Новости Sceye HAPS готовится к запуску первого «летающего роутера»

Sceye HAPS готовится к запуску первого «летающего роутера»

DoubleA
Читать в полной версии

Sceye HAPS, длиной 65 метров, наполнен гелием и оснащён солнечными панелями. Эти панели обеспечивают заряд аккумуляторов, которые питают электродвигатели аппарата. Благодаря электродвигателям, Sceye HAPS может менять направление полёта и удерживаться в воздухе даже при неблагоприятных погодных условиях. Во время испытаний аппарат достиг высоты 19 812 метров. Во время тестового полёта HAPS продемонстрировал свою способность раздавать LTE-сеть на расстояние до 140 км, превысив обычный радиус действия антенн в 100 км. Кроме того, аппарат показал возможность круглосуточного функционирования: днём он заряжается от солнечных батарей, а ночью использует накопленный заряд для удержания в воздухе.

Планы на будущее включают обеспечение интернетом индейского народа Навахо и участие в пятилетнем исследовании по контролю уровня метана в атмосфере. Помимо прочего устройство можно использовать в качестве наблюдательного аппарата с целью выявления стихийных бедствий на ранних этапах. Несмотря на то, что Sceye HAPS всё ещё находится на стадии испытаний, его полноценный запуск запланирован на 2025 год.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 12
    Оставить комментарий
    Комментарий скрыт
    11 месяцев

    Да, расстояние конечно мизерное. Ну как говорится, Рим тоже не сразу строился

    Ответить
    Комментарий скрыт
    11 месяцев

    стоимость обслуживания этого пипилаца будет превышать антенки, а со временем и гемороя станет в 2 больше

    Ответить
    11 месяцев

    Научная фантастика еще в 30 х изображала дерижабли парящие над городами, тогда не думали что для вайфая) хорошая идея, дерижабли вообще много для чего использовать можно, особенно с современными средствами управления

    Ответить
    11 месяцев

    ред алерт во главе с юриком вспомнился

    Ответить
    11 месяцев

    Дирижабли в качестве транспорта просуществовали недолго. Их вроде опасными признали, легковоспламеняемыми. Были случаи возгорания. А тут беспилотный и без пассажиров на борту — значит можно.

    Ответить
    11 месяцев

    Сначала они были на водороде, потом они стали на гелие, он уже не возгарается

    Ответить
    11 месяцев

    Как по мне эта фигня, ну вот ты представь, происходит там замыкания пожар а этот дирижабль летает над городом и падает на головы людям или врезается в здания, ну чё та как то не очень идея

    Ответить
    11 месяцев

    Падает самолет всем пассажирам конец, когда загорелся и упал один извесный дерижабль погибла только треть пассажиров, и это он еще на водороде был на гелие не загорелся бы

    Ответить
    11 месяцев

    Какой то сомнительный проект

    Ответить
    11 месяцев

    Пыхнет как и раньше?

    Ответить
    Комментарий скрыт
    11 месяцев

    От вышек спасают шапочки из фольги, в случае с дирижабля, спрятаться будет сложнее😁

    Ответить
    11 месяцев

    Так обычные спутники, куда большее покрытие имеют.

    Ответить