GSC Game World выпустила масштабный патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2. Апдейт исправляет более 1800 «аномалий» и включает первые фиксы для системы A-Life.
Список всех изменений можно прочитать здесь. Владельцам Steam-версии придётся скачать 110 Гб, а в магазине Xbox размер патча составил 118 Гб.
урааа псевдособак неранули, то как эта гадина спавнила больше 10 фантомов за секунды, и продолжала спавнить по 4 фантома было крайне раздражающе, особенно в игре где патронов много с собой не потаскаешь
Так классЕка жЫ, это всё те же прохиндеи, что лепили прошлые, с позволения сказать, игры. Разница только в том, что некоторый талант утёк в 4А геймс. А тут не ясно кто из старой команды остался/участвовал.
Не некоторый, а основной. Как бы это не было грустно осознавать :(
А зачем, если народ бабки занесёт, так ещё и тесты проведут за даром. Это можно приписать любому проекту с платным ранним доступом, либо просто всратой в плане багов/оптимизона и т.д игрой.
Все же понимают, что такая ситуация не нормальная. Интернет дал возможности, так поступите с ними по-умному. Сделайте бесплатный ранний доступ как многие делают. Практика показывает, если игра сама по себе хороша, то интерес к ней не теряется и с продажами хорошо. Недавняя история с Baldur's Gate 3 тому яркий пример. Она долго была в раннем доступе.
Не могут позволить или не хотят, особенно с учетом мысли, что это может принести деньги. Вон недавний х-дифайнт просто прикрыли, даже не дали шанса игре переведя её в бесплатный доступ.
Не понял про учёт мысли с принесением денег. Кто там от денег отказывается? И кто прикроет GSC Game World, они вроде сами же в роли издателей. Или кто там ещё. По-вашему, разработчиков кроют за забагованные игры, а как бы не больше издателей, которые их торопят на релизы недоделанных продуктов.
Можно банально не уложиться в эти два часа, для возврата, которые могут вылизать так, что придирок не будет вовсе. А после пойдут тонны косяков и уже с этим ничего не сделать.
Кроме массовых случаев софтлока или около того, что вэлв могут закрыть глаза на лимит в два часа и вернуть всё взад.
А если нет, то просто теплится надежда, что вдруг что-то поправят... года через три-четыре, мол, пускай пока будет на аккаунте.🤷
Открытый мир на старте можно ограничить корридорами или шаг влево/вправо и тебе дают леща, мол, не влезай, убьёт! Влепят туда постановку, кучу диалогов ниачём, чтобы время потянуть и вместо чистого геймплея вначале, ты будешь лицезреть игрокино(так глядишь и лимит истечёт после которого возврат не одобрят).
Про диски хз, даже догадок нет как оно сейчас работает.
Открытый мир как странный предмет — он если есть, то его сразу нет. 🙃
Есть расхожее мнение, только наоборот — первые часы наиболее увлекательные и по геймплею также. Мол, стримеры дальше не играют, всякие игрожуры критики тоже. Прокатит. А потом растягивают нудятиной, оправдывая длительность большими затратами на разработку.
Кстати, видел ролик как ютубер на старте на Кордон залез. Для этого он в самом самом начале, добежал до стены огораживающей Зону (где пролом и внутри которой лестницы) и перед самим выходом из неё стригерил фразу по рации, после пошёл обратно в стену и используя ящик взобрался на верхний отсек, перебрался по верху мимо светящегося разлома, спрыгнул во внешнюю часть стены (которая за Зоной) и бежал вдоль неё до поворота. Там был между стеной и внешней частью разлом, но его можно перепрыгнуть приземлившись на отсек лестницы. Т.е. вряд ли есть ограничители в самом начале
Я лишь сказал, как могут сделать, чтобы вылизать первые часа два(чтобы игрок не сувался куда не просят) после которых возврат не оформить.
С этим уже к тем, кто купил, не сделал возврат и оставил негативный обзор. Спрашивайте у них почему, не успели вернуть, не захотели или или*
Раз на раз не приходится, и всё это время мы вроде про стим говорили у которого основное правило либо 14дней с момента покупке и до двух часов в самой игре.
Т.е если ты провёл в игре полтора часа, но решил её вернуть на 15й день, скорей всего тебя пошлют лесом.
Бывший гендир гсц в интервью сказал, что игру дорабатывали до момента, пока в ней будет "оптимальное количество багов", которые нашли тестировщики. Остальное найдут игроки 🫠
Ну... здесь палка о двух концах. Так как игра на UE5, то там костылей будет минимум. А вот ситуация с проектом Никиты Буянова, например, совершенно другая. Из-за старого движка игра буквально состоит из костылей. И, да. Там если ты что-то чинишь или добавляешь, то вся конструкция из костылей ломается, и приходится создавать новую.
А вот тут не угадаешь, плюс вопрос какие там мастера работы с этим движком, а то вдруг тоже лепят костыли из-за незнания чего бы то ни было.
Патч на 110 ГБ для игры, которая занимает 154 ГБ ?😂😅 Который при это не добавляет нового контента ?
Да это тогда вообще и не патч, это называется две третьих игры удалить, и переписать новыми файлами, даже не пытаясь что то исправить
Интересный подход у разрабов