Российская студия GFA Games опубликовала еще один пост с подробностями онлайн-шутера Pioner. Разработчики опубликовали карту одной из крупнейших локаций в игре под названием Среднеземье.
Внизу карты можно увидеть город Цемнегорск. Разработчики похвастались, что размеры города «равны или превышают размеры Припяти из последнего аддона к одной всем известной нам игре».
Pioner обещали выпустить в 2023 году, однако позже игру перенесли на 2024-й. Системный требования можно посмотреть здесь.
Сравнивать игру 2024 года с игрой 15-летней давности по масштабности мира, это конечно сильно))
Elite Dangerous 2014 году вышла, GTA 5 в 2013 году вышла, были уже технологии тогда необходимые.
Речь о другом. Ставят ли разрабы того или иного проекта себе цель о необходимости большого открытого мира.
Сравни бюджет рокстаров для ГТА и бюджет для сталкера. Хвалиться открытым миром нет резона, если он пустой и непродуманный.
при чем тут бюджет, если речь идет о возможности и необходимости, у создателей ЕD не было большого бюджета, но они создали большой открытый мир, который все время наполнялся.
У Рокстаров понятно что бюджет немалый, но открытые миры и немалые создавались и создают и при скромных бюджетах.
10 лет назад были уже технологии для создания больших открытых миров, это основа моего ответа.
Ну вот когда выйдет этот Pioner, тогда и посмотрим, что они там сотворили, на словах все мастера, чего только Тодд Говард стоит обещавший всё возможное в Starfield. Я тоже могу сказать, что я создаю игру, с самым большим открытым миром за всю историю видеоигр, но подтверждений, как и разработчики данной игры, я, естественно, не предоставлю, только устно😁
Сейчас открытый мир гораздо проще сделать на готовых ассетах, а тогда он создавался вручную и с нуля, если бы разработчики Pioner с нуля бы пилили проект, он бы к 2030 году вышел, не раньше.
А причём тут 2015? Если последний Сталкер вышел в 2009, а значит мир был создан ещё раньше, на 1-2 года. И тогда не было большого разнообразия доступных бесплатных движков. Ну т.е. создавалось всё в 2007 и 2008 году, сравнивать это с возможностями 2024... Я понимаю, если бы этим любители занимались, а не профессионалы.
Сейчас дорогие друзья, будет очень "много букв и понос мыслей"! Так вот: меня смущает один нюанс, окей, у нас есть БОЛЬШАЯ карта; допустим, я налажал с расчетами и будет одна локация примерно в 40 квадратных км . Игроки не задолбаются по ней бегать из края в край без фаст тревела? А если фаст тревел таки будет — в каком виде он появится без абуза механик? Фри пвп — сразу можно будет рассчитать точки спавна и лочить игроков на них. Блин, вопросов больше, чем ответов. Оки, допустим, фри пвп не будет в игре. Но разработчики обещали войну фракций. Означает ли это, что пвп будет межфракционное? Опять вопрос с абузом точек спавна появляется. Вообще, очень хочется видеть настройку пацифиста в игре. Как в 76 фоле — включил и в пвп не участвуешь принципиально, от слова совсем...
Да это рофл был 😂 ясно что от игры там процентов 40 но просто достали уже каждый пенек показывать мол смотрите что у нас есть
Все может быть, но не так часто это просто на этом сайте не особо выкладывают об этой игре новости а за рубежом этого сайта мусолят каждый камушек, Аля мы добавили куст смотрите 😅🤣, короче я закончил с этой игрой до выхода.
Лишь бы не из серии "длинны линейки" и попытках впечатлить размерами, а не наполнением.
Раньше новостники сравнивали пионера со сталкером, а теперь сами разрабы с ним сравнивают