Ведущий разработчик The Long Dark Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) опубликовал тизер своей следующей игры. У нее пока нет названия, зато известно, что это тоже выживач.
В ролике показан заброшенный дом, служащий, судя по всему, основной базой. Из интересного можно выделить карту местности с различными пометками, множество антикварной мебели и ковров, а также зеркало, на котором главный герой отсчитывает дни.
Игра создается на базе Unreal Engine 5, так что за графику можно не переживать. Другие подробности стоит ждать в ближайшее время.
Напомним, что этой ночью Sony проведет онлайн-презентацию State of Play. Если верить инсайдерам, на ней могут показать новую часть Metro.
The Long Dark на старте была хорошо спроектирована и сбалансирована. Потом начали докручивать механики и всё скатилось в сами понимаете куда.
Ну а на этом ролике я чет не понял, почему вся картинка "плывет", её качает как флаг на ветру, потолок, стены.... чет не понял вообще. По звуку будто всё еще The Long Dark, но в другой локации.
я вот не знаю куда она скатилась, расскажи)))
По мне так она стала еще более многогранной и интересной
на старте были только базовые функции для выживания, потом начали добавлять всякие кастрюльки, выкипевшую воду.... ну т.е. мне интересно выйти на охоту на волков или попробовать дотащить сырое мясо до избы чтобы меня самого не сожрали, но сидеть и мониторить как кипит вода... разве это интересно? на старте игры (собственно чем она и захватывала), можно было очень легко заблудиться, на карте не показывался указатель, ты не знал что ждет на следующем повороте и туда ли вообще этот поворот, каждые 5 метров это опасность быть съеденым, заблудиться, замерзнуть из-за сильного ветра, в общем на старте мне очень понравился баланс между сложностью выживания и опытом исследования. даже если удавалось раздобыть карту, то всё ровно приходилось ориентироваться по местности и это было ппц как сложно. сугубо на мой взгляд, этот баланс был утрачен. обожал бродить в игре ровно до обновления Wintermute Redux, потом посмотрел очередное обновление, и очередное, и пропало желание в нее играть. понятно что уже 100500 обновление вышло, возможно все настроили, но об этом я уже не узнаю, я перестал интересоваться игрой уже давно, с тех пор, как она перестала быть сложной и появились нудные элементы в выживании.
Аргументировано!
Да, с некоторыми изменениями тоже не совсем согласен был. Но в целом, сейчас, баланс достаточно ровный.
Ну и разрабам за постоянную поддержку спасибо, столько лет игру в форме держат.
Из мультяшности перешел на реализм? Как то резко он с одного на другое перепрыгнул.
Графика это конечно хорошо, но надеюсь, что сюжетный режим тоже не подведёт, как это было в The Long Dark.
Как-то опять мало сделал бы прокрутку комнаты, несколько кадров а то непонятно ничего