Немецкие порталы Game Two and GameStar опубликовали новые подробности о разработке The Day Before. Журналистам удалось пообщаться с 16 сотрудниками студии Fntastic, одним из бывших волонтеров и 7 работниками издательства Mytona. Выбрали из материалов главное:
Официальные представители студии, разумеется, считают иначе. Недавно Fntastic опубликовала длинное обращение, где заявила, что реализовала практически все обещанные механики и всегда помогала своим работникам.
Или не было между ними сотрудничества и общих целей, не было интереса к тому что в целом получится. Сами не организовались — разобщённый коллектив. Друг за друга не держатся. Каждый занимался своим делом, на других не глядя. В условиях безработицы запросто могут уволить, потому что есть кого взять ещё. Такой вот индивидуализм себе же во вред.
Ну блин вся эта байка разваливается на части стоит лишь хоть немного подумать
Вот хоть возьми к примеру. Откуда сотрудники могли знать во что играли Готовцевы и на что пытались косить. Сомневаюсь что боссы студии будет рассказывать во что любят поигрывать в свободное время. Да и вообще сам вброс звучит смешно. В зомби апокалипсисе атмосфера как в человеке пауке.
Здесь вообще неясно как можно менять редактор персонажей под впечатлением от других игр. Максимум добавить пару разделов по типу бороды и усов и сделать более похожим интерфейс.
В относительно немалой студии с немалым количеством сотрудников все терпилы не подали в суд и анонимно не сливали об условиях труда. Ага, поверил, ну и бредятина
Да с чего бы нет?
два молодых парня которые руководящие игровой студией — руководитель игровой студии, сам должен быть внутри этой индустрии. Вообще нет ничего удивительного ни в их увлечением играми, ни в том что они говорили в "духе чего" надо сделать или переделать.
И это можно было бы расценить как выдумки. Но зачем? Ладно бы руководство рассказывало байки о том почему у них вышло такое дерьмо, чтобы себя обелить. Работникам то это зачем?
Такому провалу должно быть объяснение. И два мелких якута самодура звучит вполне себе правдоподобной версией
Это надо же такое в голову взбрести 😁 руководители явно не знали как проект подать из стороны в сторону метались
девелоперам нужно теперь искать работу где-то как-то, а с такой репутацией игры это будет сложнее обычного, поэтому было бы не плохо пролить свет на происходящее и сделать так, чтобы начальство понесло ответственность, а разработчики получили шанс найти нормальную работу, другими словами — нужно придать огласке случившееся
В общем, журналисты решили напоследок еще соли посыпать на проваленную игру и ее дурных авторов
Ну штрафы в целом хорошо дисциплинируют людей, чтобы не отлынивали от своих обязанностей. Правда эта история и правда похожа на вымысел. Не совсем ясно, как могли человека заставить заплатить им непонятно за что, если там почти все сотрудники работали удалённо и многие на волонтёрской основе.
В общем очень мутная разработка. Теперь бы на них не напороться нигде. Они же решили изменить название. К тому же сами братья уйдут в тень, потому что любое упоминание их фамилии — автоматическое недоверие разработке, поставят гендиректором, какого-нибудь друга детства. Т.е. глаз да глаз нужен.
Никогда не сомневался в отрицательном профессионализме братьев Готовцевых. Бывшим сотрудникам студии я верю намного больше.
Руководство само толком не представляло, чего оно хочет. Результат предсказуем. Самодурство и самоуправство. Надо такое пресекать. Трудоустроиться и так непросто, а тут ещё вон чего.