Новости Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый большой патч. Он весит 110 Гб и исправляет 1800 ошибок

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый большой патч. Он весит 110 Гб и исправляет 1800 ошибок

NDRoyal
Читать в полной версии

GSC Game World выпустила масштабный патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2. Апдейт исправляет более 1800 «аномалий» и включает первые фиксы для системы A-Life.

Исправления системы A-Life:

  • Исправлена ​​проблема с появлением NPC за спиной игрока;
  • Игроки будут чаще встречать бродящих по Зоне NPC;
  • Значительно увеличено расстояние, на котором A-Life спавнит NPC;
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой NPC пропадали вне зоны видимости игрока;
  • Персонажи теперь активнее исследуют Зону и сражаются с врагами.

Другие изменения:

  • Псевдособаки стали реже призывать фантомов;
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал;
  • Увеличены награды за некоторые миссии;
  • Исправлены два бага на бесконечные деньги;
  • Исправлена ​​мгновенная смерть игрока после почти полного заполнения шкалы радиации;
  • Улучшено управление камерой на геймпаде;
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали в дверном проеме.

Список всех изменений можно прочитать здесь. Владельцам Steam-версии придётся скачать 110 Гб, а в магазине Xbox размер патча составил 118 Гб.

🍓 Горячее уже не будет: девушка сделала бикини-косплей принцессы Леи из «Звёздных войн»
Комментарии 46
Оставить комментарий
3 месяца

Патч на 110 ГБ для игры, которая занимает 154 ГБ ?😂😅 Который при это не добавляет нового контента ?
Да это тогда вообще и не патч, это называется две третьих игры удалить, и переписать новыми файлами, даже не пытаясь что то исправить
Интересный подход у разрабов

Ответить
3 месяца

А как ты хотел? Что бы поправить игру и скачать 5гб... Естественно всё переработали. Изменили. исправили.

Ответить
3 месяца

Это называется сделали то, что должны были сделать изначально.
Ну хоть (ИКС)уй не забили....

Ответить
3 месяца

урааа псевдособак неранули, то как эта гадина спавнила больше 10 фантомов за секунды, и продолжала спавнить по 4 фантома было крайне раздражающе, особенно в игре где патронов много с собой не потаскаешь

Ответить
3 месяца

Кстати классический баг из прошлой, первой, части. Там тоже псина могла багануть и спавнить фантомов до посинения.

Ответить
3 месяца

а тут она без бага этим занималась. одна псина заполняла всё пространство с удивительной скоростью

Ответить
3 месяца

Легче снести , и поставить по новому патченую

Ответить
AL Go Забанен
3 месяца

эти все игру частями продают

Ответить
3 месяца

Не игра, а один сплошной монолитный кусок багов. 🤷‍♀️

Ответить
3 месяца

Так классЕка жЫ, это всё те же прохиндеи, что лепили прошлые, с позволения сказать, игры. Разница только в том, что некоторый талант утёк в 4А геймс. А тут не ясно кто из старой команды остался/участвовал.

Ответить
3 месяца
некоторый талант утёк в 4А геймс

Не некоторый, а основной. Как бы это не было грустно осознавать :(

Ответить
3 месяца

О да, так будет куда точнее🤭

Ответить
2 месяца

Правильное высказывание! Колоссальная разница в играх и качестве🙌

Ответить
3 месяца

Вы должны платить тестировщикам игры, а не они платить вам.

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
3 месяца

А зачем, если народ бабки занесёт, так ещё и тесты проведут за даром. Это можно приписать любому проекту с платным ранним доступом, либо просто всратой в плане багов/оптимизона и т.д игрой.

Ответить
3 месяца

Все же понимают, что такая ситуация не нормальная. Интернет дал возможности, так поступите с ними по-умному. Сделайте бесплатный ранний доступ как многие делают. Практика показывает, если игра сама по себе хороша, то интерес к ней не теряется и с продажами хорошо. Недавняя история с Baldur's Gate 3 тому яркий пример. Она долго была в раннем доступе.

Ответить
3 месяца

Не могут позволить или не хотят, особенно с учетом мысли, что это может принести деньги. Вон недавний х-дифайнт просто прикрыли, даже не дали шанса игре переведя её в бесплатный доступ.

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
3 месяца

Не понял про учёт мысли с принесением денег. Кто там от денег отказывается? И кто прикроет GSC Game World, они вроде сами же в роли издателей. Или кто там ещё. По-вашему, разработчиков кроют за забагованные игры, а как бы не больше издателей, которые их торопят на релизы недоделанных продуктов.

Ответить
3 месяца

Зачем выпускать за так, когда можно срубить деньжат — вот и вся мысль

Ответить
3 месяца

Видимо, так, если окупается. Неужели возвраты не оформляют за некачественный продукт? 🤷‍♂️

Ответить
3 месяца

Можно банально не уложиться в эти два часа, для возврата, которые могут вылизать так, что придирок не будет вовсе. А после пойдут тонны косяков и уже с этим ничего не сделать.
Кроме массовых случаев софтлока или около того, что вэлв могут закрыть глаза на лимит в два часа и вернуть всё взад.

А если нет, то просто теплится надежда, что вдруг что-то поправят... года через три-четыре, мол, пускай пока будет на аккаунте.🤷

Ответить
3 месяца

Это надо хорошо постараться для игры в открытом мире в два часа обязательно уложиться, кто бы как ни играл. Неужели настолько строгие правила с двумя часами, а если вообще на диске игра?

Ответить
3 месяца

Открытый мир на старте можно ограничить корридорами или шаг влево/вправо и тебе дают леща, мол, не влезай, убьёт! Влепят туда постановку, кучу диалогов ниачём, чтобы время потянуть и вместо чистого геймплея вначале, ты будешь лицезреть игрокино(так глядишь и лимит истечёт после которого возврат не одобрят).
Про диски хз, даже догадок нет как оно сейчас работает.

Ответить
3 месяца
Открытый мир на старте можно ограничить корридорами или шаг влево/вправо и тебе дают леща, мол, не влезай, убьёт!

Открытый мир как странный предмет — он если есть, то его сразу нет. 🙃

Влепят туда постановку, кучу диалогов ниачём, чтобы время потянуть и вместо чистого геймплея вначале, ты будешь лицезреть игрокино(так глядишь и лимит истечёт после которого возврат не одобрят).

Есть расхожее мнение, только наоборот — первые часы наиболее увлекательные и по геймплею также. Мол, стримеры дальше не играют, всякие игрожуры критики тоже. Прокатит. А потом растягивают нудятиной, оправдывая длительность большими затратами на разработку.

Ответить
3 месяца

Кстати, видел ролик как ютубер на старте на Кордон залез. Для этого он в самом самом начале, добежал до стены огораживающей Зону (где пролом и внутри которой лестницы) и перед самим выходом из неё стригерил фразу по рации, после пошёл обратно в стену и используя ящик взобрался на верхний отсек, перебрался по верху мимо светящегося разлома, спрыгнул во внешнюю часть стены (которая за Зоной) и бежал вдоль неё до поворота. Там был между стеной и внешней частью разлом, но его можно перепрыгнуть приземлившись на отсек лестницы. Т.е. вряд ли есть ограничители в самом начале

Ответить
3 месяца

Я лишь сказал, как могут сделать, чтобы вылизать первые часа два(чтобы игрок не сувался куда не просят) после которых возврат не оформить.

Ответить
3 месяца

Если бы с этим было настолько строго, все игры проходились бы на два часа или после обязательно бы халтурили.

Ответить
3 месяца

Так по сути первые два часа это Залесье которое в демо было. Поэтому наверно в первую очередь баги там правили

Ответить
3 месяца
вдруг что-то поправят... года через три-четыре, мол, пускай пока будет на аккаунте

Тогда и покупать. За это время цены меняются, распродажи проходят.

Ответить
3 месяца

С этим уже к тем, кто купил, не сделал возврат и оставил негативный обзор. Спрашивайте у них почему, не успели вернуть, не захотели или или*

Ответить
3 месяца

Обзор не даёт сделать возврат средств? Негативный, или ещё какой. У кого такие правила?

Ответить
3 месяца

Раз на раз не приходится, и всё это время мы вроде про стим говорили у которого основное правило либо 14дней с момента покупке и до двух часов в самой игре.
Т.е если ты провёл в игре полтора часа, но решил её вернуть на 15й день, скорей всего тебя пошлют лесом.

Ответить
3 месяца

Бывший гендир гсц в интервью сказал, что игру дорабатывали до момента, пока в ней будет "оптимальное количество багов", которые нашли тестировщики. Остальное найдут игроки 🫠

Ответить
3 месяца

Главное не забывать, что когда что-то чинят, то что-то и ломают.

Ответить
3 месяца

Ну... здесь палка о двух концах. Так как игра на UE5, то там костылей будет минимум. А вот ситуация с проектом Никиты Буянова, например, совершенно другая. Из-за старого движка игра буквально состоит из костылей. И, да. Там если ты что-то чинишь или добавляешь, то вся конструкция из костылей ломается, и приходится создавать новую.

Ответить
3 месяца

А вот тут не угадаешь, плюс вопрос какие там мастера работы с этим движком, а то вдруг тоже лепят костыли из-за незнания чего бы то ни было.

Ответить
3 месяца

Отчасти соглашусь (

Ответить
3 месяца

Произошел выброс обновлений. Сталкеры наготове.

Ответить

Скачал обновление.Теперь меня сносят из любой пукалки с одного выстрела и это на сложности новичок, также в топовом шмоте и с легендарнн.ыми артефактами

Ответить
3 месяца

Может сейвы кукухой поехали т.е попробуй проверить это начав новую игру.

Ответить
3 месяца

У меня даже места на патч не хватит)

Ответить
Rintslerr Забанен
3 месяца

ошибки они правят, ну ну. А сколько наплодили в процессе

Ответить
2 месяца

110 гб патч... вот я дожил до пенсии почти😆

Ответить