Новости В сети проверили, вырос ли FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.5

В сети проверили, вырос ли FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.5

Arno
Читать в полной версии

25 июня S.T.A.L.K.E.R. 2 получила обновление 1.5, которое добавило в игру два оружия, возможность собирать части мутантов, новую аномалию и не только. Автор YouTube-канала S2Games Bench решил проверить, как свежий патч повлиял на производительность игры.

В своём ролике энтузиаст сравнил версии 1.3.2, 1.4 и 1.5, запущенные в разрешении 1440p на PC с процессором AMD Ryzen 5 5600X и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3070.

Результат тестирования:

Ютубер 54 FPS тоже решил протестировать обновление. В его ролике можно увидеть сравнение релизной версии с версией 1.5. Игра запускалась на видеокарте AMD Radeon RX 7800 XT.

Результат тестирования:

Напомним, что ранее появилась демонстрация качественной русской озвучки для S.T.A.L.K.E.R. 2.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 19
    Оставить комментарий
    1 месяц
    На 2 фпс 😂
    Ответить
    1 месяц
    дак в патче об улучшении производительности ни слова. учитывая что игра теперь старается поддерживать какое то подобие А-лайф удивительно что она вообще не упала снова
    Ответить
    1 месяц
    Мододелы как всегда всё за них исправят, те ломают, а те чинят
    Ответить
    Чем поправят, васянством?)) Не смешите.
    Ответить
    Комментарий скрыт
    Лучше бы Пионэр поправили рукожопы)))
    Ответить
    Мододелы это энтузиасты которые работают только потому что это им интересно они НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ДОЛЖНЫ И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ , ТЫ НЕ У НИХ ИГРУ ПОКУПАЕШЬ ЧТОБЫ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ !
    Ответить
    Думаешь многие здесь кто поливают грязью игру ее покупали?))) А мододелы могут разве что изменить игру сделав последующие прохождение интереснее тем что они отличаются от оригинала. А графические моды на ту же оригинальную трилогию появились через много лет, когда и возможности ПК выросли. Аналогично будет и с С2.
    Ответить
    1 месяц
    ну вообще первые кто поправили производительность у игры, были мододелы, это я как человек который на релизе в игру тестил скажу
    Ответить
    Не знаю что поправили мододелы, у меня проблем с релиза не было, никакие моды я не ставил.Скорее всего для слабых компьютеров и сделали оптимизацию за счёт снижения настроек.
    Ответить
    1 месяц
    Этакий уникальный человек, единственный в своем роде у кого не было проблем с релиза. Я модер и делал настройки движка, дело в том, что разработчики в своей стоковой настройке упускают кучу нюансов, начиная от асинхронных запросов, заканчивая настройками Lumen в который они запухнули SOFTWARE версию лучей, вместо HARDWARE версии и еще туеву хучу мелких нюансов движка.
    Ответить
    1 месяц
    Чел... Ты точно с релиза играл? У игры с релиза была проблема в том что игра безостановочно кэшировала шейдеры во время игры что через пол часа игры начинало вызывать статеры. И первые кто эту проблему решили мододелы, которые отрубили постоянное кэширование фоном. не было у него проблем, рассказывай сказки в другом месте окей?
    Ответить
    1 месяц
    это погрешность
    Ответить
    1 месяц
    лучше бы разрабов спросили собираются они обновлять движок или нет в новом движке типа и люмины работают лучше и фпс повыше
    Ответить
    Спросили в их дискорде про переход на 5.6, молит ответил, что это пока NDA
    Ответить
    1 месяц
    понятно скорее всего думают
    Ответить
    1 месяц
    Везде пишут про каких то мододелов, которые так ничего и не исправили. Мододелы! Вы где?
    Ответить
    1 месяц
    Ну что точно возросло, так это вес игры 😴
    Ответить
    1 месяц
    Почти нулевой прирост... STARFIELD 2 продолжает удивлять
    Ответить
    1 месяц
    То ли ещё будет, до 3.0 ещё и не такое починят
    Ответить