Новости В Москве расскажут об издании игр в России

В Москве расскажут об издании игр в России

Серый Козодой
Читать в полной версии

В Москве 24 марта состоится ивент «PROTOTYPE VOL.2/24: Как разрабатывать и издавать игру на российском рынке». Поучаствовать сможет любой желающий совершенно бесплатно.

Спикерами заявлены представители Astrum Entertainment, VK Play, Innova, Owl Studio, Geeky House, Digital Pill, Nau Engine, RuStore, White Label Games, Electronic Mushroom. Слушатели смогут получить полезные знания, посмотреть презентации проектов и обзавестись нужными знакомствами.

Основная программа начнется в 10:00 и продлится до 18:00. Мероприятие пройдет по адресу: 3-я ул. Ямского поля, д. 2 к. 6, зал PULSAR.

Зарегистрироваться для участия можно здесь.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 27
Оставить комментарий
1 месяц
представители Astrum Entertainment, VK Play, Innova, Owl Studio, Geeky House, Digital Pill, Nau Engine, RuStore, White Label Games, Electronic Mushroom

И ни одного какого-нибудь ООО "Берёзка"

Ответить
1 месяц

Ну так всё благодаря Lada racing club))))))

Именно после неё отечественные игры стали массово восприниматься отечественным же покупателем как нечто третьесортное)))))

В результате сначала продавцы, а потом и сами разработчики / издатели стали старательно маскировать их под что-то западной разработки, в том числе за счёт англофицированных названий))))))))

Ответить
1 месяц

С чего взял ? Они могут дочками и сыночка и быть

Ответить
1 месяц

Детей посылать, а не самим к зрителю выйти..... Позорно как-то

Ответить
1 месяц

Дочка&сыночки(дочернее п-риятия)

Ответить
1 месяц

Кринжовые стереотипы

Ответить

ага , расскажут , у нас нет никаких проблем , у нас всегда все хорошо

Ответить
1 месяц

читаем внимательно новость и вникаем в суть — "как разрабатывать и издавать игру на российском рынке».

Бесплатный по сути семинар, что и как на рынке сейчас точно не лишним будет для тех, кто занимается геймдевом.

Ответить
1 месяц

Иннова так вообще шляпа, они только с донатов умеет деньги обсасывать. Тупо локализатор с донатной ересью.

Ответить
1 месяц

Про Иннову мне нечего сказать, но там же не одна она будет)

Ответить
1 месяц

это да, но про те студии толком слышно ничего не было.

Ответить
1 месяц

делаешь игру по типу "гопник пи**** эмарей", кидаешь это альфой в стим и рубишь бабло

разные двачеры схавают, а потом и остальным распиарят

профит

еще можно сделать очередного симулятора бомжа в подмосковье

или очередную гонку на отечественном автопроме

хз, из всех годных русских игр я могу оценить по достоинству только братьев пилотов, масяню, штирлица, петечку, ил штурмовик и аллоды

ну и еще атомик возьму в список из современного

больше ничего не вспомнится

хз что там со смутой будет, но чет не уверен я в успехе данного проекта

и при этом хз что мешает такой стране найти норм команду, которая бы запилила мощную ААААААААА-игруху

Ответить
1 месяц

ничего хорошего там не расскажут и уж тем более надеяться на что то годное не стоит. давайте будет честны.

Ответить
1 месяц

По крайней мере годнее, чем играть в Старфилд точно — так что уже годнота))))))

Ответить
1 месяц

Сам написал на другом посте мне то что игры в России хорошие

Ответить
1 месяц

хорошие но не все.. есть годнота. А по тем студиям что в описание, ничего толкового уверен не будет. Я в РФ онлайн играл и знаю как Иннова себя позиционирует.

Ответить
1 месяц

Как по мне реально годные игры (российские) так это Alien Shooter и EFT, а танки и тд уже дерьмо полное

Ответить
1 месяц

Про "Смуту" расскажут?

Ответить
1 месяц

Прикалываешься? Выше написали то что заголовок гласит Как разрабатывать и издавать, а не анонс игр

Ответить
1 месяц

Как пример, возможно, приведут.

Ответить
1 месяц

Наверное, смутно расскажут и смутно покажут. Но я, блин, её уже купил.

Ответить
1 месяц

дурачек

Ответить
1 месяц

Писать грамотно научись, школотень.

Ответить
1 месяц

Что там рассказывать? И так все всё видят, студии закрываются, разъезжаются, меняют локации на не русскую... А те кто ввязался в гос.программу как "Смута" в шоке сидят зажатые рамками ни шага в сторону, острые дедлайны, перенести нельзя, добавить время нельзя, работу принеси потом деньги.. а за что делать твои проблемы и тд.. У нас тупо нет сферы геймдева в России и печальное что это никому не надо.. все чины и бизнесс относится к нему как к ..такой посторонней игруле..типа есть ок, нет ..ну ок.. Если на Западе это вид бизнеса, экосистема в которой студии зарабатывают, то у нас это в основном..если какойнить комерс согласится спонсировать и то если у него желание будет. А если команда ребят сама делает игру и приходит за спонсорством, как в Мэйл студию к примеру, то им такие условия ставят, что и работать не хочется, например компания говорит что все права на игру будут у неё, а вы никто (разробы что пришли).. и тд.. Вот всё сделано максимально что бы не хотелось здесь работать.. реально.

Ответить
1 месяц

ну в принципе почему бы и нет ? вроде отечественный геймдев оживает

Ответить
1 месяц

А собственно кто они эти рассказчики? чему они могут научить? разве там присутствует те кто перевернул рынок? или достиг что-то серьёзное?

Ответить