Разработчик постапокалиптического шутера с открытым миром ASKET, вдохновлённого известной модификацией S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, поделился новой информацией об игре.
Автор проекта решил рассказать о возможностях КПК. Устройство будет иметь несколько разделов: инвентарь, где можно просмотреть своё снаряжение, карту, бестиарий, содержащий информацию о мире игры, и раздел с биографией персонажа и информацией о перках, которые можно прокачивать. В КПК есть мессенджер, через который игроку будут приходить личные сообщения от NPC.
Также разработчик показал четыре уровня сложности — «Путешествие», «Выживание», «Испытание» и «Уникальный». Выбрав последний, игроки смогут настроить количество врагов, аномалий и лута, цены у торговцев, частоту возрождения противников, HP главного героя и не только.
События ASKET развернутся в окрестностях «Мертвого города» с мутантами, аномалиями и артефактами. Главным героем выступит сталкер, исследующий аномальную зону. Игра создаётся разработчиком-одиночкой на движке Unreal Engine 5. Релиз состоится в 2025 году в Steam.
Да бесит что все игры ровняют по этой линейке как будто автор игры клон делает.
Авторы делают свою игру. НЕ сталкер. НЕ ещё чёто, а своё. Не надо везде приписывать унизительное приравнивание аля "это гениальное творение, а это грязь которое должно доказать что оно хоть немного похоже на гениальное творение".. Бред. Игра это игра, может автор вообще не хотел делать игру похожую на сратлке, не надо его везде приписывать аля линейка равнения по нему.
Везде эти кликбейты с названием "сталкер" "не хуже чем сталкер".. "это новый сталкер" "это наш сталкер".. сталкер сталкер сталкер...сталкер..
Везде где что-то с противогазом и около тематики чс или зоны ..так сразу сталкер..
Вы сами возвели этот культ сралкера его везде впихивая во все названия.