Новости Nintendo запатентовала «второй экран» для Switch 2

Nintendo запатентовала «второй экран» для Switch 2

DoubleA
Читать в полной версии

Официальный анонс Nintendo Switch 2 состоялся, и уже в апреле компания раскроет детали на презентации Nintendo Direct. Хотя новая консоль сохранит узнаваемый дизайн предшественницы, свежий патент намекает на смелые эксперименты, способные перевернуть представление о гибридном гейминге.

Согласно документам, обнаруженным аналитиками, Nintendo разрабатывает магнитный адаптер для подключения смартфона к консоли. Устройство, оснащённое поворотным механизмом, позволит фиксировать гаджет как в вертикальном, так и горизонтальном положении, превращая его во второй дисплей. Эта идея отсылает к эпохе Nintendo DS и Wii U, где два экрана использовались для нестандартных механик — например, в играх вроде Nintendo Land один игрок мог видеть скрытые элементы, недоступные другим.

Однако на этом креатив Nintendo не заканчивается. Патент упоминает и неожиданные варианты применения системы, такие как интеграция с «постельными принадлежностями». Что это — секретная фитнес-новинка или элемент AR-игр? Пока остаётся загадкой. Эксперты предполагают, что совместимость со смартфонами не только оживит классику DS, но и даст простор инди-разработчикам. Представьте: один экран — основной геймплей, а на телефоне — карта локации или меню крафта. Для мультиплеера это может стать революцией: например, в кооперативе один участник будет управлять персонажем, а второй — влиять на окружение через мобильное устройство.

Официальные подробности станут известны уже 2 апреля, но релиз Switch 2 ожидается не раньше лета 2025. Очевидно, Nintendo делает ставку не на мощность, а на нестандартный подход, доказывая, что даже в эпоху 8К-графики креативность остаётся главным «железом» в игровой индустрии.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 4
    Оставить комментарий
    5 месяцев
    Очевидно, Nintendo делает ставку не на мощность, а на нестандартный подход, доказывая, что даже в эпоху 8К-графики креативность остаётся главным «железом» в игровой индустрии.
    ну хоть кто-то думает о геймплее, а не о 8К
    Ответить
    5 месяцев
    Ничего не понятно, но очень интересно 🫠.
    Ответить
    5 месяцев
    Удивительно, что надо покупать только крепление для телефона, а не приблуду с экраном за 10к
    Ответить
    4 месяца
    Назревает патентная война.
    Ответить