Новости Победа «дофамина над геморроем» — состоялся пресс-показ фильма о геймдеве «Мы в игре»

Победа «дофамина над геморроем» — состоялся пресс-показ фильма о геймдеве «Мы в игре»

Wheatley
Читать в полной версии

При поддержке VK Play 6 сентября состоялся ранний показ документального фильма «Мы в игре». Увидеть первыми ленту о судьбах отечественных разработчиков удалось и автору VGTimes.

Перед началом показа выступил Александр Михеев, руководитель VK Play. Из самого важного — VK Play не будет соревноваться со Steam. Это невозможно, как признает сам Александр.

Прежде всего компания хочет решить проблемы игроков с покупкой ключей и пополнением кошельков в Steam, а также дать дополнительные инструменты для развития и продвижения отечественным разработчикам. Короче, чтобы победил «дофамин над геморроем» и «все кайфовали от жизни».

Затем на сцену вышли авторы-энтузиасты, Павел Юрченков и Сергей Москвин. К созданию ленты они приступили ещё прошлой осенью, засняв в свободное от работы время около четырех часов контента, который решили сжать в концентрированный один час хронометража.

Что же мы увидели. «Мы в игре» — это в большей степени про личные истории тех, кто идет к реализации своих творческих амбиций через тернии, а также про инициативы, которые призваны решить проблемы, возникающие на пути к релизу игры. Второе больше похоже на интеграцию, пусть авторы это и отрицали со сцены.

Что до показанных видеоигр, обошлось без скрытых анонсов внутри фильма. Что-то мы видели на «Игропроме», а кто-то и VGTimes к себе в гости приглашал на празднование релиза в Steam.

«Песнь Копья»

Порадовала разноплановость игр: «Песнь Копья», Anemone, Exiler, Boreas, The Dark Tale, «Передний край» и уже вышедшая метроидвания Slavania— все очень разные как жанрово, так тематически.

Крепкое такое гаражное инди. Ну кроме «Переднего края», её разработчики, студия Cats Who Play, ещё кризис 2008 года застали и давно варятся в геймдеве. Стоит отметить, что многие герои «Мы в игре» были и на показе, что довольно трогательно.

На час погрузиться в реалии российского геймдева зрители смогут уже в течение недели, о появлении фильма в открытом доступе вы узнаете в нашем телеграмм-канале и на сайте первыми.

Пока авторы фильма, по их словам ничего не заработавшие на нём, но хотя бы получившие площадку для показа от VK Play, всячески подогревают интерес к своему boosty, где будут публиковаться невошедшие фрагменты интервью.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 4
Оставить комментарий
2 месяца

Ясно понятно, документальная драма, мелодрама.. вся реалия отечественных разрабов )

Ответить
2 месяца

Конкуировать невозможно со великолепным и социальным Стимом?

Будь добры сделайте для нас доступ к покупке Атомик и Смута.

Ответить
2 месяца

Я так понимаю всё упирается в жадность, и они тупо не хотят терять свои копеечки...

Ответить
2 месяца

Не спасибо ребят я пожалуй пошел дальше 🚶

Ответить