Новости Игровые новости Всплыли новые детали разработки The Day Before. Авторов заставляли платить штрафы и переделывать игру из-за Baldur's Gate 3

Всплыли новые детали разработки The Day Before. Авторов заставляли платить штрафы и переделывать игру из-за Baldur's Gate 3

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Немецкие порталы Game Two and GameStar опубликовали новые подробности о разработке The Day Before. Журналистам удалось пообщаться с 16 сотрудниками студии Fntastic, одним из бывших волонтеров и 7 работниками издательства Mytona. Выбрали из материалов главное:

  • Главной проблемой студии были ее руководители — братья Готовцевы. Разработка игры менялась по прихоти руководителей;
  • Готовцевы часто требовали изменить игру под впечатлением от какой-нибудь AAA-новинки. К примеру, редактор персонажей сначала был похож на таковой из GTA Online, но потом его пришлось переделывать в духе Hogwarts Legacy. Позже Готовцевы поиграли в Baldur's Gate 3 и снова решили все поменять;
  • Изначально игра была намного мрачнее, но затем ее сделали «ярче и дружелюбнее», чтобы соответствовать духу Marvel's Spider-Man 2;
  • Многие сотрудники только из трейлера узнали, что игра позиционирует себя как MMO;
  • Персонал постоянно страдал от переработок. Было много «добровольных» неоплачиваемых сверхурочных. Если верить источникам, доходило до того, что сотрудникам приходилось «выпрашивать» несколько часов отдыха, чтобы сходить в душ и поесть;
  • Если руководители были недовольны результатов работы, то выписывали штрафы. Одного из авторов якобы заставили заплатить 1930 долларов (174 тысячи рублей) за «некачественные голосовые записи»;
  • Перед запуском The Day Before братья Готовцевы неожиданно пропали. Спустя несколько дней они объявились и сообщили о закрытии студии.

Официальные представители студии, разумеется, считают иначе. Недавно Fntastic опубликовала длинное обращение, где заявила, что реализовала практически все обещанные механики и всегда помогала своим работникам.

💥 В Dying Light: The Beast нашли бесспорно лучшую пасхалку года
    Об авторе
    Комментарии46
    Оставить комментарий
    1 год

    Руководство само толком не представляло, чего оно хочет. Результат предсказуем. Самодурство и самоуправство. Надо такое пресекать. Трудоустроиться и так непросто, а тут ещё вон чего.

    Ответить
    1 год

    То чувство что история о разработке игры интереснее чем сама игра

    Ответить
    1 год

    Не статья а сплошная подборка прикольных

    Ответить
    1 год

    Игру в Японии что ли делали?

    Ответить
    1 год

    с чего бы? якуты это

    Ответить
    1 год

    с того что в Японии так людей эксплуатируют.

    Ответить
    1 год

    уже столько разговоров было о них, что запомнили по-моему все кому не лень, что это якуты разрабатывали эту игру.

    Ответить
    1 год

    ну так якуты не могут проживать в Японии?

    Ответить
    1 год

    могут. Но когда велась разработка всего этого, писалось кто они и где они всё делают это.

    Ответить
    1 год

    может и писалось, но я то не читал.

    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 год

    Такое забывать нельзя. Это хороший пример для других самодуров, мол если пытаться игру делать исключительно чтоб каждый аспект был похож на механики из других игр — то и итог такого Франкенштейна вполне предсказуем

    Ответить
    1 год

    Неправильный вывод. Много игр сплавленных из разных механик получались хорошими. Данный случай показывает, что без видинья финального продукта сделать хорошую игру невозможно. В таких делах нужно чëтко распланировать каждый шаг, а не делать как попало

    Ответить
    1 год

    капец диктатуру они там развели. Удивительно что при таком раскладе игра добралась до релиза (пусть и продлившегося очень недолго). Вот что бывает когда царь без царя в голове и не прислушивается вообще ни к кому

    Ответить
    1 год

    Ну там либо совсем бесхребетные работники работали, на таких сам бог велел пахать, либо это всё туфта.

    Ответить
    1 год

    Или не было между ними сотрудничества и общих целей, не было интереса к тому что в целом получится. Сами не организовались — разобщённый коллектив. Друг за друга не держатся. Каждый занимался своим делом, на других не глядя. В условиях безработицы запросто могут уволить, потому что есть кого взять ещё. Такой вот индивидуализм себе же во вред.

    Ответить
    Комментарий скрыт
    1 год
    совсем бесхребетные работники работали, на таких сам бог велел пахать

    Если бы я с этим столкнулся и вёл себя так, значит читайте выше.

    Ответить
    1 год

    Я прочëл статью и это выглядит как топ пять невыдуманных историй о которых невозможно молчать

    Ответить
    1 год

    не недооценивайте человеков, они могут порой ооочень странные вещи делать

    Ответить
    1 год

    Ну блин вся эта байка разваливается на части стоит лишь хоть немного подумать

    • Изначально игра была намного мрачнее, но затем ее сделали «ярче и дружелюбнее», чтобы соответствовать духу Marvel's Spider-Man 2;


    Вот хоть возьми к примеру. Откуда сотрудники могли знать во что играли Готовцевы и на что пытались косить. Сомневаюсь что боссы студии будет рассказывать во что любят поигрывать в свободное время. Да и вообще сам вброс звучит смешно. В зомби апокалипсисе атмосфера как в человеке пауке.

    Готовцевы часто требовали изменить игру под впечатлением от какой-нибудь AAA-новинки. К примеру, редактор персонажей сначала был похож на таковой из GTA Online, но потом его пришлось переделывать в духе Hogwarts Legacy. Позже Готовцевы поиграли в Baldur's Gate 3 и снова решили все поменять

    Здесь вообще неясно как можно менять редактор персонажей под впечатлением от других игр. Максимум добавить пару разделов по типу бороды и усов и сделать более похожим интерфейс.

    Персонал постоянно страдал от переработок. Было много «добровольных» неоплачиваемых сверхурочных. Если верить источникам, доходило до того, что сотрудникам приходилось «выпрашивать» несколько часов отдыха, чтобы сходить в душ и поесть;
    Если руководители были недовольны результатов работы, то выписывали штрафы. Одного из авторов якобы заставили заплатить 1930 долларов (174 тысячи рублей) за «некачественные голосовые записи»;

    В относительно немалой студии с немалым количеством сотрудников все терпилы не подали в суд и анонимно не сливали об условиях труда. Ага, поверил, ну и бредятина

    Ответить
    1 год
    Вот хоть возьми к примеру. Откуда сотрудники могли знать во что играли Готовцевы и на что пытались косить. Сомневаюсь что боссы студии будет рассказывать во что любят поигрывать в свободное время. Да и вообще сам вброс звучит смешно. В зомби апокалипсисе атмосфера как в человеке пауке

    Да с чего бы нет?
    два молодых парня которые руководящие игровой студией — руководитель игровой студии, сам должен быть внутри этой индустрии. Вообще нет ничего удивительного ни в их увлечением играми, ни в том что они говорили в "духе чего" надо сделать или переделать.

    И это можно было бы расценить как выдумки. Но зачем? Ладно бы руководство рассказывало байки о том почему у них вышло такое дерьмо, чтобы себя обелить. Работникам то это зачем?

    Такому провалу должно быть объяснение. И два мелких якута самодура звучит вполне себе правдоподобной версией

    Ответить
    1 год

    Просто мне кажется что тот, кто про всë это рассказывает и не является разрабом. Просто хайп на мертвеце. Я бы во всë это поверил, если бы до релиза эта тема поднималась. Опять же повторюсь, я не верю что в студии, игра которой находилась в топе стим все работники терпилы

    Ответить
    1 год

    Им коров с такими замашками пасти доверить нельзя, не то что игровую студию.

    Ответить
    1 год

    Мне больше интересно сколько они вывели себе в карман, если такой цирк был изначально...

    Ответить
    1 год

    не так много. подобные личности для того чтобы вытянуть копейку движухи делают рубль

    Ответить
    1 год

    IXBT хорошо раскрыли эту тему

    Ответить
    1 год

    IXBT хорошо раскрыли мне вены

    Ответить
    1 год
    Готовцевы часто требовали изменить игру под впечатлением от какой-нибудь AAA-новинки. К примеру, редактор персонажей сначала был похож на таковой из GTA Online, но потом его пришлось переделывать в духе Hogwarts Legacy. Позже Готовцевы поиграли в Baldur's Gate 3 и снова решили все поменять

    Это надо же такое в голову взбрести 😁 руководители явно не знали как проект подать из стороны в сторону метались

    Ответить
    1 год

    что тут сказать ) , наркотики зло

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    Ну понятно. Игра провалилась, что тут мусолить ?

    Ответить

    девелоперам нужно теперь искать работу где-то как-то, а с такой репутацией игры это будет сложнее обычного, поэтому было бы не плохо пролить свет на происходящее и сделать так, чтобы начальство понесло ответственность, а разработчики получили шанс найти нормальную работу, другими словами — нужно придать огласке случившееся

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    Ну это их проблемы. Я считаю там не только начальство виновато, но и работники. Они много лет сидели там и знали о качестве проекта, но никто не рыпался. А как игра провалилась, они теперь обелить себя пытаются и откреститься от готовцевых.

    Ответить

    сразу видно что ты не в курсе положения дел на айти рынке в данный момент ) пусть будет по-твоему )

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    Часть команды, часть корабля

    Ответить
    1 год

    Сделали бы нормальную сюжетную игру и не придумывали бы велосипед.

    Ответить
    Fantasy Rage Забанен
    1 год

    В общем, журналисты решили напоследок еще соли посыпать на проваленную игру и ее дурных авторов

    Ответить
    1 год

    игра не вышла а уже штрафы, гениально.

    Ответить
    1 год

    Ну штрафы в целом хорошо дисциплинируют людей, чтобы не отлынивали от своих обязанностей. Правда эта история и правда похожа на вымысел. Не совсем ясно, как могли человека заставить заплатить им непонятно за что, если там почти все сотрудники работали удалённо и многие на волонтёрской основе.

    Ответить
    1 год

    Да, как пузыри на воде, в пустоту какие-то истории... Где те, кто понесёт наказание? Такое ощущение, что вообще нечего не произошло и все довольны, а ведь были денежные траты и тд. Бред какой-то...

    Ответить
    1 год

    В общем очень мутная разработка. Теперь бы на них не напороться нигде. Они же решили изменить название. К тому же сами братья уйдут в тень, потому что любое упоминание их фамилии — автоматическое недоверие разработке, поставят гендиректором, какого-нибудь друга детства. Т.е. глаз да глаз нужен.

    Ответить
    1 год

    Сплошное жульё🤨😁

    Ответить
    1 год

    Никогда не сомневался в отрицательном профессионализме братьев Готовцевых. Бывшим сотрудникам студии я верю намного больше.

    Ответить
    1 год

    Блин че получается у них даже не было виденья целостности своей картины? Чисто с набросками работали

    Ответить

    цыганские новости подъехали)

    Ответить
    1 год

    что- то немецкие порталы припозднились

    Ответить
    vantop Забанен
    1 год

    опять всех обвиняют ) я думал они уже не работают

    Ответить
    1 год

    Так что в итоге? Братьев привлекли к ответственности? Штрафы? запрет на какую-либо деятельность связанную с играми? В итоге они всех обвели и забрали выделенные деньги? нет ответов для меня(

    Ответить