Первая игра серии Killzone для PS4 вызвала множество споров после первой демонстрации геймплея. Связано это с выставкой E3 2005, когда игроки всего мира увидели дебютный трейлер Killzone 2.
Тогда было продемонстрировано геймплейное видео, которое, как оказалось, показывало лишь взгляд разработчиков на новую игру. Всех поразил уровень графики, нереальный для того времени, но, на самом деле, игра еще не существовала ни в каком виде.
Дабы исправить ошибки прошлого, команда Guerrilla Games решила продемонстрировать геймплей Killzone: Shadow Fall в реальном времени. Разработчики хотели сделать так, чтобы ни у кого из зрителей даже не возникло вопроса, реальна ли эта игра. Каждый, кто посмотрел ролик, должен был быть уверен на 100%, что увидел настоящий игровой процесс.
Мало того, Guerrilla Games даже не подготовила запасное видео геймплея. Если бы что-то случилось с демо-версией игры, то демонстрация превратилась бы в полный провал. За день до конференции PlayStation Meeting команда успела исправить три серьезных бага, то есть было как минимум 3 шанса из 100, что игра могла «вылететь» при показе.
Все отделения и представительства Guerrilla Games смотрели прямую трансляцию и переживали. Тем не менее, все прошло отлично. В этот раз компания снова удивила уровнем графики, но не в отрендеренном видеоролике, а в реальной демо-версии игры.
Если кто-то пропустил этот красивый трейлер, рекомендуем его к просмотру прямо сейчас: