Новости Авторов Warhammer 40,000: Rogue Trader раскритиковали за желание использовать нейросети

Авторов Warhammer 40,000: Rogue Trader раскритиковали за желание использовать нейросети

NDRoyal
Читать в полной версии

Студия Owlcat Games, известная по ролевым играм Pathfinder: Kingmaker и Warhammer 40,000: Rogue Trader, подверглась резкой критике за желание использовать ИИ. Причиной недовольства стала новая вакансия, на которую обратила внимание сотрудница Blizzard.

26 февраля Owlcat Games разместила вакансию концепт-художника, который среди прочих обязанностей должен создавать концепты на основе нейросетей. В список требований входило умение пользоваться современными нейросетевыми моделями вроде Stable Diffusion, Dalle и Midjourney. Позже студия отредактировала описание, убрав упоминания ИИ.

В начале марта на вакансию отреагировала Анна Федина (Anna Fedina), концепт-художник Blizzard. Разработчица осудила Owlcat Games в X (Twitter), заявив, что не хотела бы работать с подобной студией.

Очень хотела работать над играми Owlcat в начале своей карьеры — теперь, думаю, больше не хочу 💀

Кажется, это первая вакансия художника для большой игры, которую я вижу, где просят использовать ИИ для генерации артов 💀
— Анна Федина, концепт-художник Blizzard

После того, как пост разошелся по сети и набрал больше 2 тысяч лайков, Owlcat Games опубликовала официальное обращение. В нем команда заявила, что ИИ будет использоваться только на ранних этапах разработки.

Ребята, мы хотели бы внести ясность в этот вопрос. Мы используем нейросети как рабочий инструмент для нашего будущего проекта, который сейчас находится на ранней стадии производства. ИИ будет использоваться исключительно для дополнительной работы с концептами и ускорения каких-то внутренних процессов (например, для творческого поиска, вдохновения или координации видения перед началом самой проработки идеи).

В финальной версии игры не будет никакой графики, созданной нейросетями. То же самое касается и финальных концептов. Весь контент будет оригинальный и нарисован профессиональными художниками.

В своих прошлых проектах — Rogue Trader и Pathfinder — мы и вовсе не использовали нейросети.

Нам очень жаль, что мы запутали вас информацией об искусственном интеллекте. Мы понимаем, что описание могут неверно истолковать, поэтому мы удалили упоминание нейросетей.
— Owlcat Games

Над чем сейчас работает Owlcat Games, пока неизвестно. Ранее в Xbox Game Pass вышел пиксельный шутер Warhammer 40,000: Boltgun.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 16
Оставить комментарий
8 месяцев

Без этого мы уже никуда ИИ уже будут использовать на постоянке мы даже об этом можем и не узнать, больше всего сейчас тяжело художникам все думают а он ли это сделал и ТД зачем платить мне ему если я сам могу создать или заплатить тому кто это сделает за художника намного дешевле, дальше больше 😏

Ответить
8 месяцев

Это как в конце средневековья ткачи протестовали против ткацких станков, те отнимали у них работу а они хотели ткать в ручную

Ответить
8 месяцев

Это движение называли луддизм а самих протестующих луддитами. Не помню в каком классе школьной истории это проходили, но само название запомнилось.

Ответить
8 месяцев

главное чтобы у них осталась работа какая никакая, может основную работу выполняла бы ии а остальное художник

Ответить
8 месяцев

ну да, Owlcat плохие, не то что близард, ага

Ответить
8 месяцев

Не то что ubisoft с постером assassin's 🤦😂

Ответить
Fantasy Rage Забанен
8 месяцев

А что плохого в нейросетках?

Ответить
8 месяцев

Типа отнимают работу у художников.

Ответить
Fantasy Rage Забанен
8 месяцев

Ну я бы не сказал что прям отнимают. Нейронки не всемогущие пока что

Ответить
8 месяцев

Ну, это пока. И художники и прочие господа, которых они в теории могут лишить хлебушка, пытаются это "пока" сделать как можно более долгим.

Ответить
8 месяцев

Художники и дизайнеры чувствуют, что это неизбежно коснётся их...

Ответить
Pinkie Забанен
8 месяцев

Думаю разрабы все чаще сетки будут юзать

Ответить
8 месяцев

Да всё равно их будут использовать в будущем, иначе игры будут делать по 10 лет. К тому же, я хоть и критически отношусь к данному пункту, как и эта художница, но нужно посмотреть несколько высокоуровневых проектов, хотя бы, чтобы сделать окончательный вывод, да и инди-разработкам это поможет.

Ответить
Леголас Забанен
8 месяцев

Это только начало дальше хуже

Ответить
samuel hayden Забанен
8 месяцев

и что нет у них такого закона запрещающего такое делать так что он смело может продолжать

Ответить
8 месяцев

Могла бы просто показать как она хочет, делом, а не словами(хочу — не хочу) Благодаря ИИ очень много псевдо лентяев и чудо гениев дизайна, отвалятся как сухие ветки на старом дереве...

Ответить