Новости Астрономические суммы: стало известно, сколько стоила разработка прошлых частей Call of Duty

Астрономические суммы: стало известно, сколько стоила разработка прошлых частей Call of Duty

NDRoyal
Читать в полной версии

Журналист Стивен Тотило (Stephen Totilo) раскрыл стоимость разработки нескольких частей Call of Duty: Black Ops 3, Modern Warfare и Black Ops Cold War. Эти данные удалось найти в старых судебных документах.

В документах сказано, что на разработку и поддержку каждого шутера ушло 450–700 миллионов долларов. Это огромные суммы: для сравнения, один из главных блокбастеров Sony, The Last Of Us: Part 2, оценивался примерно в 220 миллионов долларов.

  • Black Ops 3 (2015): «Творческая команда Treyarch, состоящая из сотен людей, разрабатывала игру в течение трёх лет и инвестировала более 450 миллионов долларов на разработку за весь жизненный цикл игры». Продано 43 миллиона копий;
  • Modern Warfare (2019): «Infinity Ward разрабатывала игру в течение нескольких лет и потратила более 640 миллионов долларов на разработку в течение всего жизненного цикла игры». Продан 41 миллион копий;
  • Black Ops Cold War (2020): «Творческая команда Treyarch и Raven Software с сотнями создателей потратили годы на создание игры. В конечном итоге они потратили более 700 миллионов долларов на разработку за весь жизненный цикл игры». Продано 30 миллионов копий.

Осенью 2025 года выйдет ещё одна Call of Duty. По данным Тома Хендерсона (Tom Henderson), это будет продолжение Black Ops 2

😱 А вот так выглядит RTX 5090 от ASUS ROG
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 день

коллофдьютилион денег

Ответить
1 день

теперь буду пользоваться этим словом, обозначая Астрономическую сумму , а то недавно РКН придумал "Ундецилион" Штрафа к гуголу (за то, что эта частная контора, находящаяся в сшп, зарабатывает как может себе деньги по всему миру, и не башляет другим государствам налог на свою прибыль,(кроме сшп, где и находится сама))

Ну и названные суммы, похожи, скорее на освоение выделенных денег по карманам. Так как, судя по тому как эти каловые дутия последние выглядят и играются, создавали их за копейки/за еду на аутсорсе голодные индусы в Индии. Ну а большую половину выделенных денег на эти донатные помойки игровые продукты, растащили по карманам руководящий менеджерский состав.

Ответить
1 день

Возникает вопрос: когда денежные мешки так оглупели, что стали нанимать таких менеджеров, что в первую очередь осваивают, а не работают, т.е. по-сути, работают во вред своим нанимателям?!

Ответить
1 день

Так цель может быть у денежных мешков была немножко иной".

К примеру, создавать продукты, с помощью которых, хомячье максимально будет глупеть и деградировать, чтобы стадом было как можно легче управлять, (посмотрите как отупели вы все виды контента в последние лет 5-7).

А на облегчение управления стадом, не жалко никаких напечатанных ундецилионов, всё время дешевеющих мёртвых президентов. Главное, чтобы отношение затрат на управление стадом и скорость печатания бумажек, были на определённом уровне. Хотя и общемировой долг растёт с каждым часом. И сбросить его теперь, может только глобальный большой Пц!

Ответить
1 день

Там люди говорили что на игру от юбисофт про пиратов потратили 700 миллионов дол. и это всё грязные слухи. И вот после таких затрат на колду я теперь верю как жидко обосрались юбики по деньгам и что это никакие не слухи

Ответить
1 день

дутый кол

Ответить