Вышла бета-версия отечественного игрового движка Nau Engine с открытым кодом
Состоялся первый публичный релиз бета-версии российского игрового движка Nau Engine. Этот open-source проект с открытым исходным кодом теперь доступен всем разработчикам, независимо от их уровня подготовки. Исходный код и сборку можно скачать на платформе GitHub. Вместе с движком опубликованы подробные руководства и документация, включающие описание ключевых классов, модулей и API для низкоуровневой работы с кодом. Эти материалы помогут разработчикам быстрее освоить Nau Engine и начать работу над своими проектами.
Nau Engine разработан под лицензией 3-clause BSD, что предоставляет пользователям полную свободу для использования движка: создание собственных «форков», разработка коммерческих и некоммерческих продуктов, добавление новых модулей или использование движка для исследовательских целей. Еще одной ключевой особенностью движка является система агностического скриптинга. Она поддерживает подключение языков программирования, отличных от C++, и может использоваться как часть Nau Engine или как отдельный продукт для различных IT-задач.
Nau Engine позиционируется как универсальный инструмент, подходящий для разработки под мобильные устройства, ПК, игровые консоли и даже веб-приложения. Команда проекта называет его «инструментом разработки будущего», открывающим новые горизонты для создания игр и технологий. Размер сборки бета-версии v0.10.0 Beta составляет всего 126 Мб, что делает её легкой для загрузки и быстрой в установке.
-
Фанат перенес Dino Crisis 1999 года на движок Unreal Engine 4 и показал, как изменилась графика
-
Фанат перенес культовую Deus Ex 2000 года на современный движок и показал, какой стала графика
-
GTA Vice City переносят на движок GTA 4. Фанаты уже показали, какой будет графика в их ремейке
-
СМИ: Unity изменит новую систему оплаты за движок
-
Анонсирован мод Project Tamriel, призванный перенести Skyrim, Oblivion и Morrowind на движок Starfield