Новости «Я ухожу к Pepsi»: Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и вызвала бурю негодования

«Я ухожу к Pepsi»: Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и вызвала бурю негодования

Diana Golenko
Читать в полной версии

Праздник к нам не приходит — по крайней мере, один обязательный элемент новогоднего настроения был испорчен для десятков пользователей сети. Компания Coca-Cola решила поиграть с ИИ и проиграла: аудитория не оценила нейросетевую рекламу к Рождеству.

Маркетологи бренда традиционно выпустили короткий праздничный ролик со знакомыми красными грузовиками, но есть нюанс — все это сгенерировала Real Magic AI. Неестественность происходящего и «эффект зловещей долины» не пришлись по душе многим пользователям.

По итогу на YouTube ролик собрал уже 1,4 тысячи дизлайков. Пользователи как видеохостинга, так и соцсетей массово раскритиковали новый подход Coca-Cola:

После этого ролика я пойду и куплю Pepsi, чтобы успокоиться.
— Leo-i2u2j
Это худшая реклама Coca-Cola, которую я только видел в своей жизни. Не могу поверить, что при всех своих бюджетах они не могут заплатить реальным людям.
— lenlenbell5808
Индустрия развлечений скоро достигнет исторического минимума. Кто захочет смотреть на ерунду с ИИ?
— Interstellis
Я помню, как все защищали это, говоря: «Нет, вы должны понять, ИИ отлично подойдет для малого бизнеса, который не может позволить себе художников или дизайнеров». О да, Coca-Cola, конечно же, не может себе этого позволить.
— Elwensa
Только что видел рекламу Coca-Cola, созданную ИИ, по телевизору. Я не люблю об этом много говорить, потому что это меня бесит, но, честно говоря, как мы можем позволить этому случиться? У меня такое чувство, будто я наблюдаю за смертью искусства и нашей планеты, и в реальной жизни никого это, похоже, не волнует.
— MoistyJc

В ответ на это Пратик Такар (Pratik Thakar), вице-президент и руководитель отдела генеративного ИИ в Coca-Cola, заявил, что таким образом компания объединяет свое наследие с новыми технологиями. По его словам, нейросети позволяют эффективно экономить деньги и выпускать рекламу в несколько раз быстрее.

Ранее нейросеть от Google пожелала своему владельцу «умереть». Вероятнее всего, к такому жуткому ответу привел обычный сбой из-за перегрузки.

🐺 Джейсон Стэйтем отправился в испанскую деревню, чтобы спасти Эшли из Resident Evil 4
Комментарии 21
Оставить комментарий
6 месяцев

Не приметил. ☺️

Ответить
6 месяцев

Нового года не будет 😑🚬

Ответить
6 месяцев

ОЧНИТЕСЬ, ЛЮДИ!!! Пепси-кола и Кока-кола это одно и тоже!!!

Ответить
6 месяцев

Раздобудьте каждой по одной и опробуйте поочерёдно. Будет неожиданно. 🙂

Ответить
6 месяцев

Жидкости черноголовок тоже важны
или
"BlackHead-Cola" тоже важна. 🤷‍♀️
Не далее, чем позавчера, распивал бутылку такой (2л):

Ответить
6 месяцев

Coca-Cola, например, 50х годов и современная Coca-Cola — не одно и то же.

Ответить
6 месяцев

Это шутка если что...

Ответить
6 месяцев

Квас ждёт тебя.

Ответить
6 месяцев

Я всегда был за пепси

Ответить
6 месяцев

прочел "пенсии,
и каждый год празник кнам приходит

Ответить
6 месяцев

ну чуваки просто хотели быть в тренде

Ответить
6 месяцев

Нормальная реклама. Если бы я не прочел про что-то зловещее, то даже не подумал бы об этом.

Ответить
6 месяцев

Мои мысли. Конечности Палестинских детей отлетают от торпед из израильских самолетов — а этих приводит в ужас 15-секундное видео

Ответить
6 месяцев

Что ты постоянно несешь? Как не коммент, так желание вызвать политический срач. Может лучше нести свою пургу где-то на полт. сайтах, нежели здесь?

Ответить
6 месяцев

Если хочешь участвовать в сраче — будь моим гостем. А если нет — ты не обязан мне ответить

Ответить
6 месяцев
После этого ролика я пойду и куплю Pepsi, чтобы успокоиться.


Pepsi cola тоже производит PepsiCo Inc. Реклама работает. Шах и мат 😃

Ответить
6 месяцев

Эти о Новый Год для негров...

Ответить
6 месяцев

Новый Год к нам не приходит...

Ответить
6 месяцев

Я всегда топил больше за пепси, хотя не пью их обоих) а доктора пепера иногда можно)))

Ответить