Новости Всплыли новые детали разработки The Day Before. Авторов заставляли платить штрафы и переделывать игру из-за Baldur's Gate 3

Всплыли новые детали разработки The Day Before. Авторов заставляли платить штрафы и переделывать игру из-за Baldur's Gate 3

NDRoyal
Читать в полной версии

Немецкие порталы Game Two and GameStar опубликовали новые подробности о разработке The Day Before. Журналистам удалось пообщаться с 16 сотрудниками студии Fntastic, одним из бывших волонтеров и 7 работниками издательства Mytona. Выбрали из материалов главное:

  • Главной проблемой студии были ее руководители — братья Готовцевы. Разработка игры менялась по прихоти руководителей;
  • Готовцевы часто требовали изменить игру под впечатлением от какой-нибудь AAA-новинки. К примеру, редактор персонажей сначала был похож на таковой из GTA Online, но потом его пришлось переделывать в духе Hogwarts Legacy. Позже Готовцевы поиграли в Baldur's Gate 3 и снова решили все поменять;
  • Изначально игра была намного мрачнее, но затем ее сделали «ярче и дружелюбнее», чтобы соответствовать духу Marvel's Spider-Man 2;
  • Многие сотрудники только из трейлера узнали, что игра позиционирует себя как MMO;
  • Персонал постоянно страдал от переработок. Было много «добровольных» неоплачиваемых сверхурочных. Если верить источникам, доходило до того, что сотрудникам приходилось «выпрашивать» несколько часов отдыха, чтобы сходить в душ и поесть;
  • Если руководители были недовольны результатов работы, то выписывали штрафы. Одного из авторов якобы заставили заплатить 1930 долларов (174 тысячи рублей) за «некачественные голосовые записи»;
  • Перед запуском The Day Before братья Готовцевы неожиданно пропали. Спустя несколько дней они объявились и сообщили о закрытии студии.

Официальные представители студии, разумеется, считают иначе. Недавно Fntastic опубликовала длинное обращение, где заявила, что реализовала практически все обещанные механики и всегда помогала своим работникам.

⚡️⚡️ Показан новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2
Комментарии 47
Оставить комментарий
4 месяца

Руководство само толком не представляло, чего оно хочет. Результат предсказуем. Самодурство и самоуправство. Надо такое пресекать. Трудоустроиться и так непросто, а тут ещё вон чего.

Ответить
4 месяца

То чувство что история о разработке игры интереснее чем сама игра

Ответить
4 месяца

Не статья а сплошная подборка прикольных

Ответить
4 месяца

Игру в Японии что ли делали?

Ответить
4 месяца

с чего бы? якуты это

Ответить
4 месяца

с того что в Японии так людей эксплуатируют.

Ответить
4 месяца

уже столько разговоров было о них, что запомнили по-моему все кому не лень, что это якуты разрабатывали эту игру.

Ответить
4 месяца

ну так якуты не могут проживать в Японии?

Ответить
4 месяца

могут. Но когда велась разработка всего этого, писалось кто они и где они всё делают это.

Ответить
4 месяца

может и писалось, но я то не читал.

Ответить
4 месяца

Что же они несут за чушь 🫠, нет бы уже забыть нет все ещё срут нам в уши

Ответить
4 месяца

Такое забывать нельзя. Это хороший пример для других самодуров, мол если пытаться игру делать исключительно чтоб каждый аспект был похож на механики из других игр — то и итог такого Франкенштейна вполне предсказуем

Ответить
4 месяца

Неправильный вывод. Много игр сплавленных из разных механик получались хорошими. Данный случай показывает, что без видинья финального продукта сделать хорошую игру невозможно. В таких делах нужно чëтко распланировать каждый шаг, а не делать как попало

Ответить
4 месяца

капец диктатуру они там развели. Удивительно что при таком раскладе игра добралась до релиза (пусть и продлившегося очень недолго). Вот что бывает когда царь без царя в голове и не прислушивается вообще ни к кому

Ответить
4 месяца

Ну там либо совсем бесхребетные работники работали, на таких сам бог велел пахать, либо это всё туфта.

Ответить
4 месяца

Или не было между ними сотрудничества и общих целей, не было интереса к тому что в целом получится. Сами не организовались — разобщённый коллектив. Друг за друга не держатся. Каждый занимался своим делом, на других не глядя. В условиях безработицы запросто могут уволить, потому что есть кого взять ещё. Такой вот индивидуализм себе же во вред.

Ответить
Комментарий скрыт
4 месяца
совсем бесхребетные работники работали, на таких сам бог велел пахать

Если бы я с этим столкнулся и вёл себя так, значит читайте выше.

Ответить
4 месяца

Я прочëл статью и это выглядит как топ пять невыдуманных историй о которых невозможно молчать

Ответить
4 месяца

не недооценивайте человеков, они могут порой ооочень странные вещи делать

Ответить
4 месяца

Ну блин вся эта байка разваливается на части стоит лишь хоть немного подумать

  • Изначально игра была намного мрачнее, но затем ее сделали «ярче и дружелюбнее», чтобы соответствовать духу Marvel's Spider-Man 2;


Вот хоть возьми к примеру. Откуда сотрудники могли знать во что играли Готовцевы и на что пытались косить. Сомневаюсь что боссы студии будет рассказывать во что любят поигрывать в свободное время. Да и вообще сам вброс звучит смешно. В зомби апокалипсисе атмосфера как в человеке пауке.

Готовцевы часто требовали изменить игру под впечатлением от какой-нибудь AAA-новинки. К примеру, редактор персонажей сначала был похож на таковой из GTA Online, но потом его пришлось переделывать в духе Hogwarts Legacy. Позже Готовцевы поиграли в Baldur's Gate 3 и снова решили все поменять

Здесь вообще неясно как можно менять редактор персонажей под впечатлением от других игр. Максимум добавить пару разделов по типу бороды и усов и сделать более похожим интерфейс.

Персонал постоянно страдал от переработок. Было много «добровольных» неоплачиваемых сверхурочных. Если верить источникам, доходило до того, что сотрудникам приходилось «выпрашивать» несколько часов отдыха, чтобы сходить в душ и поесть;
Если руководители были недовольны результатов работы, то выписывали штрафы. Одного из авторов якобы заставили заплатить 1930 долларов (174 тысячи рублей) за «некачественные голосовые записи»;

В относительно немалой студии с немалым количеством сотрудников все терпилы не подали в суд и анонимно не сливали об условиях труда. Ага, поверил, ну и бредятина

Ответить
4 месяца
Вот хоть возьми к примеру. Откуда сотрудники могли знать во что играли Готовцевы и на что пытались косить. Сомневаюсь что боссы студии будет рассказывать во что любят поигрывать в свободное время. Да и вообще сам вброс звучит смешно. В зомби апокалипсисе атмосфера как в человеке пауке

Да с чего бы нет?
два молодых парня которые руководящие игровой студией — руководитель игровой студии, сам должен быть внутри этой индустрии. Вообще нет ничего удивительного ни в их увлечением играми, ни в том что они говорили в "духе чего" надо сделать или переделать.

И это можно было бы расценить как выдумки. Но зачем? Ладно бы руководство рассказывало байки о том почему у них вышло такое дерьмо, чтобы себя обелить. Работникам то это зачем?

Такому провалу должно быть объяснение. И два мелких якута самодура звучит вполне себе правдоподобной версией

Ответить
4 месяца

Просто мне кажется что тот, кто про всë это рассказывает и не является разрабом. Просто хайп на мертвеце. Я бы во всë это поверил, если бы до релиза эта тема поднималась. Опять же повторюсь, я не верю что в студии, игра которой находилась в топе стим все работники терпилы

Ответить
4 месяца

Им коров с такими замашками пасти доверить нельзя, не то что игровую студию.

Ответить
4 месяца

Мне больше интересно сколько они вывели себе в карман, если такой цирк был изначально...

Ответить
4 месяца

не так много. подобные личности для того чтобы вытянуть копейку движухи делают рубль

Ответить
4 месяца

IXBT хорошо раскрыли эту тему

Ответить
4 месяца

IXBT хорошо раскрыли мне вены

Ответить
4 месяца
Готовцевы часто требовали изменить игру под впечатлением от какой-нибудь AAA-новинки. К примеру, редактор персонажей сначала был похож на таковой из GTA Online, но потом его пришлось переделывать в духе Hogwarts Legacy. Позже Готовцевы поиграли в Baldur's Gate 3 и снова решили все поменять

Это надо же такое в голову взбрести 😁 руководители явно не знали как проект подать из стороны в сторону метались

Ответить
4 месяца

что тут сказать ) , наркотики зло

Ответить
4 месяца

Ну понятно. Игра провалилась, что тут мусолить ?

Ответить
4 месяца

девелоперам нужно теперь искать работу где-то как-то, а с такой репутацией игры это будет сложнее обычного, поэтому было бы не плохо пролить свет на происходящее и сделать так, чтобы начальство понесло ответственность, а разработчики получили шанс найти нормальную работу, другими словами — нужно придать огласке случившееся

Ответить
4 месяца

Ну это их проблемы. Я считаю там не только начальство виновато, но и работники. Они много лет сидели там и знали о качестве проекта, но никто не рыпался. А как игра провалилась, они теперь обелить себя пытаются и откреститься от готовцевых.

Ответить
4 месяца

сразу видно что ты не в курсе положения дел на айти рынке в данный момент ) пусть будет по-твоему )

Ответить
4 месяца

Часть команды, часть корабля

Ответить
4 месяца

Сделали бы нормальную сюжетную игру и не придумывали бы велосипед.

Ответить
Fantasy Rage Забанен
4 месяца

В общем, журналисты решили напоследок еще соли посыпать на проваленную игру и ее дурных авторов

Ответить
4 месяца

игра не вышла а уже штрафы, гениально.

Ответить
4 месяца

Ну штрафы в целом хорошо дисциплинируют людей, чтобы не отлынивали от своих обязанностей. Правда эта история и правда похожа на вымысел. Не совсем ясно, как могли человека заставить заплатить им непонятно за что, если там почти все сотрудники работали удалённо и многие на волонтёрской основе.

Ответить
4 месяца

Да, как пузыри на воде, в пустоту какие-то истории... Где те, кто понесёт наказание? Такое ощущение, что вообще нечего не произошло и все довольны, а ведь были денежные траты и тд. Бред какой-то...

Ответить
4 месяца

В общем очень мутная разработка. Теперь бы на них не напороться нигде. Они же решили изменить название. К тому же сами братья уйдут в тень, потому что любое упоминание их фамилии — автоматическое недоверие разработке, поставят гендиректором, какого-нибудь друга детства. Т.е. глаз да глаз нужен.

Ответить
4 месяца

Сплошное жульё🤨😁

Ответить
4 месяца

Никогда не сомневался в отрицательном профессионализме братьев Готовцевых. Бывшим сотрудникам студии я верю намного больше.

Ответить
4 месяца

Блин че получается у них даже не было виденья целостности своей картины? Чисто с набросками работали

Ответить

цыганские новости подъехали)

Ответить
4 месяца

что- то немецкие порталы припозднились

Ответить
vantop Забанен
4 месяца

опять всех обвиняют ) я думал они уже не работают

Ответить
4 месяца

Так что в итоге? Братьев привлекли к ответственности? Штрафы? запрет на какую-либо деятельность связанную с играми? В итоге они всех обвели и забрали выделенные деньги? нет ответов для меня(

Ответить