Warner Bros. Discovery выступила перед финансовым конгломератом Morgan Stanley, где объявила о смене подхода к разработке игр. Глава игрового подразделения Джей Би Перретт (J.B. Perrette) сообщил, что компания будет делать упор на мобильные, условно-бесплатные и игры-сервисы.
Компания меняет стратегию даже несмотря на финансовые успехи Hogwarts Legacy. Игра разошлась тиражом 22 млн проданных копий, однако недавний провал Suicide Squad: Kill the Justice League убедил руководство, что выпуск крупнобюджетных игр — очень рискованное занятие.
Чтобы снизить риски, корпорация будет продвигать собственные франшизы на рынке мобильных и условно-бесплатных игр. Это не означает, что Warner Bros. перестанет выпускать одиночные AAA-тайтлы, но, судя по всему, их может стать меньше.
Одной из следующих игр по «Гарри Поттеру» станет мультиплеерная аркада Quidditch Champions, посвященная одноименной спортивной дисциплине. Ее релиз, судя по всему, состоится в 2024 году.
Не вкладываться надо, а выкладываться и ещё на моменте создания концепта. А не после того как обосренькались.
Чёт даже любопытно стало, что они в отряде изменили после хейта(переноса)одного из первых роликов с геймплеем.
может это только я считаю что их игра последняя ближе к мобильной игре и в их решении нет логики, наверное они и вправду больше денег с мобильной чушни подымут, но как же это всетаки сомнительно, а может просто понимают, что не тянут они уже
Видимо, опечалились, что у них МК1 мало берут, и почти не продаются фаталити с персонажами по смешной цене в 10 долларов за штуку. Нужно просто уважать свою аудиторию и делать всё качественно, а не на скорую руку, тогда и отношение будет совсем другим, как к Larian Studios. Не думаю, что на рынке мобильных игр с таким подходом их будет ждать большой успех, но крепким середняком точно станут.
мобильный гейминг тоже тяжело завоевать посмотрим конечно что у них выйдет
Потрясающе, с одной стороны у нас коммерческий успех СИНГЛплеерного Хогвартса, а с другой — полный провал сервисной дребедени про отряд самоубийц. Что будем выпускать?
- "больше сервисных, условно-бесплатных и мобильных игр.