Новости В сети показали трейлер шутера от разработчиков Metro, похожего на «S.T.A.L.K.E.R. в космосе»

В сети показали трейлер шутера от разработчиков Metro, похожего на «S.T.A.L.K.E.R. в космосе»

Arno
Читать в полной версии

Сообщество «Вокруг-Билдов Metro» во «ВКонтакте» слило в сеть трейлер космического шутера EOLLA от 4A Games в хорошем качестве, который показали на закрытой презентации на E3 2013.

Над EOLLA работала 4A Games, известная по серии Metro. По словам Андрея Прохорова, бывшего креативного директора студии, проект был похож на «S.T.A.L.K.E.R. в космосе». В 2015 году разработку шутера заморозили. Согласно слухам, в 2021 году работа над игрой продолжилась и сейчас она находится в активной фазе разработки. Также 4A Games трудится над новой частью Metro.

Напомним, что недавно вышел новый трейлер постапокалиптического шутера на выживание Dreadzone, похожего на смесь S.T.A.L.K.E.R. и The Forest. Чуть раньше в Steam вышла градостроительная стратегия про выживание в постапокалиптическом мире Post-Apo Builder.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии36
    Оставить комментарий
    2 месяца
    "от разработчиков Metro"
    А можно написать 4AGames ?
    Ответить
    2 месяца
    Гораздо больше народу знает название игры, чем название студии разработки)))))))))
    Ответить
    2 месяца
    Не в этом случае
    Ответить
    2 месяца
    И в этом тоже)))))

    Да практически во всех))))
    Ответить
    2 месяца
    Нет
    Ответить
    2 месяца
    Да)))
    Ответить
    2 месяца
    нет, ты можешь считать как угодно, но я тебе говорю факты
    Спорить с фантазиями твоими нет смысла
    Ответить
    2 месяца
    Скорее с вашими фантазиями спорить смысла нет)))))

    Люди хоть как-то запоминают именно название игры, потому что оно написано на ярлыке запуска, титульном экране, рекламе или прочем большими буквами)))))

    А название студии разработчика для большинства простых игроков — дело десятое)))))
    Ответить
    2 месяца
    дело десятое
    Как это отменяет то что название студии надо писать в заголовке темы а не "разработчики Метро" ?
    Не нужно судить "большинство простых игроков" по уровню опять же собственных фантазий где эти игроки глупые болванчики которые про любимую игру знают лишь "ну там метро, пух-пух" и не знают даже студию-разработчика
    Ответить
    2 месяца
    Очень многие люди часто скипают начальную заставку и титры, а вот название игры хочешь не хочешь, но никак не пропустишь.
    Ответить
    2 месяца
    в Метро заставка при первом запуске не скипается
    Ответить
    2 месяца
    Скипается/не скипается... Вот, я к примеру, в это ваше Метро никогда не играл и заставку в глаза не видел... Спроси у меня название студии — год-два-три назад, я — не ответил бы... И так бы и не знал, если бы тут не тусовался... И не факт, что не забуду — через полгода... 😑
    Ответить
    2 месяца
    Есть такая штука как память, пусть даже ты не помнишь одномоментно что-то но увидев лого или название ты вспомнишь что это
    Ответить
    2 месяца
    Скипается, если прохаванный сделал всё, что для этого нужно. Типа подмены видеофайлов на пустышки(в этом случае) или прописывания команд в ярлыке.
    Ответить
    2 месяца
    ну вы и спидом не заразитесь, если выработаете иммунитет к спиду
    Ответить
    2 месяца
    Ну, вот я знаю игру Хитман, а разработчика не знаю.Играл у друга когда-то.
    Ответить
    2 месяца
    Коллега/тёзка дело говорит. Название игры слышали все или почти все, кто интересуется играми, а название студии знают намного меньше. 🫥
    Ответить
    2 месяца
    Почему на игровых выставках вместо названий студий не ставят?
    - разработчики Метро
    - Разработчики Доты 2
    - Разработчики Хитман
    - Разработчики Frostpunk

    А почему? Так же лучше понятно
    Проведи логическую цепочку
    Ответить
    2 месяца
    Игровыставки нужны, чтобы игрожуры писали о них статьи и халявно (или не очень) рекламировали тем самым игры (и чтобы кредиторы / акционеры восхитились и дали больше денег / чтобы акции пошли вверх на основе красивого анонса))))))

    Для профессиональных игрожуров знание игровой индустрии — необходимая часть профессии, которая является для них основной работой)))))

    Поэтому они хорошо знают названия компаний-разработчиков))))))


    Для простых же игроков видеоигры — одно из многих развлечений, дебри которых их совсем не волнуют)))))

    У них куча других занятий, требущих их памяти — работа по 8, а то и 12 часов (с играми никак не связанная), семьи, взаимоотношения с другими людьми, бытовые дела и т.п.))))))

    Поэтому большинство игроков помнят только название игры))))

    А то и только имя главного героя, или про что была игра в общем))))))


    К примеру фильмы вроде первого Робокопа, Назад в будущее, Терминатора видело огромное количество людей)))))

    Много ли из них никуда не заглядывая смогут назвать компании, снявшие эти фильмы?))))))

    Сможете ли вы сами это сделать исключительно по памяти и мгновенно?)))))
    Ответить
    2 месяца
    Игровыставки нужны, чтобы игрожуры писали о них статьи и халявно (или не очень) рекламировали тем самым игры
    А кто же смотрит эти выставки на трансляциях? Миллионы журналистов? Или может игроки? Так почему бы не писать "разработчики Метро" ради миллионов? Или игрожурналисты ( которые и так знают, это же их работа) название студии не могут запомнить их ? Сделать удобнее для абсолютного большиства игроков, писать " это разработчики Метро" вместо названия студии на выставках и конференциях. По твоей логике должно быть так

    Много ли из них никуда не заглядывая смогут назвать компании, снявшие эти фильмы?))))))

    Если смотрят фильм по пару часов в неделю то да, там же в начале и лого студии и кем снят фильм + кто режисёр и актёры
    Ответить
    2 месяца
    Горячий пример из прямо сейчас — Minds Eye, "игра от продюсера gta" — как его упоминали в заголовках всех статей и видео))))))

    Никто не писал "От продюсера Rockstar"))))))

    Или "От легендарного Лесли Бензиса")))))

    Ведь его имя шло в начальных титрах gta vice city большими буквами, и в конечных титрах других частей серии шло в начале и большими буквами к тому же)))))


    По вашей логике игроки должны были бы запомнить его имя, ведь оно же в начальных титрах хитовой игры большими буквами, это же ого-го)))))


    Но открою секрет — начальные и конечные титры в играх и фильмах никто не читает (а в фильмах — просто проматывают одним щелчком)))))))


    Зайдите в тот же Стим — на главной странице только названия игр и их обложка)))))

    Разработчика там и близко нет))))))

    Даже на самой странице игры — название большими буквами вверху, а разработчик с издателем — маленькими в углу))))))
    Ответить
    2 месяца
    Зайдите в тот же Стим — на главной странице только названия игр и их обложка)))))
    Потому что люди покупают в стиме игры а не разработчика. Это очевидно. Ты сравнил магазин и информацию что абсолютно не корретно. Как сравнивать "почему в магазине ценник на апельсинах а не импортёре"

    По вашей логике игроки должны были бы запомнить его имя, ведь оно же в начальных титрах хитовой игры большими буквами, это же ого-го)))))

    Снова же не корректное сравнение. Про Хидео Кодзиму вспоминать точно не будем?


    Не нужно сравнивать информационные ресурсы и коммерческие. Магазин обеспечивает найболее быстрый доступ покупателя к продукту для максимизации прибыли, это их задача. Информационные — обеспечивают доступ к информации, при чём корректной. В данном случае "от разработчиков метро" это просто уровень кликбейта.

    Уже был такой редактор недавно который написал статью "Русификатор для Two Point Museum" где русификатора нет, и в самой статье говориться что его нет. Зачем так назвать тему? Та просто чтоб побольше кликов собрать.

    Тут та же схема, "от создателей метро" чтоб собрать по больше кликов по статье. Соответственно или автор не знает как называется студия создателей метро, или же пользователей сайта ПРО ИГРЫ держат за тупых, которые не в состоянии читая новости про МЕТРО запомнить студию разработчика
    Ответить
    2 месяца
    Мне кажется что такое название выбрано не только для фанатов серии, но и для мимопроходимцев. Типо, про 4AGames могли что то и слышать, но не помнят что именно разрабатывали. А "От создателей Metro", уже больше вероятности что прохожий зацепится за знакомый набор букв и кликнет, даже если в само Метро никогда не играл, но заинтересовался новым проектом его авторов
    Ответить
    1 месяц
    что опять же показывает что потенциального читателя держат за рыбку, на геймбомб когдато были кликбейтные заголовки и хорошо что теперь они загибаются.
    шансы что человек следит за серией метро и незнает разработчиков — почти 0
    шансы что человек играл во что-то из серии метро и не знает разработчиков — конечно есть, но они низкие
    Но такие заголовки просто отторгают, ведь схожи на типычные ру-помои на постерах фильмов " от любителей Мальчишника в Вегасе"
    Ответить
    1 месяц
    Хотя может и так. Я тоже один раз заголовком был недоволен, когда Deus Ex Human Revolution назвали "шутером" (Это не шутер. Я на достижение пацифиста проходил, знаю о чём говорю). Даже отправил сообщение об ошибке, и переименовали в "экшен"
    Ответить
    2 месяца
    Задача заголовка — "зацепить" внимание человека)))))))

    Причём чем шире будет аудитория "зацепленных" людей — тем лучше)))))

    Большинство простых людей (не являющиеся школьниками-игроманами / хардкорными фанатами) более-менее вспомнят только название игры)))))

    Ибо вагона свободного времени у них на постоянное сидение в играх и заучивание разработчиков наизусть нет (ибо работа / семья / лень / прочее, в отличии от школьников и хардкорных фанатов))))))


    Сколько обычных работяг 40-45 лет, увидев заголовок вроде:

    "Новости о новой игре Кена Левина"

    вспомнит, что 17 лет назад они играл в игру от этого дядьки, и что она им тогда понравилась?))))))))

    А если написать "Новости о новой игре создателя Bioshock" — то уже куда понятней, название игры он видел каждый раз в главном меню кучу раз))))))


    Сколько обычных людей, которые 16 лет назад весело рубились в первого Сталкера, вспомнят название компании-разработчика, увидев какое-то "gsc" в заголовке?)))))))

    Сколько из них, увидев заголовок об "IO Interactive", поймут, что это новости о серии игр про лысого скрытного убийцу?))))))


    Если вы хорошо помните всех разработчиков, то это не означает, что все остальные также выучили их наизусть)))))
    Ответить
    1 месяц
    Если вы хорошо помните всех разработчиков, то это не означает, что все остальные также выучили их наизусть)))))
    Ты не понимаешь как работает память человека. Я не помню какой рис я сейчас ем,но если мне скажут название производителя то я вспомню что "о, этот рис я ем"
    У человека в памяти много чего откладывается, а если ещё и нравится то чем человек занимается в это время то и усваиватеся хорошо.

    "Новости о новой игре Кена Левина"
    Есть люди, имя которых уже само по себе бренд, но таких еденицы и это не этот случай абсолютно. В нашем случае бренд — компания разработчик. Как Valve. Не напишут же "новый шутер от создателей Steam!

    Задача заголовка — "зацепить" внимание человека)))))))
    Но не путём размывания конкретики, это метод уровня тех же "геймбомб" почти.
    У "разработчиков метро" есть название. И его нужно использовать. Оно не трудное,
    Ответить
    2 месяца
    Теперь нужен Сталкер-под-водой.
    Ответить
    2 месяца
    Отправляйте этого сталкера к "Титанику" — собирать обломки батискафа "Титан". А затем, отправьте исследовать Марианскую впадину. Пущай, его там, как следует — расплющит. 🫠
    Ответить
    2 месяца
    Это DLC!
    Ответить
    2 месяца
    Ну выглядит необычно, правда, очень уж все эти монстры похожи на мутантов из «Метро», ну прям точь-в-точь, я, конечно, понимаю, что разработчики одни и те же, но всё же можно было бы их хоть как-то визуально изменить, а не просто цвет поменять, хотя игра ведь ещё разрабатывается, так что, надеюсь, к тому моменту, когда она выйдет, если она вообще выйдет, многое исправят.
    Ответить
    2 месяца
    Чо там капуста растёт?)
    Ответить
    2 месяца
    Сколько слышал про эту игру так и не понял, почему в космосе то
    Ответить
    2 месяца
    Другая планета — часть космоса.
    Ответить
    1 месяц
    Не сталкер в космосе, а идиотизм в вакууме
    Ответить
    Артём опять переборщил с самогонкой и "глистой"))) Кто читал "Метро 2035", тот поймёт ))
    Ответить