Новости AMD скоро представит технологию сжатия текстур, которая позволит снизить размер игр

AMD скоро представит технологию сжатия текстур, которая позволит снизить размер игр

DoubleA
Читать в полной версии

AMD разработала метод аналогичный методу NTC от Nvidia, который получил название «Нейронное блоковое сжатие текстур». Презентация новой технологии AMD состоится 2 июля в Лондоне на мероприятии EGSR2024. На ней представители компании, расскажут о преимуществах и особенностях нового метода. В официальном заявлении на странице AMD GPUOpen в социальной сети X (Twitter) указано, что метод сжимает текстуры при помощи нейронной сети и сокращает объём загружаемых данных, не изменяя среду выполнения, что упрощает его интеграцию в игры. Данный метод позволит снизить, как сам объем игр, так и объем потребляемой видеопамяти.

На данный момент неизвестно, будет ли данная технология реализована на уровне драйвера или потребует поддержки от разработчиков игр. Также остаются неясными аппаратные требования для её использования. Хотя аналогичная технология от Nvidia ещё не нашла широкого применения в играх, AMD обещает простую интеграцию своего метода, что может способствовать его популяризации среди разработчиков. Открытый исходный код или интеграция в программный пакет FidelityFX также могут повысить привлекательность этой технологии.

🍓 Лучшие моды на Stellar Blade: оптимизация, голая Ева и одежда для неё (18+)
Комментарии 14
Оставить комментарий
1 год

Очень надо сони с ее маленьким ссд

Ответить
1 год

Ого, наконец то полезные технологии

Ответить
1 год

будем любопытно глянуть, что там на придумывали

Ответить
1 год

снизить размер игр это действительно полезная идея.

Ответить
1 год

а если смотреть на картинку тама ргб сетка, то тада это выводные и они точно пакетированоинтегрированые будут

Ответить
1 год

Приветствуем такое!

Ответить
1 год

Пора уже. А то страшно от игр с размером в 200+ ГБ.

Ответить
1 год

200 это ещё немного. ARK: Survival Evolved весит 600-700Гб. )

Ответить
1 год

А не 2ТБ со всеми допами?

Ответить
1 год

Это если все модовые карты поставить и кучку модов прикрутить сверху. )

Ответить
1 год

врёшь

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
11 месяцев

Все официальные карты установи. Изначально ставится то Айленд.

Ответить
1 год

Совсем уже рехнулись с этими гигабайтами...)

Ответить
1 год

Ничего нового, ещё в 1998 году от Matrox, производителя в своё время видеокарты. Тоже предоставила сжатые текстуры и по ходу распаковывает. Текстура чёткая в самом деле.

Ответить