В конце ноября 2024 года начнётся открытое бета-тестирование российского игрового движка Nau Engine. Это событие давно ждут разработчики, ведь движок, распространяющийся по лицензии 3-clause BSD, будет доступен бесплатно как для коммерческих, так и для некоммерческих проектов.
Nau Engine ориентирован на простоту и гибкость. В бета-версии особое внимание уделено проектам с использованием GameObject, что делает разработку доступной даже для начинающих пользователей. Ключевыми языками для написания кода станут C++ и Lua. Кроме того, движок поддерживает работу с типовыми форматами ассетов — от текстур и анимаций до звуковых эффектов и физики объектов.
Nau Engine интегрирует современный физический движок Jolt, который позволяет создавать реалистичную физику, а также управлять коллайдерами и материалами объектов. За рендеринг отвечает низкоуровневый модуль из движка Dagor, поддерживающий DirectX12. Система работы со звуком построена на основе аудиодвижка miniaudio.
Разработчики смогут не только создавать одиночные игры, но и работать над многопользовательскими проектами. Модуль репликации игровой логики обеспечит сетевую синхронизацию, что делает Nau Engine универсальным инструментом для различных типов игр. Бета-версия даст возможность оценить все преимущества движка и открыть новые горизонты для российской игровой индустрии.
Потому что с человеческими персонажами там большие проблемы как минимум (относительно недавно только стали инструменты для этого улучшать)))))
Ибо всегда его использовали всегда для всяких симуляторов и подобного))))
Плюс нет консольных / андроид версий))))))
Плюс уроков и прочего по нему фиг в сети найдёшь))))))
Ну и магазин ассетов / скриптов добавили только недавно))))
Но уже хоть что-то