Новости Sceye HAPS готовится к запуску первого «летающего роутера»

Sceye HAPS готовится к запуску первого «летающего роутера»

DoubleA
Читать в полной версии

Sceye HAPS, длиной 65 метров, наполнен гелием и оснащён солнечными панелями. Эти панели обеспечивают заряд аккумуляторов, которые питают электродвигатели аппарата. Благодаря электродвигателям, Sceye HAPS может менять направление полёта и удерживаться в воздухе даже при неблагоприятных погодных условиях. Во время испытаний аппарат достиг высоты 19 812 метров. Во время тестового полёта HAPS продемонстрировал свою способность раздавать LTE-сеть на расстояние до 140 км, превысив обычный радиус действия антенн в 100 км. Кроме того, аппарат показал возможность круглосуточного функционирования: днём он заряжается от солнечных батарей, а ночью использует накопленный заряд для удержания в воздухе.

Планы на будущее включают обеспечение интернетом индейского народа Навахо и участие в пятилетнем исследовании по контролю уровня метана в атмосфере. Помимо прочего устройство можно использовать в качестве наблюдательного аппарата с целью выявления стихийных бедствий на ранних этапах. Несмотря на то, что Sceye HAPS всё ещё находится на стадии испытаний, его полноценный запуск запланирован на 2025 год.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 15
Оставить комментарий
3 месяца

ради 100км такие затраты...

Ответить
3 месяца

Да, расстояние конечно мизерное. Ну как говорится, Рим тоже не сразу строился

Ответить
3 месяца

какие затраты?? на наземные роутеры затраты больше! на спутники — тем более, к тому же это ещё и опасно — есть вероятность каскадного роста столкновений с тотальным замусориванием околоземных орбит.

Ответить
3 месяца

стоимость обслуживания этого пипилаца будет превышать антенки, а со временем и гемороя станет в 2 больше

Ответить
3 месяца

Научная фантастика еще в 30 х изображала дерижабли парящие над городами, тогда не думали что для вайфая) хорошая идея, дерижабли вообще много для чего использовать можно, особенно с современными средствами управления

Ответить
3 месяца

ред алерт во главе с юриком вспомнился

Ответить
3 месяца

Дирижабли в качестве транспорта просуществовали недолго. Их вроде опасными признали, легковоспламеняемыми. Были случаи возгорания. А тут беспилотный и без пассажиров на борту — значит можно.

Ответить
3 месяца

Сначала они были на водороде, потом они стали на гелие, он уже не возгарается

Ответить
3 месяца

Как по мне эта фигня, ну вот ты представь, происходит там замыкания пожар а этот дирижабль летает над городом и падает на головы людям или врезается в здания, ну чё та как то не очень идея

Ответить
3 месяца

Падает самолет всем пассажирам конец, когда загорелся и упал один извесный дерижабль погибла только треть пассажиров, и это он еще на водороде был на гелие не загорелся бы

Ответить
3 месяца

Какой то сомнительный проект

Ответить
3 месяца

Пыхнет как и раньше?

Ответить
Комментарий скрыт
3 месяца

что за город такой — больше 140 км в любом направлении??

Ответить
3 месяца

От вышек спасают шапочки из фольги, в случае с дирижабля, спрятаться будет сложнее😁

Ответить
3 месяца

Так обычные спутники, куда большее покрытие имеют.

Ответить