Бывший дизайнер уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 Денис Рудой анонсировал собственный проект — приключенческую игру от третьего лица Brutalist. Игрокам снова предстоит исследовать постапокалиптический мир, но в этот раз главная задача — добраться до спасительного оазиса.
В процессе мы будем разгадывать загадки, собирать баллоны с кислородом и пытаться не попасть под облучение. Главным источником вдохновения, судя по всему, стал архитектурный стиль брутализм, распространенный в СССР.
В числе особенностей проекта называют мир, который интересно исследовать за счет разветвленных локаций, и отсутствие какого-либо интерфейса. Рудой уже поделился тизером и первыми скриншотами.
Релиз Brutalist ожидается в 2025 году. Игру можно добавить в вишлист Steam.
Что касается S.T.A.L.K.E.R. 2, то сиквел должен выйти уже 5 сентября. Недавно в сети появились свежие кадры с Summer Game Fest.
а иначе внимания не кто не обратит ибо что с того что он бывший разраб , он был лишь частичкой механизма без остальных не кто как и они по отдельности
выглядит классно, немного отдает Death Stranding