Новости Игровые новости видео В сети проверили, вырос ли FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.5

В сети проверили, вырос ли FPS в S.T.A.L.K.E.R. 2 после патча 1.5

Vladislav Nikolaev
Читать в полной версии

25 июня S.T.A.L.K.E.R. 2 получила обновление 1.5, которое добавило в игру два оружия, возможность собирать части мутантов, новую аномалию и не только. Автор YouTube-канала S2Games Bench решил проверить, как свежий патч повлиял на производительность игры.

В своём ролике энтузиаст сравнил версии 1.3.2, 1.4 и 1.5, запущенные в разрешении 1440p на PC с процессором AMD Ryzen 5 5600X и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3070.

Результат тестирования:

Ютубер 54 FPS тоже решил протестировать обновление. В его ролике можно увидеть сравнение релизной версии с версией 1.5. Игра запускалась на видеокарте AMD Radeon RX 7800 XT.

Результат тестирования:

Напомним, что ранее появилась демонстрация качественной русской озвучки для S.T.A.L.K.E.R. 2.

👀 Онлайн в открытой бете Call of Duty: Black Ops 7 оказался низким — всего 99к игроков на пике
    Об авторе
    Комментарии19
    Оставить комментарий
    3 месяца
    На 2 фпс 😂
    Ответить
    3 месяца
    дак в патче об улучшении производительности ни слова. учитывая что игра теперь старается поддерживать какое то подобие А-лайф удивительно что она вообще не упала снова
    Ответить
    3 месяца
    Мододелы как всегда всё за них исправят, те ломают, а те чинят
    Ответить
    3 месяца
    Чем поправят, васянством?)) Не смешите.
    Ответить
    Комментарий скрыт
    3 месяца
    Лучше бы Пионэр поправили рукожопы)))
    Ответить
    3 месяца
    Мододелы это энтузиасты которые работают только потому что это им интересно они НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ДОЛЖНЫ И НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ , ТЫ НЕ У НИХ ИГРУ ПОКУПАЕШЬ ЧТОБЫ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ !
    Ответить
    3 месяца
    Думаешь многие здесь кто поливают грязью игру ее покупали?))) А мододелы могут разве что изменить игру сделав последующие прохождение интереснее тем что они отличаются от оригинала. А графические моды на ту же оригинальную трилогию появились через много лет, когда и возможности ПК выросли. Аналогично будет и с С2.
    Ответить
    3 месяца
    ну вообще первые кто поправили производительность у игры, были мододелы, это я как человек который на релизе в игру тестил скажу
    Ответить
    3 месяца
    Не знаю что поправили мододелы, у меня проблем с релиза не было, никакие моды я не ставил.Скорее всего для слабых компьютеров и сделали оптимизацию за счёт снижения настроек.
    Ответить
    3 месяца
    Этакий уникальный человек, единственный в своем роде у кого не было проблем с релиза. Я модер и делал настройки движка, дело в том, что разработчики в своей стоковой настройке упускают кучу нюансов, начиная от асинхронных запросов, заканчивая настройками Lumen в который они запухнули SOFTWARE версию лучей, вместо HARDWARE версии и еще туеву хучу мелких нюансов движка.
    Ответить
    3 месяца
    Чел... Ты точно с релиза играл? У игры с релиза была проблема в том что игра безостановочно кэшировала шейдеры во время игры что через пол часа игры начинало вызывать статеры. И первые кто эту проблему решили мододелы, которые отрубили постоянное кэширование фоном. не было у него проблем, рассказывай сказки в другом месте окей?
    Ответить
    3 месяца
    это погрешность
    Ответить
    3 месяца
    лучше бы разрабов спросили собираются они обновлять движок или нет в новом движке типа и люмины работают лучше и фпс повыше
    Ответить
    Спросили в их дискорде про переход на 5.6, молит ответил, что это пока NDA
    Ответить
    3 месяца
    понятно скорее всего думают
    Ответить
    3 месяца
    Везде пишут про каких то мододелов, которые так ничего и не исправили. Мододелы! Вы где?
    Ответить
    3 месяца
    Ну что точно возросло, так это вес игры 😴
    Ответить
    3 месяца
    Почти нулевой прирост... STARFIELD 2 продолжает удивлять
    Ответить
    3 месяца
    То ли ещё будет, до 3.0 ещё и не такое починят
    Ответить