Новости Авторы The Witcher 3 рассказали о слишком реалистичной механике, которую пришлось вырезать из игры

Авторы The Witcher 3 рассказали о слишком реалистичной механике, которую пришлось вырезать из игры

NDRoyal
Читать в полной версии

CD Projekt RED продолжает делиться закулисными историями в честь десятилетия The Witcher 3: Wild Hunt. В этот раз авторы рассказали о реалистичной механике в духе Kingdom Come: Deliverance 2, которую одно время подумывали встроить в игру.

На ранних этапах разработки в студии обсуждали механику, согласно которой Геральт тонул бы, если пытался плыть в доспехах. Чтобы остаться на плаву, игрокам пришлось бы снимать всё тяжёлое снаряжение перед заплывом. По задумке это добавляло глубины и реализма, но в итоге авторы отказались от идеи.

Мнения игроков касательно механики разделились. Пока одна сторона сетует, что игра стала менее иммерсивной, другие считают, что разработчики всё сделали правильно. А что думаете вы?

Это было бы захватывающе, дорогие разработчики. Пожалуйста, не сдерживайте себя в отношении смелых идей.
— @cmhnd35
Если бы это работало только с тяжёлой бронёй и мы могли бы оставить ее на лодке, то возможно. Но вам пришлось бы сделать лодки неразрушимыми, иначе это будет чертовски раздражать на Скеллиге. В целом неплохая идея для игр с большим акцентом на погружение, но кажется немного перебором для The Witcher 3.
— @TheDezembro
Возможно, не очень подходит для TW3, но это классная идея. Кажется, в Zelda BotW была механика, в которой вы плавали немного быстрее без экипированной брони?
— @Aresdotexe
Сделайте это стандартом для самого сложного режима. Кажется, это правильно.
— @Abovee710

Перед этим CDPR также обсудила популярную игровую теорию, связанную с вездесущим Гюнтером о'Димом, и вспомнила альтернативные названия игры.

👙 Вокруг груди Асуки из Tekken 8 разгорелся скандал
    Комментарии 11
    Оставить комментарий
    2 месяца
    правильно сделали. Это ж не симулятор выживания, а то Герольду нужно было еще и понос прикрутить когда он употреблял сразу много эликсиров и сифилис после походов в местный бордель :))
    Ответить
    2 месяца
    Вполне могли присобачить как отдельную/дополнительную сложность, для любителей
    Ответить
    2 месяца
    Просто тогда не было Рдр2 и Death Stranding в которых каждый чих и пук влиял на геймплей и это привозносят как фишку🥲
    Ответить
    2 месяца
    Книги я хоть и не читал, но думаю,что бордели никаких болячек Геральту не принесут,иммунитет же
    Ответить
    2 месяца
    наверно, некоторые не знают ни о каком манитете)))
    Ответить
    2 месяца
    Типа, ляпнул от балды
    Ответить
    1 месяц
    нет. в 1 ведьмаке, если ты хотел выйти из города до определенного момента в сюжете, стражники на воротах не пускали с этими словами)
    и под "некоторыми" я подразумевал Caelum Ongcwele
    Ответить
    1 месяц
    Ну, так он и не знает
    Ответить
    2 месяца
    Чтобы остаться на плаву, игрокам пришлось бы снимать всё тяжёлое снаряжение перед заплывом. По задумке это добавляло глубины и реализма, но в итоге авторы отказались от идеи.
    Ну, и зря.Было бы круто.А ещё надо было отказаться от возможности приёма пищи и зелий под водой
    Ответить
    2 месяца
    да не нужно было просто валун с веревкой нарисовать в лодке чтоб быстрее нырял
    Ответить
    2 месяца
    Если б абы, да кабы, да во рту росли грибы — тогда был бы то герои, был бы целый огород.

    Лучше бы делали нормальные вещи сразу, а не мечтали о том, как все могло бы быть
    Ответить