Если в прошлый раз Microsoft в лице Джеффа Хеншо (Jeff Henshaw) объясняла почтенной публике название своей новой консоли, то в этот раз софтверный гигант решил поговорить о дизайне, на который также сетовали многие. Однако теперь дело не ограничилось интервью. Для убедительности Microsoft снабдила слова своих творческих руководителей шестиминутным видеороликом.
На протяжении видеоролика главы отделов промышленного проектирования и дизайна Xbox пытались дать нам понять, что именно заключено в пресловутый прямоугольник, названный Xbox One. Команда разработчиков переосмыслила 13 лет истории консолей Microsoft и, учитывая множество факторов (конечный покупатель, место, где может стоять Xbox One и т.д.), создала десятки прототипов будущей системы.
Одними из ключевых принципов, на которых строится дизайн Xbox One, являются простота и удобство в использовании, и это, на секундочку, ключевые слова. Microsoft будто всеми силами стремится дать нам понять, что целит не в игроков, а в любителей просто посидеть на диване и посмотреть телевизор. И всё бы ничего, если бы на Xbox One не выходили такие высокобюджетные проекты, как Assassin's Creed 4: Black Flag, Call of Duty: Ghosts, Battlefield 4 и т.д. Невольно возникает вопрос — к чему тогда вся эта излишняя простота? Ответ прост — всё та же Windows 8 с её минимализмом и связанная с ним новая политика корпорации пихать его куда только можно.
После нижеследующего видео автор этих строк наконец-то понял, что ему напоминает новая Xbox — видеомагнитофон, в простонародье более известный как «видик». Единственное, чем порадовала Microsoft, так это выбранной цветовой палитрой консоли. Xbox One, как и её геймпад, щеголяет в насыщенной чёрной окраске. Смотрится очень стильно.
Также стоит отметить моторчики, которыми будут оснащены передние триггеры геймпада. Это позволит получать больше ощущений, скажем, в гонках или аркадах.
Xbox One, несомненно, найдёт своего покупателя, и даже далеко не одного. Однако с такой презентацией и подобной реакцией общественности противостояние Sony и Microsoft становится ещё более интересным и непредсказуемым.
Ну а геймпад что? Опять то же самое — какой он теперь облегчённый и лёгкий, и удобный при отсутствии отсека с батареей. Всё.
А про окраску и импульсные триггеры и так написано =)