В Москве 24 марта состоится ивент «PROTOTYPE VOL.2/24: Как разрабатывать и издавать игру на российском рынке». Поучаствовать сможет любой желающий совершенно бесплатно.
Спикерами заявлены представители Astrum Entertainment, VK Play, Innova, Owl Studio, Geeky House, Digital Pill, Nau Engine, RuStore, White Label Games, Electronic Mushroom. Слушатели смогут получить полезные знания, посмотреть презентации проектов и обзавестись нужными знакомствами.
Основная программа начнется в 10:00 и продлится до 18:00. Мероприятие пройдет по адресу: 3-я ул. Ямского поля, д. 2 к. 6, зал PULSAR.
Зарегистрироваться для участия можно здесь.
Ну так всё благодаря Lada racing club))))))
Именно после неё отечественные игры стали массово восприниматься отечественным же покупателем как нечто третьесортное)))))
В результате сначала продавцы, а потом и сами разработчики / издатели стали старательно маскировать их под что-то западной разработки, в том числе за счёт англофицированных названий))))))))
читаем внимательно новость и вникаем в суть — "как разрабатывать и издавать игру на российском рынке».
Бесплатный по сути семинар, что и как на рынке сейчас точно не лишним будет для тех, кто занимается геймдевом.
делаешь игру по типу "гопник пи**** эмарей", кидаешь это альфой в стим и рубишь бабло
разные двачеры схавают, а потом и остальным распиарят
профит
еще можно сделать очередного симулятора бомжа в подмосковье
или очередную гонку на отечественном автопроме
хз, из всех годных русских игр я могу оценить по достоинству только братьев пилотов, масяню, штирлица, петечку, ил штурмовик и аллоды
ну и еще атомик возьму в список из современного
больше ничего не вспомнится
хз что там со смутой будет, но чет не уверен я в успехе данного проекта
и при этом хз что мешает такой стране найти норм команду, которая бы запилила мощную ААААААААА-игруху
Что там рассказывать? И так все всё видят, студии закрываются, разъезжаются, меняют локации на не русскую... А те кто ввязался в гос.программу как "Смута" в шоке сидят зажатые рамками ни шага в сторону, острые дедлайны, перенести нельзя, добавить время нельзя, работу принеси потом деньги.. а за что делать твои проблемы и тд.. У нас тупо нет сферы геймдева в России и печальное что это никому не надо.. все чины и бизнесс относится к нему как к ..такой посторонней игруле..типа есть ок, нет ..ну ок.. Если на Западе это вид бизнеса, экосистема в которой студии зарабатывают, то у нас это в основном..если какойнить комерс согласится спонсировать и то если у него желание будет. А если команда ребят сама делает игру и приходит за спонсорством, как в Мэйл студию к примеру, то им такие условия ставят, что и работать не хочется, например компания говорит что все права на игру будут у неё, а вы никто (разробы что пришли).. и тд.. Вот всё сделано максимально что бы не хотелось здесь работать.. реально.
И ни одного какого-нибудь ООО "Берёзка"