Новости В сети показали, сколько FPS выдала TES 4: Oblivion Remastered на GTX 1650 и RTX 4060

В сети показали, сколько FPS выдала TES 4: Oblivion Remastered на GTX 1650 и RTX 4060

Arno
Читать в полной версии

Автор YouTube-канала 54 FPS решил протестировать TES 4: Oblivion Remastered на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 Гб) и показать, сколько FPS выдаёт обновлённая версия культовой RPG.

Игра запускалась на PC с Windows 10, процессором AMD Ryzen 5 7600X, 32 Гб ОЗУ (DDR5) и SSD (NVMe M.2). Ютубер протестировал ремастер с разными графическими настройками в 1080p:

  • Низкие настройки — 25-35 FPS (в среднем);
  • Средние настройки — 15-20 FPS (в среднем);
  • Высокие настройки — 11-16 FPS (в среднем);
  • Ультра настройки — 4-8 FPS (в среднем).

Также энтузиаст запустил ремастер на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 4060 OC (8 Гб):

  • Низкие настройки — 60-72 FPS (в среднем);
  • Средние настройки — 50-62 FPS (в среднем);
  • Высокие настройки — 38-52 FPS (в среднем);
  • Ультра настройки — 22-34 FPS (в среднем).

The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered доступна на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

🔥 Олды, подъём! Анонсирована Invokyr — кооп-хоррор, вдохновлённый «Джуманджи» 1995 года
    Комментарии10
    Оставить комментарий
    Если будет ДЛСС, то еще терпимо.
    Ответить
    4 месяца
    Значит, игра ещё не для моего 1660ti.
    Ответить
    4 месяца
    Фу. 60 ФПС нет на 4060...ндааааа. игровая карта....
    Ответить
    4 месяца
    Дело не в "игровости" карты а в сука какой то абсурдной "неигровости" разработчиков.
    Ответить
    4 месяца
    Я хз че он там и на чем он тестил, я вот буквально 3 часа назад играл на 4060, на ультрах 120+фпс в подземках в мире падает до 80-120, без длсс в районе 50-60+
    Ответить
    4 месяца
    Генерацию выключи, которая по умолчанию включена
    Ответить
    4 месяца
    Выключена,думаю тут не только в видюхе дело,процы разные и мати думаю тоже роль играет (если что не особо шарю за все это)
    Ответить
    4 месяца
    Ну да, в посту сухая производительность. Очередная, неоптимизированная игра на ue5. Включаем длсс и фрейм ген для комфорта глаз. Ладно хоть не шутер, не надо играть в пиксельхантинг в динамике.
    Ответить
    3 месяца
    Оптимизация вот вот дорогие дамы и господа, не паникуйте 😉
    Ответить
    3 месяца
    И так сойдёт😮‍💨
    Ответить