Дебют Superbrothers: Sword & Sworcery EP состоялся 24 марта на iPad. С тех пор игра разошлась тиражом, превышающим 1,5 млн. копий.
Разработчики опубликовали красивую инфографику по продажам. На ней запечатлено много интересного. Например, iOS-платформа принесла разработчикам 55 % прибыли, Humble Bundle 20 %, Steam 19 %, а Google Play всего 5 %.
Пользователи Steam поделились на два разных лагеря. Одни предпочли купить игру за полную цену, другую по скидке. Нельзя сказать, чтобы какой-то вариант пользовался большей популярностью. 86% пользователей iOS купили Superbrothers: Sword & Sworcery EP за полную цену, и только 14 % по скидке. А вот среди владельцев Android наблюдается диаметрально противоположная ситуация — 77 % процентов человек любят скидки, а 23 % брали игру сразу.