Новости Sceye HAPS готовится к запуску первого «летающего роутера»

Sceye HAPS готовится к запуску первого «летающего роутера»

DoubleA
Читать в полной версии

Sceye HAPS, длиной 65 метров, наполнен гелием и оснащён солнечными панелями. Эти панели обеспечивают заряд аккумуляторов, которые питают электродвигатели аппарата. Благодаря электродвигателям, Sceye HAPS может менять направление полёта и удерживаться в воздухе даже при неблагоприятных погодных условиях. Во время испытаний аппарат достиг высоты 19 812 метров. Во время тестового полёта HAPS продемонстрировал свою способность раздавать LTE-сеть на расстояние до 140 км, превысив обычный радиус действия антенн в 100 км. Кроме того, аппарат показал возможность круглосуточного функционирования: днём он заряжается от солнечных батарей, а ночью использует накопленный заряд для удержания в воздухе.

Планы на будущее включают обеспечение интернетом индейского народа Навахо и участие в пятилетнем исследовании по контролю уровня метана в атмосфере. Помимо прочего устройство можно использовать в качестве наблюдательного аппарата с целью выявления стихийных бедствий на ранних этапах. Несмотря на то, что Sceye HAPS всё ещё находится на стадии испытаний, его полноценный запуск запланирован на 2025 год.

😵 Павла Дурова арестовали во Франции — завод мемов запущен на ночь вперёд
Комментарии 12
Оставить комментарий
9 часов

ради 100км такие затраты...

Ответить
7 часов

Да, расстояние конечно мизерное. Ну как говорится, Рим тоже не сразу строился

Ответить
2 часа

какие затраты?? на наземные роутеры затраты больше! на спутники — тем более, к тому же это ещё и опасно — есть вероятность каскадного роста столкновений с тотальным замусориванием околоземных орбит.

Ответить
9 часов

Научная фантастика еще в 30 х изображала дерижабли парящие над городами, тогда не думали что для вайфая) хорошая идея, дерижабли вообще много для чего использовать можно, особенно с современными средствами управления

Ответить
7 часов

Дирижабли в качестве транспорта просуществовали недолго. Их вроде опасными признали, легковоспламеняемыми. Были случаи возгорания. А тут беспилотный и без пассажиров на борту — значит можно.

Ответить
6 часов

Сначала они были на водороде, потом они стали на гелие, он уже не возгарается

Ответить
2 часа

Как по мне эта фигня, ну вот ты представь, происходит там замыкания пожар а этот дирижабль летает над городом и падает на головы людям или врезается в здания, ну чё та как то не очень идея

Ответить
7 часов

Какой то сомнительный проект

Ответить
5 часов

Пыхнет как и раньше?

Ответить
5 часов

А старые добрые вышки в городе уже не катят? А если он рухнет на дома? Боже, какая чушь?!

Ответить
2 часа

что за город такой — больше 140 км в любом направлении??

Ответить
1 час

Так обычные спутники, куда большее покрытие имеют.

Ответить