Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали ещё одно музыкальное видео на YouTube, где можно услышать три композиции из саундтрека. На фоне показан скриншот с городом Припять.
«Зона существует уже давно, и до сих пор Припять не утратила своей ауры одного из самых таинственных и недоступных мест на Земле. Сначала она была скрыта за непроницаемой блокадой пси-поля, а населяли ее лишь зомбированные, мутанты и воины Монолита. Затем наступила короткая, но интенсивная эпоха завоеваний. Многие пытались захватить эту непокорную территорию, проливали кровь и тратили жизни сталкеров. Но теперь Припять практически полностью погружена в тишину недоступности, которую охраняют ее новые защитники», — говорится в описании ролика.
Игра выйдет 20 ноября для PC и Xbox Series X/S. В день релиза она попадёт в Game Pass.
Ранее, напомним, мы поделились своими впечатлениями от демки с Tokyo Game Show 2024.
Не надо ничего менять, ведь игра украинская и от украинских разработчиков, где соответственно события происходят на территории Украины. Почему же в Red Dead Redemption 2 ты не выступал с таким заявлением? Там же всё на английском языке, так ещё и американские разработчики, а для России сейчас Америка — зло
В первых трёх играх им это не мешало и все надписи были на русском))))))
В том же Bioshock Infinite перевели на русский все надписи, текстуры и все голоса тоже в фанатском переводе (как и во многих других играх, где действие происходит в сша)))))
Из относительно недавнего можно вспомнить It takes two, где выпустили аж две версии озвучки на русском (но текстуры не переводили)))))
И в каких же конкретных местах расхождение?
Графика — приятная
Геймплей — шикарен, в стилистике Сталкера
Атмосфера — на высоком уровне, сразу чувствуется, что ты в Чернобыле
Интерфейс — понятен и удобен
Музыкальное сопровождение в игре — тоже приятное, классно было послушать атмосферные песни у костра.
Да, баги присутствуют, есть какие-то недоработки и нюансы — и любая игра имеет подобные проблемы. Это не значит, что Сталкер 2 получится какой-то ужасной игрой, по крайней мере в разв лучше, чем у современных играх Юбисофт
Целый некислый список есть того, что разработчики прямо обещали (в первом ждалкере), но в игре этого не оказалось (и это не считая пяти лет переносов)))))))
Если совсем вкратце:
- бесшовный мир без загрузочных экранов
- разрушаемый автотранспорт для поездок (как в gta), включая грузовой
- возможность заходить в каждый дом и каждую квартиру (и в каждой своя обстановка)
- "живая зона", где все боты постоянно сами перемещаются, сражаются, выполняют квесты и могут погибнуть
- полный sdk для модов и карт на релизе (всё же выпустили через 11 (!) лет)
А по второму ждалкеру так вообще ничего не понятно)))))
Журналистам дают играть в демку, но записывать свой игровой процесс нельзя)))))
Можно только пользоваться видео, которое тебе выдали сами разработчики))))
Что ну оооочень подозрительно)))))
Во-первых. При реализации проекта у команды есть куча идей и планов, которые со временем могут меняться или вообще стираться. Это НОРМА. То, что ты перечислил из того списка — полный бред, который никак не относится к миру Сталкера…да и зачем транспорт в Сталкере? Это же бессмысленно..
По поводу живой зоны, конфликты между группировками думаю сделали, а если нет — то фатальная ошибка от разработчиков. Да и качественная детализация помещений и многоэтажек будет видна, как в Метро Исход к примеру.
Во-вторых. Запрещать журналистам и игровым блогерам публиковать прямую запись геймплея — адекватная позиция. Игра официально не вышла…зачем публиковать материал? Демки не для этого существуют, и те, кто действительно играл в демку — игрой довольны. Вот только обиженные русские пытаются раскритиковать проект из-за отсутствия какого-то ненужного русского языка. Просто смешно…
И не надо писать за баги, вылеты и проблемы на демках, они присутствуют, это абсолютно нормально, хоть и в момент релиза из-за этого могут быть негативные отзывы (это я тоже не отрицаю). Как к примеру с Киберпанком было, как с Ведьмаком 3 (проблема со звуковой дорожкой, озвучка то замедлялась, то ускорилась при диалогах, и только спустя стольких лет эту проблему решили!, как с нынешними играми Юбисофт. Не только в Сталкере 2 бывают проблемы
Ну так если отменили что-то, то пускай объявляют до выхода игры (а этого сделано не было))))
Заманивать на покупку игры лживыми обещаниями не есть хорошо)))))))
Транспорт был бы очень даже осмысленным (что можно заметить по поздним модификациям) — на нем можно куда больше найденного хлама перевезти, да и перемещаться можно быстрее))))
На картах самого первого вышедшего сталкера до сих пор есть приличные асфальтированные дороги как раз для него))))
Никакой живой зоны так и не сделали)))))
На релизе все жаловались, что игровой мир абсолютно безжизненный и всё приколочено к месту гвоздями))))))
В играх серии Метро детализации многоэтажек внутри нет, детализировано только то, куда пускают по сюжетным рельсам))))
Хотя разработчики метро и не обещали чего-то большего хотя бы))))))
Ускоряющаяся / замедляющаяся речь в педьмаке 3 — не баг, а фича (ибо речевые анимации делались под польский оригинал и зачастую не совпадали по длительности с озвучкой на других языках)))))).
А процедурную речевую анимацию, как в Half life 2 к примеру, поляки на релизе не осилили)))))
Демо-версии так-то для того и существуют, чтобы сам потенциальный покупатель мог сам опробовать игру и решить, покупать ли её (та же Capcom с их регулярно выпускает для своих игр до сих пор)))))))
В Стиме кстати недавно очередной фестиваль демоверсий завершился)))))
А если до месяц до выхода даже нельзя свой игровой процесс из неё публиковать — это явно нездоровый знак)))))
В демку "действительно" более-менее долго играли только игрожуры, а нынешнему игрожуру категорически доверять нельзя — они нынче довольны чем угодно, лишь бы отношения с щедрыми издателями не портить))))))))
Во-первых. Сталкер — это не какая-то ГТА или Киберпанк с открытым миром. Эта игра с отдельной тематикой, как к примеру Ведьмак 3 и Red Dead Redemption 2 — в обоих играх передвижение осуществляется конями, вот только сама история отличается. В Сталкере не нужен транспорт, вообще никакой, потому что транспорт убьет атмосферу игры. За что все любят Сталкер? За свою тематику и атмосферу, бродить по Зоне, по всем домам, исследовать места, выживать. И как транспорт может вписаться эту атмосферу? Да и эту идею рассматривать глупо, ведь тогда нужно разрабатывать транспорт для НПС как минимум, ибо это будет странно выглядеть, если только у одного сталкера (у игрока) будет возможность использовать транспорт. Затем физика, повреждения…никто не хочет повторять судьбу Юбисофт, которые так и не научились делать физику транспорта.
Во-вторых. На каком релизе и кто жаловался? В самой первой демке может и были проблемы с объектами, но у них есть своя физика, что не делает их приклеенными. Или ты думаешь, что разработчики такие тупые и не додумаются сделать физику объектов? Полый бред какой-то несешь. Релиз будет только через 3 недели.
В-третьих. Это занимает уйму работы, и пришлось бы возвышать системные требования из-за этой детализации, а из-за этого начался бы скандал и шквал негативных отзывов. В чём смысл тогда? В том же Атомик Харт даже окна не разбиваются, молчал бы уже со своей детализацией.
В-чётвертых. Какая это фича с озвучкой в Ведьмаке 3? Ты смеешься? Это проблема, которая мешала играть и наслаждаться диалогами, ведь ты постоянно обращал на эту внимание. Фича как раз таки в голосах русскоязычной озвучки, тут претензий нет, лучше даже, чем в оригинале. Но скорость озвучки — это была большая проблема.
По поводу демо-версий согласен, да, ты можешь опробовать продукт, но и считать его «финальной игрой» тоже не можешь. Благодаря демки разработчики устраняют ошибки, проблемы и анализируют ситуацию по поводу игры ссылаясь на отзывы и критику людей.
Ты видел, чтобы Киберпанк показали за месяц до релиза? Какой в этом смысл? Да, безусловно разработки показывают какие-то кадры из игры, но только они имеют на это право. Зачем тогда делать запланированный релиз и разрешать людям показывать кадры из игры? НЕТ ЛОГИКИ
Да и к тому же, это демка…официальная игра ещё не вышла, соответственно, и не разрешают показывать раньше времени, так было всегда
На оригинальном релизе купившие игру жаловались (на абсолютно мёртвый мир игры))))
Насчёт "приклеенности" — имеется в виду, что никакой обещанной "симуляции жизни" (обещанной гск) не было — квестовые персонажи стоят вечно на одном и том же месте)))))
А враги и зверушки либо появляются в одних и тех же местах строго по сценарию, либо привязаны к очень маленькому пятачку и за него не выходят (опять же никакой обещанной гск "симуляции жизни"))))
Автомобили вполне бы пригодились — у них в ждалкере (если их принудительно заспавнить) есть багажник, и в него можно складывать много добычи, чтобы не таскать на себе и избегать перегруза))))))
Разрушаемость автомобилей опять же обещала сама гск)))))
Разрушаемый транспорт (с пробиваемыми стёклами и прочим) есть даже в gta 3 (и вроде даже в первой мафии), так что это не какая-то неземная технология (да и системки из-за этого в два раза не взлетели бы))))))
В том же dayz / играх серии arma автотранспорт тоже есть, и тоже вполне вписывается в атмосферу и весьма полезен практически)))))
Насчёт Ведьмака 3 — да, это фича (хоть и странно звучит))))
Без этих ускорений / замедлений речи персонажи бы зачастую долго бы водили бы губами молча (или бы наоборот, разговаривали с закрытыми ртами половину диалога))))
Потому что речевые анимации персонажей делались под длительность реплик на польском языке)))))
А на других языках длительность реплик могла зачастую очень сильно отличаться)))))
Поэтому и приходилось ускорять / замедлять речь, чтобы подогнать длительность звука под длительность речевых анимаций)))))
Опять же, та же Capcom (из крупных компаний) ко всем своим новым резидентам превосходно выпускает демоверсии за месяц до релиза и более)))))
И к Dragon dogma 2 тоже))))
И к играм серии Monster Hunter)))))
Это помогает этим играм продаваться миллионными тиражами (а то и в десятки миллионов))))
Ведь это куда информативнее, чем смотреть непонятные видео)))))
А то уж больно любят нынешние игроделы выпускать красивые видео с частично или полностью фальшивым игровым процессом, даже многомиллиардные корпорации))))))
Даже вон Sony выпустили демку для своего конкорда перед выходом)))))
Это вообще позорище, но видимо не для нашей ИРИ. Ситуация как с нашим фондом кино, сколько дерьма делают и один хрен спонсирование продолжается не смотря на все провалы.
Ну слушай, Смута могла быть неплохой игрой, если бы к этому проекту отнеслись серьезно, как к Ведьмаку 3. Да, физика и геймплей был бы ужасным в любом случае, но игра могла вывезти своей атмосферой и какой-то историей, в том числе и графикой. На подобии Ведьмака 3 невозможно было изначально сделать, и вместо какой-то иной игры получили посмешище
продвинулись,теперь картинки под музыку