Новости PC опередила PS4 в плане создания реалистичного освещения

PC опередила PS4 в плане создания реалистичного освещения

MerCrow
Читать в полной версии

Помимо захватывающего сюжета многие поклонники ждут от Killzone: Shadow Fall безупречного графического исполнения. Ещё бы — игра входит в стартовую линейку для PS4, а это автоматически поднимает ожидания игроков до небес. К счастью, авторы знают, чего от них ждут — в новой игре будет присутствовать метод трассировки лучей при выводе изображения.

Для начала небольшой ликбез. Метод трассировки лучей является одним из двух основных способов рендеринга изображений. В компьютерной графике используется для расчёта освещённости поверхностей объектов. Для этого прослеживаются траектории лучей, исходящих от источника (источников) освещения к каждому элементу сцены, а затем к наблюдателю. Различают параллельную трассировку лучей (parallel ray tracing), трассировку лучей в реальном времени (real-time ray tracing), интерактивную (interactive ray tracing) и распределённую (distribution ray tracing) трассировку лучей.

В Killzone: Shadow Fall будет фигурировать вторая разновидность. Данный метод также будет применяться в будущем при создании мультиплатформенных проектов. На мероприятии Digital Dragons 2013 представитель студии Guerrilla Games Михаил Дробот (Michał Drobot) поведал об использовании различных техник для создания реалистичного освещения в Killzone: Shadow Fall.

Примечателен также другой факт: в то время, как на консолях метод трассировки лучей появится только с выходом Killzone: Shadow Fall (или какого-нибудь другого next-gen проекта), на PC такая технология уже нашла своё применение, и одним из недавних примеров является Crysis 3, вышедшая ещё в феврале.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Отклонись от тьмы и иди на свет, друг мой.
Ответить
1 десятилетие
админы эта новость бред т.к пк опередила ее потому пс4 еше нету но это не значит что в нее не внедрили эту технологию в то же время что и у пк просто они не могли выпустить сразу же пс4 не законченной что бы доказать что они не отстали от пк.
Ответить
1 десятилетие
как вы надоели без запятых писать!
Ответить
1 десятилетие
бред — это твой пост без запятых. что ты забыл на этом сайте? иди в школу пунктуацию с грамматикой доучивай.
Ответить
Len
1 десятилетие
PC всегда опережают консоли
Ответить