В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl можно найти множество по-настоящему крутых деталей, которые не увидит большинство игроков. Одну из них можно увидеть при посещении Макового поля. Находкой поделился ютубер Muaxh03.
Маковое поле — масштабная аномалия, которая усыпляет заблудившихся сталкеров мёртвым сном. Исследуя эту локацию, можно наткнуться на рюкзак с энергетиками и запиской: «Бери всё, что нужно, и поделись тем, чем можешь».
Позже, добравшись до Залесья, игрок может встретить владельца рюкзака. Ютубер Muaxh03 узнал, что реплики персонажа будут меняться в зависимости от ваших действий. Если вы пополнили схрон дополнительными энергетиками, он искренне обрадуется, отметив, что в Зоне всё ещё встречаются добрые люди. А если забрали всё до последней банки, сталкер разозлится и заявит, что больше не будет никому доверять.
Всего блогер нашёл пять разных реплик. Игроки в комментариях похвалили разработчиков за сумасшедшее внимание к деталям и заметили, что подобное встречается далеко не во всех играх.
«Разработчики восприняли фразу “именно мелочи делают видеоигру шедевром” довольно серьёзно», — @mylifeisfunny8911.
«Это шедевр», — @PiedsboucheMoldave.
«Эта игра так сильно напоминает мне RDR 2 в плане механик и идей. Это не просто какой-то другой шутер от первого лица», — @snxium.
Ути господи. А тут кто-то показывает свои правые взгляды. Интерестно.
Интерестный факт. В Сталкер 2 на западе играют только лишь из-за того, что его дают в подписке. Почти все предзаказы были сделанны ру комюнити, через зарубежные карты на зарубежные аккаунты. Салкер на западе популярен так же как и Тарков, хотя Таркова в гейпасе нет.
Тарков появился на фоне оригинального сталкера, последовательность игр была именно такой. По поводу Сталкера 2,весь ЕС играет так как он был вполне прилично анонсирован, про Таркова я лишь ухом слышал левым, и то я не играл и не пытался. К слову я игрок из Германии. Так что аргументы слабые,это как Симс 3 и тут появился аналог Семья.Ру. и нам пытаются навязать что все позитивные наработки и исправления только в Семье.ру
Так а в чем проблема гейм пасс в РФ купить, у меня ноут я с него играю купил геймпасс за 1000 на месяц скачал новую колду блек опс 6 сталкер и тд
Я бы так не сказал. Скорее наоборот, слишком много предметов разбросанно. На первой же локе ты получаешь отличные оружие и браню
Квестов больше чем в ЧН и ТЧ, это просто особенность серии.
У меня уже попадались баги ламающие прохождение. У меня уже пару раз пропадали квестовые персонажи ( F5+F9 фиксили эту проблему, но не с первого раза и иногда преходилось отгружаться на 20-30 минут назад). Визуальные баги меня не сильно волновали, но они то же были.
Вообще баги не главная проблема игры. Оптимизации просто нет. Cyberpunk 2077 лучше в этом плане, он весит 70-80 гигов, когда сталкер 155. Стоит мне жаловаться на то, что Cyberpunk 2077 у меня шел на ультрах в 2к, а сталкер в 2к на средне высоких не выдает стабильный FPS.
А еще кто-то спер мой A-life. Враги тупо респаются. Зачем нужны диологи, которые зависятот твоих действий, если все погружение ломает непись, появившейся у тебя за спиной.
А что ты собственно ожидал от студии,которая почти каждый день гоняла в укрытие и назад во время сирен и имела отключения света пол года(как и вся страна)?И не делай вид,будто не знаешь из-за чего это.
Студия также не те же Рокстары,которые имеют приличную оплачиваемость,работников и условия работы,а обычные разработчики,что старались сделать игру не менее атмосферной,чем первая часть,дополнив историю новыми сюжетами.
А ничего, что они давно релоцировались и сами же об этом говорили, мол, у нас всё хорошо.
Кто?Какой еще к черту пророк?Ты же сам в курсе,что запуск это сложенная работа.Какой пророк?
Братик. Они почти всем составом сволили в Чехию. А игра была в пред релизном состоянии уже в 21 году.
Находка интересная,но переоценена.И все же,видно,что разработчики старались над игрой,сделав такой интересный моментик(хотя интересно, найдут ли еще что-то типо этого).
Будет доп. квест на следующей локации. В нем надо в каждом из трех схронов оставить по бутылке водки, при этом не тронув содержимое.
Ну для обиженных русских понятное дело это не так, но если разбирать эти обе игры, то они очень похожи. Да и вообще, Сталкер 2 аналогичен Ведьмаку 3, такой же открытый мир, такие же доп квесты и диалоги, такое же исследование карты, такая же тематика с монстрами, только в Сталкере 2 это более современней, нежели в Ведьмаке. Обе игры похожи
Единственный кто тут обиженный — это ты. Не смеши людей, горе защитник) Для начала сыграй в тобой вышеупомянутые ведьмака и рдр, и осознай ту колоссальную разницу из за которой они НИКОГДА не будут стоять с этой поделкой с кучей "аномалий" и близко :)
Игра в которой куча механик, сюжетных поворотов , интересных квестов, и игра в которой боготворят пару квестов где в рюкзак надо положить энергетик и за это тебя поблагодарит нпс. Мужик... ты...))))
Ахахахах, как же тебя ущемляет украинская игра, боже, на это можно вечность смотреть.
Во-первых, я 6 раз перепроходил РДР2, 2 раза Ведьмака 3, поэтому прекрасно знаю о чём говорю. Во-вторых, Сталкер 2 реально похож на эти игры, если не смотреть на баги и плохую оптимизацию, и говорить за «чистую» игру, то тогда да, механики приближены к РДР и Ведьмаку, сама задумка же открытый мир, эта тройка в любом случае друг на друга похожа
Аха ты играл в рдр2? Четы тогда пиндишь в рдр 2 отсылок и механик раз 50 больше том база на не спешном геймплее и миллион интересных диалогов в сталкер же и 01/4 от этого нет про ведьмака вообще молчу сравнивать интересность и количество квестов ведьмаке и в сталкер) я не хейхтер сталкера но мне больно когда е сравнивают с такими гигантами рядом чисто. Потому что это украинская игра
Деталь конечно похвальная, но этот чел видимо в RDR2 не играл если так пишет. Стаклачу капец как далеко до РДР2 в плане механик и идей, он бы еще дополнил что сюжет, персонажи и проработка их линий как в Mass Effect 2.
По Сталкеру 2 постоянно какой-то лютый срач, мне вот, честно, кроме багов, всё понравилось.
Я прошу заметить, что чел играет с модом на бесконечную грузоподъёмность, так что разработчики не туда свои силы направили.
как минимум то что менеджмент ресурсов — это элемент геймплея и если игрок этот элемент стремится убрать, а не получить от него "удовольствие" как от элемента геймплея, значит это бросок камня в огород разработчика за неумелое построение геймплея. Учитывая что сейчас в топе моды на ребаланс урона, экономики, модификаторов урона, модификаторов веса/бега/прыжка/расхода выносливости, разброса пуль — то с этими механиками что-то не так.
я же четко написал что менеджмент ресурсов (ограниченность рюкзака в том числе) — элемент геймплея.
Какая разница в какой части это было или нет, таков геймдизайн, это влияет на игровой процесс и соответственно опыт. В игре есть механики позволяющие варьировать этот элемент, будь-то артефакты, энергетики, костюмы, экзоскелет и прочее. Это влияет на впечатления от игры.
Мод на бесконечную грузоподъемность — это фактически чит, который убирает значительную часть геймплея, а соответственно и опят от игры, особенно это касается первой трети, а то и половины игры, когда этот аспект сильно влияет на геймплей.
Что ставить — дело каждого, но когда ты общественно выражаешь свое мнение об игре — так делать нельзя, ибо это мнение становится не корректным, т.к. ты обошел с помощью чита значительный аспект геймплея, который 100% повлиял бы на впечатление.
Я повторю, в Сталкер 2 ужасный баланс почти всего и это задумка разрабов, моды не часть игры, а правки фанатов.
В том что если примерно такой же вес был доступен и в прошлых частях, то это сознательное решение разрабов, влияющие на погружение, а не проблема баланса. Ограниченный инвентарь заставляет игроков тщательнее выбирать снаряжение из за чего любая стычка становится вызовом, так как количество боеприпасов и аптечек тоже ограничено, так как они имеют вес. Главное чтоб игра приносила удовольствие, поэтому без разницы какие моды ставит игрок в одиночной игре. Если хочет унести с собой всю Зону, ставит мод на увеличение рюкзака до 4 тонн и собирает весь лут, до последней консервной банки.
Хотя порой сложность тоже бывает весёлой. Например в стелс играх, в первых Deus Ex и Thief играл на максимальной сложности, без убийств (а в первом ещё и без обнаружения) и от сложности получал удовольствие.
Какая же база, подписываюсь под каждым словом. Конкретно про сталкер добавлю: я, как раз, из тех людей, что занимаются менеджментом, несу все в тайник и сбрасываю туда лишнее (патроны, аптечки и тд), и вот я уже ловил себя на мысли, что что-то не так. Тайник просто битком уже, все время приносишь больше, чем тратишь. При том что наиграл немного, дошел только до второго хаба. И на фоне этого космические цены у торговцев, которые тебе квесты дают на 500 купонов, за которые ты даже не окупишь ресы потраченные на квест, банально налутаешь больше, зачем мне тогда заморачиваться с квестами этими, если тут на любой заброшке тонна лута лежит, непонятно. Пока что это, может и перспективная, но плохо сделанная игра, ощущение, что в какой-то девбилд играю
Уровня кого? Рокстар? Вы там берёзовой коры в.....ли, или в сосну в......сь?
Это как сравнить как чебурек и чебупиццу, как сок домашний и сок из магазина, как ауди и запор. Бесконечно можно перечислять. Не смешите мои пятки. Юмористы блин. Облизали игру с кучей багов. Вот он нынешний тренд: Баг игры, игры про "которые свистят". Да игра вообще не на уровень выше 1 части, подтянули графон и всё, ни оптимизации, ни устранения багов. Плевать, фаны допилят, бесплатно ж
я вас поздравляю, вы оказались тем кем оказались, продажными