Художник Паскаль Акерманн (Pascal Ackermann) из компании Ubisoft показал собственную версию Черепашки-ниндзя. Он опубликовал 3D-модель персонажа, для создания которой использовал такие программы, как ZBrush, Substance 3D Painter и Marmoset Toolbag.
На артах персонаж выполнен в более реалистичном стиле, чем в мультсериалах, и напоминает настоящую черепаху. За основу был взят комикс «Последний ронин», в котором Микеланджело является главным героем.
Стоит заметить, что Паскаль Акерманн является старшим художником по персонажам предстоящей Beyond Good & Evil 2. Кроме того, он также работал над Assassin's Creed: Syndicate.
Напомним, ранее мы сообщали о том, как художник «Шрека» изобразил учителя Сплинтера, вдохновляясь культовым мультсериалом «Черепашки-ниндзя» 1987 года.
Черепахи не рептилии, а пресмыкающиеся.