Новости «Я ухожу к Pepsi»: Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и вызвала бурю негодования

«Я ухожу к Pepsi»: Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и вызвала бурю негодования

Diana Golenko
Читать в полной версии

Праздник к нам не приходит — по крайней мере, один обязательный элемент новогоднего настроения был испорчен для десятков пользователей сети. Компания Coca-Cola решила поиграть с ИИ и проиграла: аудитория не оценила нейросетевую рекламу к Рождеству.

Маркетологи бренда традиционно выпустили короткий праздничный ролик со знакомыми красными грузовиками, но есть нюанс — все это сгенерировала Real Magic AI. Неестественность происходящего и «эффект зловещей долины» не пришлись по душе многим пользователям.

По итогу на YouTube ролик собрал уже 1,4 тысячи дизлайков. Пользователи как видеохостинга, так и соцсетей массово раскритиковали новый подход Coca-Cola:

После этого ролика я пойду и куплю Pepsi, чтобы успокоиться.
— Leo-i2u2j
Это худшая реклама Coca-Cola, которую я только видел в своей жизни. Не могу поверить, что при всех своих бюджетах они не могут заплатить реальным людям.
— lenlenbell5808
Индустрия развлечений скоро достигнет исторического минимума. Кто захочет смотреть на ерунду с ИИ?
— Interstellis
Я помню, как все защищали это, говоря: «Нет, вы должны понять, ИИ отлично подойдет для малого бизнеса, который не может позволить себе художников или дизайнеров». О да, Coca-Cola, конечно же, не может себе этого позволить.
— Elwensa
Только что видел рекламу Coca-Cola, созданную ИИ, по телевизору. Я не люблю об этом много говорить, потому что это меня бесит, но, честно говоря, как мы можем позволить этому случиться? У меня такое чувство, будто я наблюдаю за смертью искусства и нашей планеты, и в реальной жизни никого это, похоже, не волнует.
— MoistyJc

В ответ на это Пратик Такар (Pratik Thakar), вице-президент и руководитель отдела генеративного ИИ в Coca-Cola, заявил, что таким образом компания объединяет свое наследие с новыми технологиями. По его словам, нейросети позволяют эффективно экономить деньги и выпускать рекламу в несколько раз быстрее.

Ранее нейросеть от Google пожелала своему владельцу «умереть». Вероятнее всего, к такому жуткому ответу привел обычный сбой из-за перегрузки.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
Комментарии 12
Оставить комментарий
3 часа

Не приметил. ☺️

Ответить
3 часа

Нового года не будет 😑🚬

Ответить
3 часа

ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ!!! Пепси-кола и Кока-кола это одно и тоже!!!

Ответить
3 часа

Раздобудьте каждой по одной и опробуйте поочерёдно. Будет неожиданно. 🙂

Ответить
3 часа

Квас ждёт тебя.

Ответить
3 часа

Я всегда был за пепси

Ответить

ну чуваки просто хотели быть в тренде

Ответить
2 часа

что, уже Новый Год???

Ответить
1 час

Нормальная реклама. Если бы я не прочел про что-то зловещее, то даже не подумал бы об этом.

Ответить
1 час

Мои мысли. Конечности Палестинских детей отлетают от торпед из израильских самолетов — а этих приводит в ужас 15-секундное видео

Ответить
24 минуты

Что ты постоянно несешь? Как не коммент, так желание вызвать политический срач. Может лучше нести свою пургу где-то на полт. сайтах, нежели здесь?

Ответить
21 минута

Если хочешь участвовать в сраче — будь моим гостем. А если нет — ты не обязан мне ответить

Ответить