Новости RTX 2060 и 16 Гб ОЗУ — раскрыты минимальные системные требования Sniper Elite: Resistance

RTX 2060 и 16 Гб ОЗУ — раскрыты минимальные системные требования Sniper Elite: Resistance

Arno
Читать в полной версии

Разработчики военного экшена Sniper Elite: Resistance раскрыли минимальные системные требования игры. Они появились на странице проекта в сервисе Steam.

Игра потребует как минимум ОС Windows 10, процессор Intel Core i5-9400F, 16 Гб ОЗУ, видеокарту NVIDIA GeForce RTX 2060 и 90 Гб свободного места на SSD/HDD. Предполагается, что данная конфигурация подойдёт для запуска игры с минимальными настройками графики в 1080p и 30 FPS.

События Sniper Elite: Resistance развернутся в оккупированной Франции времён Второй мировой войны, а сюжет расскажет об агенте Гарри Хоукере, который получил задание найти и уничтожить секретное оружие Германии. Игра предложит сюжетную кампанию, мультиплеер и PvE-режим «Выживание». Релиз проекта состоится 30 января для PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и PC.

Ранее стало известно, что ПК-версия Sniper Elite: Resistance будет защищена Denuvo.

😂 Появился мод для Star Wars Outlaws, который делает героиню красивой
Комментарии 56
Оставить комментарий
5 дней

На 8гб оптимизировать не умеют. Знания древних утеряны (с) прогноз.

Ответить

держу в курсе для игр 8гб оперативки давно не о чем

Ответить
5 дней

у меня только 6г уходит на все программы. Иногда и 16 мало))

Ответить
5 дней

Крупные игры — крупные провалы. Разработка дорожает, нужно больше люменов!

Ответить
4 дня

Когда разработчики не связываются с SJW активистами, то всё у них нормально.

Ответить
4 дня

Часто разработчики зависят от денежных мешков, на которых работают. А там тоже может быть "своё видение проекта", как например, в зедейбифор. И тогда тоже будет провал.

Ответить
4 дня

В the day before в руководстве были отбитые братья Готовцевы. Которые не имели четкого видения того, что должно в итоге получится- постоянно меняли концепцию игры и раз за разом напрягали разработчиков переделывать проект чуть ли не с нуля. И это в сжатые сроки.
В итоге получилось ни рыбой, ни мясо.

Там была отдельная история упоротости была.

Вот тут на ixbt в свое время рассказали историю провала.




На stopgame тоже ролик с историей провала выходил

Ответить
4 дня

Купите вторую планку оперативки на 8 гигов уже, они недорогие))))))

Или родители денег не дают?)))))

Ответить
4 дня

Я за доступность игр наибольшему числу игроков, без дополнительных хождений по магазинам.

Ответить
4 дня

Для огромных уровней без подгрузок, высокодетальных моделек и текстур нужно достаточно оперативки, чудес не бывает))))))

Или играйте в ААА игры десятилетней давности и старше, тогда 8 гигов будет (в большинстве случаев) хватать))))))

Ответить
4 дня

То, что я буду играть в более старые игры не мешает мне быть за вышеуказанную доступность.

Ответить
4 дня

Можно быть за что угодно, но детализированные карты, модели и текстуры от этого не станут занимать меньше памяти))))))))

Ответить
4 дня

Излишняя детализация тоже не нужна. Инди игры это доказывают.

Ответить
4 дня

Представьте колду новейшую (блэк опс шесть которая) с детализацией первого Doom)))))

Или Фортнайт с детализацией Unreal Tornament 1998-го года)))))

Много ли народу согласится тратить на такое деньги?)))))))

Ответить
4 дня

Я представляю Mass Effect-3, там вообще требуется 1-2гб. А 4гб это в 2-4 раза больше. Можно сделать больше полигонов. Это раз.
То что другие хотят навороченное — я тут причем? Говорю за себя. Это два.
Меньшие требования подойдут для большего числа компов. Это три.
Кто мешает делать всякие прокачивающие графику DLC для любителей нанитов и люменов? Не я. Это четыре.

Ответить
4 дня

Не имеющие денег на более-менее современное железо / приставку скорее всего не найдут его и на игру и либо спиратят её, либо просто не купят)))))

Поэтому тратить десятки или сотни миллионов зелени на разработку игр для них не выгодно финансово))))

Это пять)))))

И лично для вас одного тоже))))

Это шесть))))

Из двух аналогичных высокобюджетных игр большинство потребителей предпочтёт ту, которая выглядит лучше (соответственно разработчики, урезающие графон в пользу старого железа останутся в пролёте финансово)))))

Это семь)))))

Изготовление крупной игры с хреновым графоном (чтобы шло на древнем железе), и последующее изготовление дополнений с современным графоном и освещением означает удлинение и удорожание разработки))))

Ибо придётся соединять маленькие локации в большие, перепроектировать сами локации внутри, напрягать художников, чтобы они добавили больше деталей, возможно даже игровой процесс изменять))))

Всё это стоит денег и времени))))

Это восемь)))))

Ответить
4 дня

"Пиратство игр". Начинается притягивание всех тем в одну. Типа, это же про игры.
"Разработка игр". Мне не должно быть дела, что они там не могут разработать. Модеры берут и делают бесплатно (чаще всего) то, что разрабы не могут / не хотят.
"Про меня. что-то". Непонятно, пропускаем.
"Плохой графон". Зажрались. Нужно больше графона, еще больше. Ну мы это и видим сейчас. Наниты, люмены и прочая трассировка в АААА. Более простую игру делать проще и дешевле.
"Деньги". Так я и говорю — см. выше.

Ответить
4 дня

Упоминание пиратства тут вполне логично)))))

Крупнобюджетные игры делают чтобы зарабатывать на них)))))

А малобюджетные пользователи, которые еле на древнее железо наскребли, скорее всего и на игру денег не найдут))))))




Моддеры делают бесплатно всякое на базе игр, которые стоили десятки и сотни миллионов (и долгие годы разработки)))))

Плюс у них нет временных ограничений (которые есть у разработчиков крупнобюджетных игр))))

С нуля свою собственную игру моддеры не сделают (ибо это совсем другой масштаб трудовых, денежных и временных затрат))))




Про вас что-то — это ответ на пункт " То что другие хотят навороченное — я тут причем? Говорю за себя. Это два. "

Под ваши личные вкусы делать крупнобюджетную игру не выгодно (равно как и под вкусы людей, которые за кучу лет не могут накопить на пару планок оперативки к примеру))))




Крупнобюджетную игру с графоном попроще делать дешевле)))))

Но если одновременно с такой игрой выйдет её плюс-минус аналог, но с более навороченной графикой, то большинство пользователей предпочтёт потратить деньги именно на него, потому что он выглядит симпатичнее в рекламе и прочем, да и играть с графонием получше тоже приятно))))

И в итоге экономия на графоне (для крупнобюджетной игры) обернётся потерей продаж (которые очень нужны, чтобы отбить немаленький бюджет))))

Ответить
4 дня

Я не должен заботиться о игроделах, кроме как покупкой их игр. Делают люменонанитотрассировку — я куплю на эту же сумму несколько более дешевых игр. Так крупнобюджетники теряют покупателя. 👍

Ответить
4 дня

Оптимизировать игру такого масштаба, чтобы она без заметных потерь качества шла на восьми гигах оперативки будет стоить куда дороже, чем вы бы им заплатили за их игру))))

Это (скорее всего), даже дороже, чем тысяча или несколько тысяч дополнительных продаж, полученных от пользователей, до сих пор сидящих на восьми гигах оперативки)))))

Если вообще возможно)))))

Ответить
4 дня

Оптимизировать надо до.

Ответить
4 дня

Оптимизация стоит денег))))

И зачастую требует урезания иговых возможностей / ухудшения внешнего вида игры)))))

А это вызывает снижение продаж на насыщенном рынке))))

Ответить
4 дня

Так сразу начинают делать проект с заоблачными требованиями , а потом пытаются их оптимизировать (что становится сложно, тут согласен). Проблема в начале разработки. Может, другой термин нужно применять, типа "планирование режима картошки для слабых ПК" 😄.

Ответить
3 дня

Потому что необходимо, чтобы игра выглядела лучше конкурентов (или хотя бы была на их уровне) и предлагала больше внутреннего наполнения, чтобы потребитель предпочёл именно её))))))

А сроки тоже горят, потому что выпустить игру весьма желательно раньше конкурентов (чтобы покупатель потратил свои деньги именно на неё))))

Таким образом на оптимизацию не остаётся ни денег (потому что они вложены в графон, наполнение и скорость разработки))))), ни времени (потому что надо выйти раньше конкурентов))))




Да и зачастую оптимизация на слабые машины невозможна физически))))

Представьте, что GTA 5 выпустили бы с графонием и возможностями уровня GTA Vice city, чтобы народ с железом десяти — восьми летней давности смог бы поиграть))))

На продажах такой трюк сказался бы крайне негативно)))

Ответить
3 дня

Ориентируются на конкурентов, копируют и сильно подражают, в итоге спешка приводит к багам, переусложнениям, в итоге к провалам. А надо свой продукт продумывать. Но капиталистическим дельцам творчество — лишь инструмент, а не цель. Им мало золота, чтобы построить зиккурат. Подневольные же работяги вынуждены делать то, что прикажут, прикручивать гвозди и забивать шурупы, в погоне за надутым пузырем технологий. Людям нужно творчество — доказывается популярностью инди-сегмента. И там графика попроще.

Ответить
3 дня

Индюшатина сильно дешевле, поэтому претензий у игроков к ней куда меньше меньше)))))

Представьте, что ту же распрекрасную Selaco (которая выглядит как первый Doom, но сильно улучшенный) продавали бы за 70 долларов вместо 25))))))

Но отсюда возникает и другая проблема индюшатины — зачастую низкие продажи (у той же Selaco официально подтверждено только 50 тысяч, может быть сейчас в районе 80-100 есть))))

Плюс большая вероятность вообще копеечных продаж)))

Некоторая индюшатина конечно иногда выстреливает, и продаётся большими тиражами, но это скорее случайность)))))

Крупнобюджетным же играм нужны гарантированные продажи в миллионы штук и более, чтобы окупиться и принести прибыль)))))))

На коленке с командой в пару человек и с бюджетом из скромных личных сбережений игру вроде вышеупомянутой Sniper Elite: Resistance не сделаешь))))))

Ответить
3 дня

Раз у крупных фирм больше ресурсов, т.е. они могут сделать более дорогой продукт — то, в любом случае, даже если они начнут клепать инди-подобный продукт — он будет и более навороченным (сюжет, графика и т.д.), и более дорогим. Т.е. условно, не 25, а 40 — это меньше, чем 70 (с) кэп. При этом продаж копий у них будет больше (при условии, что компании реально творческое создадут, а не механически собранный продукт из дорогих ингридиентов), чем у обычных инди-ребят. Пусть делают на более ранних движках, с меньшим количеством новаций. Это приведёт к снижению требований к "железу", о чем я и толкую. Также и с мощными проектАААми — да, снизят планку, но, если приложат усердие (в т.ч., учтут интересы ЦА) — то игры будут продаваться. Но капиталистам надо строить зиккурат...

Ответить
3 дня

У крупных издателей бюджеты совсем другие чем у инди и из за этого и риски куда больше. Если инди не выстрелит или соберёт меньше чем хотелось — печально, но жить можно. А вот если ААА игра в которую очень сильно вложились с треском провалится — это проблемы у издателей из за кредиторов, договорённостей и т.д.
Поэтому огромные студии обычно боятся экспериментировать и пытаются делать одно и тоже под разными соусами

Ответить
3 дня

Студии боятся вложить мало денег плюс творчество, зато не боятся вкладывать много денег минус запросы ЦА.

Ответить
3 дня

Обладатели восьми гигов оперативки не являются их ЦА уже несколько лет как))))))))

Ответить
3 дня

Они — моя ЦА, выступаю за их права 😎

Ответить
3 дня

Придётся вам играть в старые части снайперской игровой серии тогда вперемешку с индюшатиной))))))))))

Ответить
3 дня

В недавнем видео о разработке Half life 2 было про планирование игры, что у них не было никаких инструментов чтоб проверить какие машины у потенциальных игроков. Но у них была КС и они в неё добавили возможность отправлять статистические данные о устройстве, из за чего увидели на какие мощности нужно ориентироваться. Подумал что статистика устройств ежемесячная тоже помогает разрабам понять под какое железо свой продукт создавать

Ответить
3 дня

Идея вполне здравая. И как мы видим по слабой оптимизации АААА, не все разрабы таким инструментом статистики обладают.

Ответить
3 дня

Вернее не все с ней сверяются. Так то статистика стима доступна любому
Хотя я не особо ааа жанром интересуюсь, больше нравятся инди игры

Ответить
3 дня

Крупнобюджетные игры делаются по нескольку лет, а технические требования закладываются ещё в начале разработки))))

За это время железо потенциальных покупателей успевает по нескольку раз поменяться, так что толку от такой статистики сейчас мало)))))

Ответить
3 дня

ну да. но от чего то отталкиваться надо

Ответить
3 дня

Отталкивались они (в случае с Габеном и второй халфой) плоховато — у меня она в год её выхода на средненьком по тем временам железе тормозила адово на любых настройках и была неиграбельна без апгрейдов))))))

Что не помешало ей стать крайне популярной))))))

Так что, внезапно, оптимизация не так уж и важна на практике))))

Ответить
2 дня

В те времена, может, и была не так уж важна, мы жрали, что дали, грубо говоря. А сейчас игрок зажрался, выдало 59 fps вместо 60 — и всё, истерика, крики, рефунд.

Ответить
2 дня

Как ни странно, нифига подобного на практике)))))

Тут недавно публиковали список самых неоптимизированных игр года, и многие из них продались многомиллионными тиражами, а некоторые — и десятками миллионов)))))

В сети назвали самую оптимизированную ПК-игру 2024 года




А если взглянете на список самых оптимизированных игр года, то уже первые две продались весьма так себе, несмотря на оптимизированность)))))

В сети назвали самую оптимизированную ПК-игру 2024 года




Многие игроки на практике готовы терпеть неоптимизированность, если игровой процесс интересен)))))

Ответить

я всегда ставлю две по 16 гб и хватает) на проги оперу сайты и ткд) пора втаривать 5080) всех с наступающим )

Ответить
4 дня

у меня 4 по 8 Пока хватает 4090 тоже не плохо))

Ответить
4 дня

У меня ОЗУ 4 шт. по 32 гб и основная карта 4070ti. Тоже пока хватает. ;)

Ответить
4 дня

а зачем столько оперативы? У меня 32 И я их полностью не разу не использовал. Не в одной игре или программе. Для игр и стрима достаточно

Ответить
4 дня

Часть ОЗУ отдана под кэширование HDD через PrimoCache. Да и в целом у меня запущены фоновые процессы, которые не хочу гасить. +Виртуалки можно запустить (иногда требуется). Ну и вдруг видеопамяти не хватит- тогда из видеокарта ОЗУ будет пользовать (хотя решение спорное, но все же). Плюс сама windows заполняет пустое пространство ОЗУ своим кэшем. Короче, поставил и забыл про ОЗУ, много ОЗУ не бывает.

Ответить
4 дня

так у меня 32. тоже поставил и забыл. Больше пока не нужно.

Ответить
3 дня

Ок. Просто ты спросил- я ответил зачем столько ОЗУ ;)

Ответить
4 дня

Как-тот так.

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
4 дня

200к за 5080 не жалко? )

Ответить
4 дня

А разве 32 опры ещё не стал стандартом?) Я с 16 слез уж года полтара назад наверное

Ответить

для 90+ процентов игр хватает и 16 гигов оперативы, в играх она не решает.

По сабжу, люблю эту серию игр, но визуально от четвертой ничем не отличается, откуда прирост в требованиях не понятно

Ответить
4 дня

Интересно, т.е. игроки такие- "ммм, в игре написано 16, у меня как раз 16". А то, что ОС и сторонний софт жрёт какую-то часть от этих 16Гб смотрю не в чью головушку вообще не заходит мысль? А если ещё он запустить браузер с 100+ вкладок в дудл хроме, конечно 16 гб хватит, конечно.

Ответить
4 дня
то, что ОС и сторонний софт жрёт какую-то часть от этих 16Гб

Так требования выкатывают с учетом (типовых) потребности ОС. Разве — нет?
Вот, вчера попадались требования какой-то старой игры:

3 Гб ОЗУ — если Вин ХР
4 Гб ОЗУ — если Виста

А зачем играть "при браузер с 100+ вкладок". Имеешь дефицит ОЗУ — закрой лишнее и играй. 🤷‍♀️

Ответить
4 дня

Ну вот смотри, есть фри лансеры-задроты, они могут играть и работать одновременно. Я тому пример, я работаю на удалёнке и могу например запустить ГОВ Рагнарёк и мой пк мне скажет- "Брат, ОЗУ не хватает, дай ка я тебе игру офну". А мой пк не такой уж и УГ.

Ответить
4 дня

Эх скоро и моя карточка станет не удел 🥹 ну ничего скоро новое поколение

Ответить
3 дня

И традиционно в яйца усатого жителя бункера.

Ответить