Продолжая тему о свежем хите Metro: Last Light, хотелось бы уделить отдельное внимание технической стороне PC-версии игры. А именно рассказать о настройке FOV, осветить способ запуска игры в режиме DirectX 9 (да, вы правильно прочитали) и уделить немного внимания опции помощи в прицеливании, которая включена в игре по умолчанию.
Многие игроки жалуются, что в Metro: Last Light непомерно низкое значение FOV (поля обзора). К сожалению, 4A Games не предусмотрела никаких ползунков, позволяющих отрегулировать данную настройку. По правде говоря, в Metro 2033 тоже не было подобной опции, однако тогда игроки могли настроить значение FOV в файле конфигурации игры. С Metro: Last Light такой трюк, увы, не прокатит.
С самого начала разработчики уверяли нас, что Metro: Last Light будет игрой исключительно для владельцев видеокарт с поддержкой DirectX 10/11. Как оказалось, запустить её на морально устаревшем DirectX 9 всё же возможно. Для этого достаточно открыть блокнотом файл user.cfg, который находится по адресу %APPDATA%Local4A GamesMetro LL(numbers), и найти в нём строчку «r_api #», где # — значение от 0 до 2. 0 позволяет запустить Metro: Last Light в режиме DirectX 9, 1 соответствует DirectX 10, а 2 — DirectX 11. Несмотря на заявления разработчиков, что в игре используется рендерер DX11, запуск игры в режиме DirectX 9 даёт существенный прирост производительности, что будет идеальным решением для владельцем низкопроизводительных видеокарт.
И последнее — помощь в прицеливании, которая включена в PC-версии Metro: Last Light по умолчанию. 4A Games по неизвестным причинам также не снабдила игру опцией, отключающей этот исконно консольный атрибут. Для отключения помощи в прицеливании нужно открыть блокнотом вышеупомянутый файл user.cfg, найти в нём строчку «set aim_assist» и изменить её значение на 0.
И в заключение, дабы эта мини-статья не выглядела слишком сухо, мы предлагаем вам насладиться геймплейным видео Metro: Last Light, запущенной на максимальных настройках: