Художник Константин Гдалевич (Konstantin Gdalevich) из студии Respawn Entertainment, принявший участие в разработке Apex Legends, решил воссоздать Шельму из «Людей Икс». Разработчик при помощи программ ZBrush, Maya, Xgen, Substance 3D Painter и Marmoset Toolbag создал реалистичную трёхмерную модель героини. Изображения с ней он опубликовал на площадке ArtStation.
На работу отреагировали Ракан Хамаш (Rakan Khamash) из Blizzard Entertainment, работавший над Overwatch 2, и Сергей Солоп (Sergey Solop), трудившийся над Back 4 Blood. Первый похвалил Константина за хорошо настроенное освещение, а второй назвал работу замечательной.
Другие работы художника можно найти в его портфолио.
Эм, ну это плохо вышло на самом деле. Чисто по логике вещей, супергероиня не может не питаться нормально. Да и губы имеют весьма странную форму.
Кстати, мультипликаторы допустили тут серьёзный ляп, на первом кадре картинка выраженно прямоугольная по горизонтали, а на втором — по вертикали (а задняя опора не меняет своего положения) 😎
Какая-то чрезмерно тоненькая она получилась🤔