Похоже, что будущим игрокам в The Witcher 4 точно не стоит переживать за качество квестов. В недавнем интервью нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что в игре не будет заданий в духе «принеси-подай».
По словам Вебера, этого принципа разработчики придерживались во время разработки The Witcher 3, и сейчас в студии ничего не изменилось. Вспоминая создание «Дикой охоты», Вебер рассказал, что каждый дизайнер квестов написал «в 10 раз больше идей, чем тех, которые попали в игру».
В том же интервью другой разработчик, помощник гейм-директора Cyberpunk 2 Павел Саско (Pawel Sasko), вспомнил, что не все квесты находили отклик у других разработчиков. В качестве примера он рассказал про историю с Игошей из The Witcher 3.
В студии было так много разговоров. Помню, когда я работал над сюжетной линией Кровавого Барона, я придумал игошу и захотел сделать его частью игры. Один из наших разработчиков, который в то время недавно стал отцом, сказал, что его беспокоит зомби-выкидыш, и нам вряд ли стоит делать такие игры. Морально или этично ли создавать такую историю? В конце концов мне удалось убедить его. Думаю, он понял, что мы пытались рассказать историю о домашнем насилии и сломленных людях, показать игрокам, что к людям, которые совершили ужасные вещи, тоже можно испытывать сочувствие.
У The Witcher 4 пока нет точной даты выхода. Ранее CD Projekt RED рассказала, почему новая часть будет работать на Unreal Engine 5.