Новости «Гордитесь своими журналистскими стандартами!»: автор Kingdom Come: Deliverance 2 высмеял авторов Eurogamer и GamesHub за низкие оценки

«Гордитесь своими журналистскими стандартами!»: автор Kingdom Come: Deliverance 2 высмеял авторов Eurogamer и GamesHub за низкие оценки

NDRoyal
Читать в полной версии

Kingdom Come: Deliverance 2 получила отличную прессу, однако некоторые издания остались ей недовольны. Так, сайт GamesHub оценил игру на 50 баллов, а журналист Eurogamer — на 60 баллов.

Джем Уокер (Jam Walker) из GamesHub раскритиковал сиквел за переусложнённые геймплейные механики и ряд условностей, которые конфликтуют с другими механиками. Обозревателя расстроило, что Генри нужно постоянно затачивать оружие, однако одно из зелий почему-то улучшает навыки дрессировки собаки; для сохранения игры нужен спасительный шнапс, но в любое время можно нажать кнопку «Сохранить и выйти»; журнал пополняется важной информацией, но некоторые детали приходится запоминать самому.

Кэтрин Касл (Katharine Castle) из Eurogamer, наоборот, понравилось, что игра заставляет вслушиваться в диалоги и самостоятельно исследовать мир. Также она оценила гибкие квесты, учитывающие выбор игрока — по мнению Касл, в этом плане игру можно сравнить с Baldur's Gate 3. При этом она тоже покритиковала слишком большой порог входа и геймплей, часто кажущийся рутиной.

Оба обозревателя также остались недовольны Яном Птачеком — одним из ключевых персонажей игры. Джем Уокер сравнивает его с «невыносимым богатым ребенком из фильма про студентов», а Касл называет героя «свиноподобным шутом» и «похотливым мажором».

Примечательно, что оба ревью привлекли внимание главного разработчика игры Даниэля Вавры (Daniel Vavra). Вавра «поблагодарил» журналистов за то, что они лишили студию 90 баллов на Metacritic, и напомнил, что прошлую часть Eurogamer вообще оставил без оценки.

Крайне надёжный источник новостей. Ваша миссия выполнена, у нас больше нет 90% на Metacritic. Гордитесь своими превосходными журналистскими стандартами!
— Даниэль Вавра

Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 состоится сегодня, 4 февраля, для PC, Xbox Series X/S и PS5.

🔥 Появились первые обзоры GeForce RTX 5060 Ti — скромный прирост и повышенное энергопотребление
Комментарии 16
Оставить комментарий
2 месяца
Он бы ещё послал их играть в последнюю драгонагу😎
Ответить
2 месяца
Еврогеймер драгонаге последней поставил 100 баллов на мете. Держу в курсе 🤭
Ответить
2 месяца
Тудааа их)
Ответить
2 месяца
Ну странно, обижаться на каких то левых журналюг, просто проигнорил бы если игра реально хорошая.
Ответить
2 месяца
Нелегко игнорировать, когда у твоей игры оценочка на агрегаторе проседает из-за пары клованов, выставляющих заниженные оценки.
Ответить
2 месяца
Разрабам из Обисидиан в своё время из-за недостачи пару баллов на Метакритике за Фоллаут Нью Вегас Тогг Хогвардс не оплатил обещанные дивиденды например 👺
Ответить
2 месяца
условности всегда проблема таких игр, но ничего с этим не поделать
Ответить
2 месяца
Мда главное оценки игроков а не каких-то продажных критиков ...
Ответить
2 месяца
"слишком большой порог входа и геймплей, часто кажущийся рутиной."-ммм..а вот это напрягает..(🤫
Ответить
обидно когда заплатил а о тебе сказали правду
Ответить
2 месяца
Вавра платил? Откуда у него деньги на это 🤭
Ответить
2 месяца
Пора оценки журналистов считать лишь поводом для мемов, но не (де)мотиватором покупки.
Ответить
2 месяца
Далларов не завезли им за рекламу вот и не облизали её.
Ответить
2 месяца
Как по мне — критика весьма обоснована, но с 50 и 60 балами они перегнули.
Ответить
2 месяца
В этом-то и смысл, только сегодня обсуждали. Обзоры неплохие, похвалили, поругали, окей. Но я не понимаю, зачем специально так занижать оценку.
Ответить
2 месяца
Ну вообще-то, первый журналист всё по делу расписал. Эти косяки ведь выбивают из погружения. Если уж разрабы решили, что игроки должны сами до всего додумываться, то пусть будут последовательными и делают как в Сабнавтике, например, где тебе сказали примерное направление куда упала капсула, например, а дальше ты сам ищи. Если решили упороться в реализм, то давайте и собаку тогда дрессировать муторными квестами без всяких магических зелий, типа как в Сан-Андреасе мы качали персонажа в качалке. Если уж решили, что сохраняться можно только с помощью бухлишка, то делайте как в старых Резидентах, когда сохранялись только когда есть лента для печатной машинки или как в последнем Фоллауте на хардкоре, где для этого нужна кровать. Ну или хотя бы дали возможность выбирать степень реализма в настройках сложности.
Ответить