В трендах Steam неожиданно появился новый участник — кооперативная хоррорная головоломка Content Warning в духе Lethal Company. Игра вышла 1 апреля, но уже прошлой ночью ее пиковый онлайн составил 86 тысяч человек.
На популярность повлияла не только похожесть на Lethal Company, но и временная акция — игру можно забрать бесплатно до 2 апреля 19:00 МСК. Потом она будет стоить 320 рублей.
Content Warning рассказывает о группе блогеров, пытающихся завируситься на YouTube. Для этого они посещают жуткие места и снимают монстров. Чем больше страшных вещей попало на камеру, тем выше шанс обрести популярность. Рейтинг в Steam составляет 97%.
Следить за халявой и скидками на игры можно в нашем Telegram-канале.
Только не говорите что это будет самая популярная игра в Стиме