Новости Игровые новости Российские авторы шутера Pioner сравнили масштабы одной из локаций с Припятью из S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Российские авторы шутера Pioner сравнили масштабы одной из локаций с Припятью из S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Российская студия GFA Games опубликовала еще один пост с подробностями онлайн-шутера Pioner. Разработчики опубликовали карту одной из крупнейших локаций в игре под названием Среднеземье.

Внизу карты можно увидеть город Цемнегорск. Разработчики похвастались, что размеры города «равны или превышают размеры Припяти из последнего аддона к одной всем известной нам игре».

Давайте прикинем масштабы крупных локаций в PIONER. К примеру, ниже карта Среднеземья — одной из четырех крупных локаций игры.

На юге локации вы можете найти город Цемнегорск. Нашли? Так вот. В свою очередь, уже размеры Цемнегорска равны или превышают размеры Припяти из последнего аддона к одной всем известной нам игре. Такие пироги.
— GFA Games

Pioner обещали выпустить в 2023 году, однако позже игру перенесли на 2024-й. Системный требования можно посмотреть здесь.

⚡️ Точное время: Battlefield 6 выйдет 10 октября в 18:00 (МСК)
    Об авторе
    Комментарии43
    Оставить комментарий
    1 год

    Раньше новостники сравнивали пионера со сталкером, а теперь сами разрабы с ним сравнивают

    Ответить
    1 год

    Сравнивать игру 2024 года с игрой 15-летней давности по масштабности мира, это конечно сильно))

    Ответить
    1 год

    А как связан год релиза и размеры открытого мира?

    Ответить
    Леголас Забанен
    1 год

    Технологиями, финансы другие были и ТД, много чего

    Ответить

    Elite Dangerous 2014 году вышла, GTA 5 в 2013 году вышла, были уже технологии тогда необходимые.
    Речь о другом. Ставят ли разрабы того или иного проекта себе цель о необходимости большого открытого мира.

    Ответить
    Леголас Забанен
    1 год

    Ну ты сравнил у gta специалисты жёсткие и дорогие они сами создают технологии а таких людей мало

    Ответить
    1 год

    Сравни бюджет рокстаров для ГТА и бюджет для сталкера. Хвалиться открытым миром нет резона, если он пустой и непродуманный.

    Ответить

    при чем тут бюджет, если речь идет о возможности и необходимости, у создателей ЕD не было большого бюджета, но они создали большой открытый мир, который все время наполнялся.
    У Рокстаров понятно что бюджет немалый, но открытые миры и немалые создавались и создают и при скромных бюджетах.
    10 лет назад были уже технологии для создания больших открытых миров, это основа моего ответа.

    Ответить
    1 год

    Ну вот когда выйдет этот Pioner, тогда и посмотрим, что они там сотворили, на словах все мастера, чего только Тодд Говард стоит обещавший всё возможное в Starfield. Я тоже могу сказать, что я создаю игру, с самым большим открытым миром за всю историю видеоигр, но подтверждений, как и разработчики данной игры, я, естественно, не предоставлю, только устно😁

    Ответить
    Леголас Забанен
    1 год

    Во-во помою все его сказки о том что может его игра 😂🤣

    Ответить

    да я эту игру особо и не жду, не мой сеттинг

    Ответить
    1 год

    Сейчас открытый мир гораздо проще сделать на готовых ассетах, а тогда он создавался вручную и с нуля, если бы разработчики Pioner с нуля бы пилили проект, он бы к 2030 году вышел, не раньше.

    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 год

    А причём тут 2015? Если последний Сталкер вышел в 2009, а значит мир был создан ещё раньше, на 1-2 года. И тогда не было большого разнообразия доступных бесплатных движков. Ну т.е. создавалось всё в 2007 и 2008 году, сравнивать это с возможностями 2024... Я понимаю, если бы этим любители занимались, а не профессионалы.

    Ответить
    Леголас Забанен
    1 год

    А вот это реально хорошо сказано, согласен сейчас намного проще делать проекты и тогда не был в общем доступе unreal engine 👍

    Ответить
    1 год

    вот и я о том же, на то время еще как минимум системой было это все ограничено

    Ответить
    1 год

    Это стёб чистый воды, издеваются над трупом...😺

    Ответить
    Леголас Забанен
    1 год

    Неожиданно что сами разрабы это сделали

    Ответить
    1 год

    Рано ещё что-то сравнивать когда уже релиз будет йоу

    Ответить
    1 год

    Сейчас дорогие друзья, будет очень "много букв и понос мыслей"! Так вот: меня смущает один нюанс, окей, у нас есть БОЛЬШАЯ карта; допустим, я налажал с расчетами и будет одна локация примерно в 40 квадратных км . Игроки не задолбаются по ней бегать из края в край без фаст тревела? А если фаст тревел таки будет — в каком виде он появится без абуза механик? Фри пвп — сразу можно будет рассчитать точки спавна и лочить игроков на них. Блин, вопросов больше, чем ответов. Оки, допустим, фри пвп не будет в игре. Но разработчики обещали войну фракций. Означает ли это, что пвп будет межфракционное? Опять вопрос с абузом точек спавна появляется. Вообще, очень хочется видеть настройку пацифиста в игре. Как в 76 фоле — включил и в пвп не участвуешь принципиально, от слова совсем...

    Ответить
    1 год

    Учитывая, что игра и пве и пвп ориентированная, такую настройку как в ф76 и гта онлайн хотелось бы видеть, это правда. Очень много игроков и я в том числе хотели бы просто без всяких столкновений поисследовать мир в соло

    Ответить
    1 год

    поиграй в ефт там такие же масштабы карт на некоторых локациях и ответ не заставит тебя ждать. если коротко, то нет. не нужны там быстрые перемещения, это не сингл проект.

    Ответить
    1 год

    Прежде чем хвастаться, могли и разобраться "...равны или превышают размеры Припяти". А на счет "Такие пироги"- посмотрим на релизе какие они, эти пироги 😁

    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 год

    Если сейчас выпустят, то игроки их порвут, так как недопиленный кусок кода будет, а не полноценная игра

    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 год

    Таким образом поддерживают интерес (хотя пахнет атомиком, который чуть ли не весь от и до показали ещё до релиза), может они с донатов ещё живут и инвесторам тоже нужно показать что прогрес идёт

    Ответить
    1 год

    Лишь бы не из серии "длинны линейки" и попытках впечатлить размерами, а не наполнением.

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    Это хорошая и сексуальная игра должна быть

    Ответить
    1 год

    Продолжение будет называться Komsomolets

    Ответить
    1 год

    Карты могут быть огромными, но пустыми. Тут еще посмотреть будем

    Ответить
    1 год

    Ладно еще бы игроки сравнивали эти две игры, но когда это делают разработчики — это уже зашквар. Мало того что между играми около 15 лет разницы, так еще почему они решили что большой открытый мир это здорово?

    Ответить
    1 год

    Так здесь скорей высмеивание, а не зашквар...

    Ответить
    1 год

    Высмеивание самих себя? Это уже тупо...

    Ответить
    1 год

    Теперь главное,что бы он не утонул в производственном аду,как и второй сталкер

    Ответить
    1 год

    Как всё переворачивается...сами с собой соревнуются...(

    Ответить
    vantop Забанен
    1 год

    сам себя не похвалишь ни кто не похвалит

    Ответить
    1 год

    Призрак восстающего из пепла ссср...

    Ответить
    vantop Забанен
    1 год

    не малая карта

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    Игра должна быть классной. Заценю ее обязательно

    Ответить
    1 год

    Нифига себе, вот это я понимаю "открытый мир"

    Ответить
    Fantasy Rage Забанен
    1 год

    Ну пока что игра очень многообещающе смотрится

    Ответить
    1 год

    Сравать игру, движок которой не позволял делать огромные карты и игру 2023 года?

    Ответить
    1 год

    Скорей бы обе вышли уже, и поиграем и поржём одновременно😺 и наконец-то всё встанет на свои места☺️

    Ответить
    1 год

    Годная новость

    Ответить
    1 год

    возникает капля недоверия

    Ответить