Новости Игровые новости Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый большой патч. Он весит 110 Гб и исправляет 1800 ошибок

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый большой патч. Он весит 110 Гб и исправляет 1800 ошибок

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

GSC Game World выпустила масштабный патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2. Апдейт исправляет более 1800 «аномалий» и включает первые фиксы для системы A-Life.

Исправления системы A-Life:

  • Исправлена ​​проблема с появлением NPC за спиной игрока;
  • Игроки будут чаще встречать бродящих по Зоне NPC;
  • Значительно увеличено расстояние, на котором A-Life спавнит NPC;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC пропадали вне зоны видимости игрока;
  • Персонажи теперь активнее исследуют Зону и сражаются с врагами.

Другие изменения:

  • Псевдособаки стали реже призывать фантомов;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал;
  • Увеличены награды за некоторые миссии;
  • Исправлены два бага на бесконечные деньги;
  • Исправлена ​​мгновенная смерть игрока после почти полного заполнения шкалы радиации;
  • Улучшено управление камерой на геймпаде;
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали в дверном проеме.

Список всех изменений можно прочитать здесь. Владельцам Steam-версии придётся скачать 110 Гб, а в магазине Xbox размер патча составил 118 Гб.

🤯 «Отец знакомого работает в мэрии» — ру-переводчики Zenless Zone Zero живут свою лучшую жизнь
    Об авторе
    Комментарии45
    Оставить комментарий
    10 месяцев

    Патч на 110 ГБ для игры, которая занимает 154 ГБ ?😂😅 Который при это не добавляет нового контента ?
    Да это тогда вообще и не патч, это называется две третьих игры удалить, и переписать новыми файлами, даже не пытаясь что то исправить
    Интересный подход у разрабов

    Ответить
    10 месяцев

    А как ты хотел? Что бы поправить игру и скачать 5гб... Естественно всё переработали. Изменили. исправили.

    Ответить
    10 месяцев

    Это называется сделали то, что должны были сделать изначально.
    Ну хоть (ИКС)уй не забили....

    Ответить
    10 месяцев
    Ответить
    10 месяцев

    урааа псевдособак неранули, то как эта гадина спавнила больше 10 фантомов за секунды, и продолжала спавнить по 4 фантома было крайне раздражающе, особенно в игре где патронов много с собой не потаскаешь

    Ответить
    10 месяцев

    Кстати классический баг из прошлой, первой, части. Там тоже псина могла багануть и спавнить фантомов до посинения.

    Ответить
    10 месяцев

    а тут она без бага этим занималась. одна псина заполняла всё пространство с удивительной скоростью

    Ответить
    10 месяцев

    Легче снести , и поставить по новому патченую

    Ответить
    10 месяцев

    Не игра, а один сплошной монолитный кусок багов. 🤷‍♀️

    Ответить
    10 месяцев

    Так классЕка жЫ, это всё те же прохиндеи, что лепили прошлые, с позволения сказать, игры. Разница только в том, что некоторый талант утёк в 4А геймс. А тут не ясно кто из старой команды остался/участвовал.

    Ответить
    10 месяцев
    некоторый талант утёк в 4А геймс

    Не некоторый, а основной. Как бы это не было грустно осознавать :(

    Ответить
    10 месяцев

    О да, так будет куда точнее🤭

    Ответить
    9 месяцев

    Правильное высказывание! Колоссальная разница в играх и качестве🙌

    Ответить
    10 месяцев

    Вы должны платить тестировщикам игры, а не они платить вам.

    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    10 месяцев

    А зачем, если народ бабки занесёт, так ещё и тесты проведут за даром. Это можно приписать любому проекту с платным ранним доступом, либо просто всратой в плане багов/оптимизона и т.д игрой.

    Ответить
    10 месяцев

    Все же понимают, что такая ситуация не нормальная. Интернет дал возможности, так поступите с ними по-умному. Сделайте бесплатный ранний доступ как многие делают. Практика показывает, если игра сама по себе хороша, то интерес к ней не теряется и с продажами хорошо. Недавняя история с Baldur's Gate 3 тому яркий пример. Она долго была в раннем доступе.

    Ответить
    10 месяцев

    Не могут позволить или не хотят, особенно с учетом мысли, что это может принести деньги. Вон недавний х-дифайнт просто прикрыли, даже не дали шанса игре переведя её в бесплатный доступ.

    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    10 месяцев

    Не понял про учёт мысли с принесением денег. Кто там от денег отказывается? И кто прикроет GSC Game World, они вроде сами же в роли издателей. Или кто там ещё. По-вашему, разработчиков кроют за забагованные игры, а как бы не больше издателей, которые их торопят на релизы недоделанных продуктов.

    Ответить
    10 месяцев

    Зачем выпускать за так, когда можно срубить деньжат — вот и вся мысль

    Ответить
    10 месяцев

    Видимо, так, если окупается. Неужели возвраты не оформляют за некачественный продукт? 🤷‍♂️

    Ответить
    10 месяцев

    Можно банально не уложиться в эти два часа, для возврата, которые могут вылизать так, что придирок не будет вовсе. А после пойдут тонны косяков и уже с этим ничего не сделать.
    Кроме массовых случаев софтлока или около того, что вэлв могут закрыть глаза на лимит в два часа и вернуть всё взад.

    А если нет, то просто теплится надежда, что вдруг что-то поправят... года через три-четыре, мол, пускай пока будет на аккаунте.🤷

    Ответить
    10 месяцев

    Это надо хорошо постараться для игры в открытом мире в два часа обязательно уложиться, кто бы как ни играл. Неужели настолько строгие правила с двумя часами, а если вообще на диске игра?

    Ответить
    10 месяцев

    Открытый мир на старте можно ограничить корридорами или шаг влево/вправо и тебе дают леща, мол, не влезай, убьёт! Влепят туда постановку, кучу диалогов ниачём, чтобы время потянуть и вместо чистого геймплея вначале, ты будешь лицезреть игрокино(так глядишь и лимит истечёт после которого возврат не одобрят).
    Про диски хз, даже догадок нет как оно сейчас работает.

    Ответить
    10 месяцев
    Открытый мир на старте можно ограничить корридорами или шаг влево/вправо и тебе дают леща, мол, не влезай, убьёт!

    Открытый мир как странный предмет — он если есть, то его сразу нет. 🙃

    Влепят туда постановку, кучу диалогов ниачём, чтобы время потянуть и вместо чистого геймплея вначале, ты будешь лицезреть игрокино(так глядишь и лимит истечёт после которого возврат не одобрят).

    Есть расхожее мнение, только наоборот — первые часы наиболее увлекательные и по геймплею также. Мол, стримеры дальше не играют, всякие игрожуры критики тоже. Прокатит. А потом растягивают нудятиной, оправдывая длительность большими затратами на разработку.

    Ответить
    10 месяцев

    Кстати, видел ролик как ютубер на старте на Кордон залез. Для этого он в самом самом начале, добежал до стены огораживающей Зону (где пролом и внутри которой лестницы) и перед самим выходом из неё стригерил фразу по рации, после пошёл обратно в стену и используя ящик взобрался на верхний отсек, перебрался по верху мимо светящегося разлома, спрыгнул во внешнюю часть стены (которая за Зоной) и бежал вдоль неё до поворота. Там был между стеной и внешней частью разлом, но его можно перепрыгнуть приземлившись на отсек лестницы. Т.е. вряд ли есть ограничители в самом начале

    Ответить
    10 месяцев

    Я лишь сказал, как могут сделать, чтобы вылизать первые часа два(чтобы игрок не сувался куда не просят) после которых возврат не оформить.

    Ответить
    10 месяцев

    Если бы с этим было настолько строго, все игры проходились бы на два часа или после обязательно бы халтурили.

    Ответить
    10 месяцев

    Так по сути первые два часа это Залесье которое в демо было. Поэтому наверно в первую очередь баги там правили

    Ответить
    10 месяцев
    вдруг что-то поправят... года через три-четыре, мол, пускай пока будет на аккаунте

    Тогда и покупать. За это время цены меняются, распродажи проходят.

    Ответить
    10 месяцев

    С этим уже к тем, кто купил, не сделал возврат и оставил негативный обзор. Спрашивайте у них почему, не успели вернуть, не захотели или или*

    Ответить
    10 месяцев

    Обзор не даёт сделать возврат средств? Негативный, или ещё какой. У кого такие правила?

    Ответить
    10 месяцев

    Раз на раз не приходится, и всё это время мы вроде про стим говорили у которого основное правило либо 14дней с момента покупке и до двух часов в самой игре.
    Т.е если ты провёл в игре полтора часа, но решил её вернуть на 15й день, скорей всего тебя пошлют лесом.

    Ответить
    10 месяцев

    Бывший гендир гсц в интервью сказал, что игру дорабатывали до момента, пока в ней будет "оптимальное количество багов", которые нашли тестировщики. Остальное найдут игроки 🫠

    Ответить
    10 месяцев

    Главное не забывать, что когда что-то чинят, то что-то и ломают.

    Ответить
    10 месяцев

    Ну... здесь палка о двух концах. Так как игра на UE5, то там костылей будет минимум. А вот ситуация с проектом Никиты Буянова, например, совершенно другая. Из-за старого движка игра буквально состоит из костылей. И, да. Там если ты что-то чинишь или добавляешь, то вся конструкция из костылей ломается, и приходится создавать новую.

    Ответить
    10 месяцев

    А вот тут не угадаешь, плюс вопрос какие там мастера работы с этим движком, а то вдруг тоже лепят костыли из-за незнания чего бы то ни было.

    Ответить
    10 месяцев

    Отчасти соглашусь (

    Ответить
    10 месяцев

    Произошел выброс обновлений. Сталкеры наготове.

    Ответить

    Скачал обновление.Теперь меня сносят из любой пукалки с одного выстрела и это на сложности новичок, также в топовом шмоте и с легендарнн.ыми артефактами

    Ответить
    10 месяцев

    Может сейвы кукухой поехали т.е попробуй проверить это начав новую игру.

    Ответить
    10 месяцев

    У меня даже места на патч не хватит)

    Ответить
    Rintslerr Забанен
    9 месяцев

    ошибки они правят, ну ну. А сколько наплодили в процессе

    Ответить
    9 месяцев

    110 гб патч... вот я дожил до пенсии почти😆

    Ответить