Samsung анонсировала разработку 27-дюймового OLED-монитора с разрешением 1440p и частотой обновления 500 Гц. Это первый экран с подобными характеристиками, который может установить новый стандарт в индустрии. На текущий момент наиболее быстрыми OLED-мониторами являются LG UltraGear 27GX790A-B и Asus ROG Swift PG27AQDP с частотой 480 Гц.
Новый монитор Samsung использует передовую панель QD-OLED с квантовыми точками, что обеспечивает яркие цвета, глубокий контраст и высокую производительность. Устройство находится на финальной стадии разработки, а переговоры о поставках данной панели уже ведутся с другими производителями.
Выпуск первых мониторов с частотой 500 Гц запланирован на следующий год. Однако конкурентная борьба в этом сегменте только набирает обороты: ожидается появление 27-дюймовых 4K QD-OLED-мониторов с частотой 240 Гц, а также крупных WOLED-дисплеев с разрешением до 5120 × 2160 пикселей.
500 Гц, есть в этом смысл, например, когда выйдет 9090, можно будет сыграть игры 2024 500 фпс.
Это заметно, с 60 на 120, а с 120 и до 165 гц уже не видно разницы.
Ну и имеет смысл если игра работает выше 120 кадров. В Старкрафте 2 на 120+ герц игра отображается более плавно чем на 60.
Если у тебя герцовка монитора высокая (например, 240 герц), а фпс низкий (например, 100- фпс), то камера в игре будет поворачиваться в режиме: грёбаный кисель. А а сам по себе фпс 120+ ты уже не увидишь, если фпс будет соответствовать герцовке монитора.
Ты покупаешь высокогерцовый монитор, чтобы купить более мощную видеокарту, которая должная выдать больший фпс, чтобы соответствовало герцовке монитора. Вот и всё.
Но разницы в ощущениях между, например, 120 герц/120 фпс и 240 герц/240 фпс нет.
А что 100 Гц кому то мало?