CD Projekt RED продолжает делиться закулисными историями в честь десятилетия The Witcher 3: Wild Hunt. В этот раз авторы рассказали о реалистичной механике в духе Kingdom Come: Deliverance 2, которую одно время подумывали встроить в игру.
На ранних этапах разработки в студии обсуждали механику, согласно которой Геральт тонул бы, если пытался плыть в доспехах. Чтобы остаться на плаву, игрокам пришлось бы снимать всё тяжёлое снаряжение перед заплывом. По задумке это добавляло глубины и реализма, но в итоге авторы отказались от идеи.
Мнения игроков касательно механики разделились. Пока одна сторона сетует, что игра стала менее иммерсивной, другие считают, что разработчики всё сделали правильно. А что думаете вы?
Это было бы захватывающе, дорогие разработчики. Пожалуйста, не сдерживайте себя в отношении смелых идей.
Если бы это работало только с тяжёлой бронёй и мы могли бы оставить ее на лодке, то возможно. Но вам пришлось бы сделать лодки неразрушимыми, иначе это будет чертовски раздражать на Скеллиге. В целом неплохая идея для игр с большим акцентом на погружение, но кажется немного перебором для The Witcher 3.
Возможно, не очень подходит для TW3, но это классная идея. Кажется, в Zelda BotW была механика, в которой вы плавали немного быстрее без экипированной брони?
Сделайте это стандартом для самого сложного режима. Кажется, это правильно.
Перед этим CDPR также обсудила популярную игровую теорию, связанную с вездесущим Гюнтером о'Димом, и вспомнила альтернативные названия игры.
Лучше бы делали нормальные вещи сразу, а не мечтали о том, как все могло бы быть