Новости Google рискует потерять доминирование на рынке поисковой рекламы

Google рискует потерять доминирование на рынке поисковой рекламы

DoubleA
Читать в полной версии

Молодое поколение всё реже обращается к традиционным поисковикам и всё чаще ищет информацию через чат-ботов и нейросети, сообщает The Wall Street Journal. По мнению экспертов, это может серьёзно угрожать бизнесу компании Google, у которой основной статьёй доходов является прибыль от поисковой рекламы.

Прогнозируется, что в 2025 году доля Google на рынке поисковой рекламы впервые окажется ниже 50%. Одним из факторов, способствующих этому, является рост популярности Amazon, на которой всё чаще ищут товары, обходя поисковую систему Google.

Помимо конкуренции со стороны таких гигантов, как Amazon, Google сталкивается с нарастающим влиянием искусственного интеллекта. Так, OpenAI уже внедрила интернет-поиск в свой ChatGPT, а Meta* анонсировала планы по созданию собственной поисковой системы.

Однако, несмотря на растущую конкуренцию, эксперты предупреждают, что для значительных изменений в доле рынка Google потребуется время. Пользователи привыкли к привычным сервисам, и для того, чтобы заменить их, необходимы более привлекательные альтернативы.

Meta* организация запрещена в РФ

🔞 Голые женщины теперь в inZOI — вышел первый мод с обнаженкой
Комментарии 3
Оставить комментарий
3 месяца

Я думаю, что в первую очередь от этого пострадает не сколько даже сам гугл, сколько простые пользователи. Да, гугл — монополист, и что дальше? Вот кому от этого горячо, а кому холодно? Ну ведь действительно крайне удобный поисковик и вообще — ресурс для выхода в интернет — этот ваш Гугл. Пусть и дальше будет монополистом

Ответить
3 месяца

Сколько они там потеряют процентов 5, они наберут из в чем-то другом и по итогу не заметят потери.

Ответить
3 месяца

Совершенно не страшно что их подвинут или припустят

Ответить