Новости Игровые новости видео Деталь уровня Rockstar. Игрок в S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал о крутой находке, которую увидят далеко не все

Деталь уровня Rockstar. Игрок в S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал о крутой находке, которую увидят далеко не все

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl можно найти множество по-настоящему крутых деталей, которые не увидит большинство игроков. Одну из них можно увидеть при посещении Макового поля. Находкой поделился ютубер Muaxh03.

Маковое поле — масштабная аномалия, которая усыпляет заблудившихся сталкеров мёртвым сном. Исследуя эту локацию, можно наткнуться на рюкзак с энергетиками и запиской: «Бери всё, что нужно, и поделись тем, чем можешь».

Позже, добравшись до Залесья, игрок может встретить владельца рюкзака. Ютубер Muaxh03 узнал, что реплики персонажа будут меняться в зависимости от ваших действий. Если вы пополнили схрон дополнительными энергетиками, он искренне обрадуется, отметив, что в Зоне всё ещё встречаются добрые люди. А если забрали всё до последней банки, сталкер разозлится и заявит, что больше не будет никому доверять.

Всего блогер нашёл пять разных реплик. Игроки в комментариях похвалили разработчиков за сумасшедшее внимание к деталям и заметили, что подобное встречается далеко не во всех играх.

«Разработчики восприняли фразу “именно мелочи делают видеоигру шедевром” довольно серьёзно», — @mylifeisfunny8911.

«Это шедевр», — @PiedsboucheMoldave.

«Эта игра так сильно напоминает мне RDR 2 в плане механик и идей. Это не просто какой-то другой шутер от первого лица», — @snxium.

👻 Ремейк Silent Hill 1 вышел на полное производство
    Об авторе
    Комментарии50
    Оставить комментарий
    Комментарий скрыт
    10 месяцев

    Почему?

    Ответить
    Комментарий скрыт
    10 месяцев

    Интересно почему такое мнение сложилось. Надеялся на конструктивный ответ

    Ответить
    10 месяцев

    Крутая деталь. Чувствую у Ванделея на выпусков 50 хватит материала
    Щас смотрю прохождение и игра выглядит очень масштабной, по ощущениям больше чем ЗП и насыщенней всякими доп квестами и интересностями

    Ответить
    10 месяцев

    И багами тоже, всё по классике, угу)

    Ответить
    10 месяцев

    Не без этого, но не было багов стопорящих прохождение. Единственное что, было когда маркер основного задания не хотел пропадать, стример сделал побочный квест недалеко и маркер исчез и сюжетная ветка дальше продолжилась.

    Ответить
    10 месяцев

    Это просто ощущения, на самом деле игра пустая, доп квестов мало, а смысла в исследовании чего либо пропадает, ибо тупо нет ничего интересного

    Ответить
    Комментарий скрыт
    10 месяцев

    Ути господи. А тут кто-то показывает свои правые взгляды. Интерестно.
    Интерестный факт. В Сталкер 2 на западе играют только лишь из-за того, что его дают в подписке. Почти все предзаказы были сделанны ру комюнити, через зарубежные карты на зарубежные аккаунты. Салкер на западе популярен так же как и Тарков, хотя Таркова в гейпасе нет.

    Ответить

    Тарков появился на фоне оригинального сталкера, последовательность игр была именно такой. По поводу Сталкера 2,весь ЕС играет так как он был вполне прилично анонсирован, про Таркова я лишь ухом слышал левым, и то я не играл и не пытался. К слову я игрок из Германии. Так что аргументы слабые,это как Симс 3 и тут появился аналог Семья.Ру. и нам пытаются навязать что все позитивные наработки и исправления только в Семье.ру

    Ответить
    10 месяцев

    Так а в чем проблема гейм пасс в РФ купить, у меня ноут я с него играю купил геймпасс за 1000 на месяц скачал новую колду блек опс 6 сталкер и тд

    Ответить
    10 месяцев

    Я бы так не сказал. Скорее наоборот, слишком много предметов разбросанно. На первой же локе ты получаешь отличные оружие и браню
    Квестов больше чем в ЧН и ТЧ, это просто особенность серии.

    Ответить
    10 месяцев

    Верно, игра пуста, квестов мало. Поиграл часов 10 и делать там больше нечего

    Ответить
    10 месяцев

    У меня уже попадались баги ламающие прохождение. У меня уже пару раз пропадали квестовые персонажи ( F5+F9 фиксили эту проблему, но не с первого раза и иногда преходилось отгружаться на 20-30 минут назад). Визуальные баги меня не сильно волновали, но они то же были.
    Вообще баги не главная проблема игры. Оптимизации просто нет. Cyberpunk 2077 лучше в этом плане, он весит 70-80 гигов, когда сталкер 155. Стоит мне жаловаться на то, что Cyberpunk 2077 у меня шел на ультрах в 2к, а сталкер в 2к на средне высоких не выдает стабильный FPS.
    А еще кто-то спер мой A-life. Враги тупо респаются. Зачем нужны диологи, которые зависятот твоих действий, если все погружение ломает непись, появившейся у тебя за спиной.

    Ответить
    10 месяцев

    Ого, мда уж, жесть
    Надеюсь это поправят
    Вроде видел новость на плейграунде что там часть кода которая ответственная за A-life есть, но она была выключена (вроде там даже моды фиксящие это есть)

    Ответить
    Комментарий скрыт
    10 месяцев

    А ничего, что они давно релоцировались и сами же об этом говорили, мол, у нас всё хорошо.

    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    10 месяцев

    Ты так пишешь, будто это сам пророк ракеты пускает

    Ответить
    10 месяцев

    А я тут при чём?) Не мне же был тот ответ

    Ответить
    10 месяцев

    Извиняюсь, не заметил, щас изменю

    Ответить
    10 месяцев

    Кто?Какой еще к черту пророк?Ты же сам в курсе,что запуск это сложенная работа.Какой пророк?

    Ответить
    10 месяцев

    А ничего что студия в первый же месяц как все началось уехала из страны, так что не нужно тут дез инфу распространять, как они бедные где-то прятались и без света сидели

    Ответить
    10 месяцев

    Братик. Они почти всем составом сволили в Чехию. А игра была в пред релизном состоянии уже в 21 году.

    Ответить
    10 месяцев

    мдааааа, "уровень рокстаров" ага как скажешь

    Ответить
    10 месяцев
    @snxium

    Так и хочется сказать, полегче братан! А то рокстары обидятся 😑

    Ответить
    10 месяцев

    Находка интересная,но переоценена.И все же,видно,что разработчики старались над игрой,сделав такой интересный моментик(хотя интересно, найдут ли еще что-то типо этого).

    Ответить
    10 месяцев

    Будет доп. квест на следующей локации. В нем надо в каждом из трех схронов оставить по бутылке водки, при этом не тронув содержимое.

    Ответить
    10 месяцев

    Кстати понравилось его окончание)

    Ответить
    10 месяцев

    Сейчас бы это сравнивать с РДР2... 🤦‍♂️

    Ответить
    10 месяцев

    Ну надо же с чем то сравнивать)

    Ответить
    10 месяцев

    явно не с тем с чем сравнили

    Ответить
    10 месяцев

    Сталкер 2 на равне с Read Dead Redemption 2. Открытый мир, выживание, доп.квесты, механика…не смеши, это хорошее сравнение

    Ответить
    10 месяцев

    конечно, конечно

    Ответить
    Комментарий скрыт
    10 месяцев

    Единственный кто тут обиженный — это ты. Не смеши людей, горе защитник) Для начала сыграй в тобой вышеупомянутые ведьмака и рдр, и осознай ту колоссальную разницу из за которой они НИКОГДА не будут стоять с этой поделкой с кучей "аномалий" и близко :)

    Ответить
    10 месяцев

    Играю, уже даже раз прошел. Отличная игра и НИКОГДА, совершенно мимо. Стоят они рядом и даже очень близко.

    Ответить
    10 месяцев

    Игра в которой куча механик, сюжетных поворотов , интересных квестов, и игра в которой боготворят пару квестов где в рюкзак надо положить энергетик и за это тебя поблагодарит нпс. Мужик... ты...))))

    Ответить
    10 месяцев

    Ахахахах, как же тебя ущемляет украинская игра, боже, на это можно вечность смотреть.
    Во-первых, я 6 раз перепроходил РДР2, 2 раза Ведьмака 3, поэтому прекрасно знаю о чём говорю. Во-вторых, Сталкер 2 реально похож на эти игры, если не смотреть на баги и плохую оптимизацию, и говорить за «чистую» игру, то тогда да, механики приближены к РДР и Ведьмаку, сама задумка же открытый мир, эта тройка в любом случае друг на друга похожа

    Ответить
    10 месяцев

    Сталкер 2 похож на феллаут 4, так же примерно и графический. Ток есть большая разница с феллаутом, прям гигантская) квестов с 10-ки раз меньше, интереса к игре после 2-3 открытых городов почти нет, скучный проходняк

    Ответить
    10 месяцев

    Аха ты играл в рдр2? Четы тогда пиндишь в рдр 2 отсылок и механик раз 50 больше том база на не спешном геймплее и миллион интересных диалогов в сталкер же и 01/4 от этого нет про ведьмака вообще молчу сравнивать интересность и количество квестов ведьмаке и в сталкер) я не хейхтер сталкера но мне больно когда е сравнивают с такими гигантами рядом чисто. Потому что это украинская игра

    Ответить
    10 месяцев
    Эта игра так сильно напоминает мне RDR 2 в плане механик и идей

    Деталь конечно похвальная, но этот чел видимо в RDR2 не играл если так пишет. Стаклачу капец как далеко до РДР2 в плане механик и идей, он бы еще дополнил что сюжет, персонажи и проработка их линий как в Mass Effect 2.

    Ответить
    10 месяцев

    И в этот тоже не буду играть. Мне атмосферности и на улице хватает.

    Ответить
    10 месяцев

    По Сталкеру 2 постоянно какой-то лютый срач, мне вот, честно, кроме багов, всё понравилось.

    Ответить
    10 месяцев

    это шедевр

    Ответить
    10 месяцев

    Я прошу заметить, что чел играет с модом на бесконечную грузоподъёмность, так что разработчики не туда свои силы направили.

    Ответить
    10 месяцев

    А чего не так? Я когда перепрохожил прошлые части тоже использовал мод на вес и в фоллауте тоже. Я в играх страдаю синдромом Плюшкина, поэтому многое что не приколочено забираю

    Ответить
    10 месяцев

    как минимум то что менеджмент ресурсов — это элемент геймплея и если игрок этот элемент стремится убрать, а не получить от него "удовольствие" как от элемента геймплея, значит это бросок камня в огород разработчика за неумелое построение геймплея. Учитывая что сейчас в топе моды на ребаланс урона, экономики, модификаторов урона, модификаторов веса/бега/прыжка/расхода выносливости, разброса пуль — то с этими механиками что-то не так.

    Ответить
    10 месяцев

    Вроде в сталкерах всегда очень ограниченный вес рюкзака, так что это не проблема конкретно этой части

    Ответить
    10 месяцев

    я же четко написал что менеджмент ресурсов (ограниченность рюкзака в том числе) — элемент геймплея.

    Какая разница в какой части это было или нет, таков геймдизайн, это влияет на игровой процесс и соответственно опыт. В игре есть механики позволяющие варьировать этот элемент, будь-то артефакты, энергетики, костюмы, экзоскелет и прочее. Это влияет на впечатления от игры.

    Мод на бесконечную грузоподъемность — это фактически чит, который убирает значительную часть геймплея, а соответственно и опят от игры, особенно это касается первой трети, а то и половины игры, когда этот аспект сильно влияет на геймплей.

    Что ставить — дело каждого, но когда ты общественно выражаешь свое мнение об игре — так делать нельзя, ибо это мнение становится не корректным, т.к. ты обошел с помощью чита значительный аспект геймплея, который 100% повлиял бы на впечатление.

    Я повторю, в Сталкер 2 ужасный баланс почти всего и это задумка разрабов, моды не часть игры, а правки фанатов.

    Ответить
    10 месяцев
    Какая разница в какой части это было или нет, таков геймдизайн, это влияет на игровой процесс и соответственно опыт. В игре есть механики позволяющие варьировать этот элемент, будь-то артефакты, энергетики, костюмы, экзоскелет и прочее. Это влияет на впечатления от игры.

    В том что если примерно такой же вес был доступен и в прошлых частях, то это сознательное решение разрабов, влияющие на погружение, а не проблема баланса. Ограниченный инвентарь заставляет игроков тщательнее выбирать снаряжение из за чего любая стычка становится вызовом, так как количество боеприпасов и аптечек тоже ограничено, так как они имеют вес. Главное чтоб игра приносила удовольствие, поэтому без разницы какие моды ставит игрок в одиночной игре. Если хочет унести с собой всю Зону, ставит мод на увеличение рюкзака до 4 тонн и собирает весь лут, до последней консервной банки.
    Хотя порой сложность тоже бывает весёлой. Например в стелс играх, в первых Deus Ex и Thief играл на максимальной сложности, без убийств (а в первом ещё и без обнаружения) и от сложности получал удовольствие.

    Ответить
    10 месяцев

    Какая же база, подписываюсь под каждым словом. Конкретно про сталкер добавлю: я, как раз, из тех людей, что занимаются менеджментом, несу все в тайник и сбрасываю туда лишнее (патроны, аптечки и тд), и вот я уже ловил себя на мысли, что что-то не так. Тайник просто битком уже, все время приносишь больше, чем тратишь. При том что наиграл немного, дошел только до второго хаба. И на фоне этого космические цены у торговцев, которые тебе квесты дают на 500 купонов, за которые ты даже не окупишь ресы потраченные на квест, банально налутаешь больше, зачем мне тогда заморачиваться с квестами этими, если тут на любой заброшке тонна лута лежит, непонятно. Пока что это, может и перспективная, но плохо сделанная игра, ощущение, что в какой-то девбилд играю

    Ответить
    10 месяцев

    Уровня кого? Рокстар? Вы там берёзовой коры в.....ли, или в сосну в......сь?
    Это как сравнить как чебурек и чебупиццу, как сок домашний и сок из магазина, как ауди и запор. Бесконечно можно перечислять. Не смешите мои пятки. Юмористы блин. Облизали игру с кучей багов. Вот он нынешний тренд: Баг игры, игры про "которые свистят". Да игра вообще не на уровень выше 1 части, подтянули графон и всё, ни оптимизации, ни устранения багов. Плевать, фаны допилят, бесплатно ж

    Ответить
    10 месяцев
    Ответить
    10 месяцев

    Ну да, вот это неожиданно, именно с рдр2))) ждём ответ рокстар

    Ответить