, новая нейросеть для создания видео. Показываем примеры работы и рассказываем, как ей пользоваться
-
Runway запустила Act-One — ИИ для простого создания анимации по видеозаписям
-
Google пытается — и не может — научить нейросеть создавать мемы
-
Медленно, но верно: Нейросеть Anthropic учится играть в Pokémon