На презентации Xbox Games Showcase был представлен новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, где, среди прочего, показали обновлённые локации из первого «Сталкера». Фанаты уже отыскали в оригинальной трилогии места из ролика и сравнили их с локациями из новой части.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября для PC и Xbox Series X/S. В день релиза игра попадёт в подписочный сервис Game Pass. В течении лета состоится серия показов шутера.
Ранее, напомним, разработчики второго «Сталкера» показали на видео кота-мутанта Баюна. А ещё в сети появились новые скриншоты фанатского ремастера первой S.T.A.L.K.E.R. 2007 года.
Да, действительно во всём:
По гибели атмосферы (превращение в Колду и другие шутеры путём добавления кучи ганов, которые смотрятся не уместно, ибо в год действия игры их и близко не было), по пересветам и кислотным цветам, по забиванию болта на анимации (которые давно можно переделать. Особенно "великим" сборкам на Аномали)
А что не так по оружейной составляющей ? Помнится в ТЧ иде́т 2012 год, все́ что добавлено существовало... Кроме Гаусс пушки.
Ну как минимум всяких HK 433, ВСС-М, HK G28 (да-да, создана в 2011 году, но в ЧЗО она бы так быстро не появилась) на момент действия игры не было) Абобали знатно так нафиговертил с оружейкой в данном плане
У Ванделея вышел разбор трейлера и много интересного узнал. Например негр сталкер фигурировал ещё в диздоках того Сталкера 2, десятых готов. По ним "В игре есть чернокожий персонаж, родившийся и выросший в Украине. Кличка связана с чем то светлым — Снегирь, Снежок, Белый". И это считаю вполне интересным решением, есть же русский негр Никита, который сначала рекламировал системы отопления, а сейчас перешёл в обувной. А ещё и в Пикнике был персонаж Гуталин
Сталкер уже не тот, это как в поговорке: сколько дохлую лошадь не пинай, она уже не пойдет. Пиар чистой воды на прежнем сталкер, уверен игра не будет революционным прорывом.
Да уж прям воспоминания нахлынули. Жду с нетерпением особенно озвучку от русских моддеров.
Прям полная? Я уже успел забыть, но вроде там она была как раз-таки не законченная
Опять тонна работы для мододелов😑 Не будет ли как со старфилдом, который модить даже не желают🤡
Это да, но всё меньше, чем беседкины криворуки с 2015 года))))))
Главная проблема тут в другом (как мне кажется) — игры на пятом анриле (и анриле вообще) куда меньше модифицируемы в плане изменения игровой логики и прочего)))))))
В ждалкере 1 и игровую логику, и практически всё остальное (неграфическое) можно изменить простым блокнотом (ибо там всё это лежит в простых текстовых файлах (в отличии от анрила 5)))))))))
В анриле 4 или 5 же модификации в основном ограничиваются лишь заменой моделек и звуков (посмотрите на большинство модов по играм на этом движке))))))
Так что моды на 5 ждалкер скорее будут куда более примитивными (если разрабы не позаботятся об этом)))))
А без глобальных модов это будет просто шутерок на вечерок, который пройдут разок и забудут, как метро например (а в различные моды первых ждалкеров играют до сих пор))))))
Да-да. Про Metro так забыли, что продолжают играть) И моды в разработке благодаря SDK от Metro Exodus
Давайте представим такую ситуацию: Бурятская студия делает неожиданно удачную игру про сибирский пост-апокалипсис. Все персонажи в игре говорят на бурятском языке. Ты такой: "Какого хрена? Сделайте нормальную озвучку! Я хочу слышать понятный мне язык!". А тебе говорят: "У тебя что-то не то с головным мозгом, дружок. Сделай МРТ. Или, может, ты страдаешь бурятофобией? Тогда, тебе — к психологу."
Или может, тебя устроила бы какая-нибудь "Стеллар Блейд" исключительно с корейской озвучкой? 🤔
Пока ещё рано судить, но на данном этапе вторая часть выглядит, как первая с улучшенной графикой. Причём если разработчики сконцентрируются просто на улучшении графики без придания определённой стилистики — это ухудшит атмосферу. Первые части, особенно "Тень Чернобыля", имеют серо-зелёный болотный оттенок, который придаёт игре определённую атмосферу. Цвет меняет восприятие мира (попробуйте хотя бы час походить в очках красного или зелёного цвета), а в данном случае он помог очень хорошо передать настроение локаций после взрыва ЧАЭС. Играешь и сразу чувствуешь постапокалипсис. Этим, кстати, сейчас точно так же страдают фильмы и сериалы: съёмка и спецэффекты на высоте, но как будто бы всё снимается в одном и том же стиле. Раньше у фильмов, сериалов и игр были определённые узнаваемые стили, которые помогали угадывать названия по кадру. Теперь всё делается как будто бы в одном стиле, из-за чего складывается ощущение, будто бы в фильмах, сериалах и играх просто сменяются костюмы, локации и инвентарь, а всё остальное остаётся таким же. Не ощущается новизна и уникальность. Надеюсь, разработчики игры уделят побольше времени цветокоррекции и стилистике. Будет грустно, если вторая часть станет просто продолжением истории.
Я так понимаю разрабы сделали всю основную механик, останется просто ждать когда подтянут текусьуры до фотореализма, без мультяшностей
Эх Скадовск сколько же я там времени провёл 🙂,а Сыч даже не постарел.