Sony может готовить обновленный геймпад для PlayStaion 5. Пользователи канадского Best Buy обнаружили страницу DualSense V2 со списком особенностей.
Согласно описанию, свежая версия получит увеличенный аккумулятор, позволяющий играть до 12 часов без подзарядки. В комплекте также идет отдельная зарядная станция. Возможно, будут и другие улучшения — многие игроки жалуются на регулярный дрифт стиков.
Ожидается, что DualSense V2 войдет в набор с PlayStation 5 Pro, которую должны выпустить в конце 2024 года. По данным Тома Хендерсона (Tom Henderson), консоль получит улучшенную трассировку лучей.
Самые ожидаемые игры 2024 года на PS4 и PS5 читайте в нашей статье.
Стоимость улучшений + инфляция, может и не 20%, но будет близко. Всё равно пользователи консолей купят. Тем более их там недавно оштрафовали за монополию на рынке джойстиков, убыток нужно "отбить" ещё.
Тут есть нюанс. Если использовать джойстики по 10 дней в году, то само собой не будет никакого дрифта, а если по 5-6 часов использовать в день (неважно кто, родители, жена, дети будут пользоваться, речь о времени использования. И второе. Джойстики вы купили в 2020, никакого дрифта за 2 года, но прошло уже 3 года, и 2 месяца (старт продаж состоялся 12 ноября 2020). 🤔
Об этом я и говорю)) Чем реже он используется тем дольше прослужит, как и любой товар. У меня Razer Wolverine Chroma v2 уже год валяется, а я его только на 20 мин в Crash Bandicoot подключал, чтобы проверить работоспособность, с тех пор он у меня так и валяется в коробке (пока не доходил до игр, где он бы мне пригодился больше клавомыши), с такой частотой использование он до люфта стиков и 10 лет "проживёт")).
Если честно, для меня это не будет проблемой, поскольку я играю на гитаре. Т.е. с таймингами у меня проблем не будет (я думаю ты понимаешь, как в музыке важно чувство ритма, так называемый, "музыкальный слух"), как только я привыкну к скорости отклика и паттернам поведения противника.
Там не только в таймингах дело. Противники иногда бывают в таких местах в которых ты не будешь их ожидать и это может разозлить знатно. А в Elden Ring разрабы потроллили людей которые тайминги запоминают. Там боссы задерживают удар рандомно когда замахиваются. У меня забавный момент произошёл когда играл в "Кольцо", стоял и ждал удар босса, а он как будто завис... xD
Ну так это не зависит от модели контроллера, я полагаю)) Тайминги запомнить всё же нельзя, их нужно чувствовать, и всё равно, если ты не ИИ, ты будешь "ошибаться" на сотые доли секунд, это нормально)) Ну а насчёт противников рандомных, я видел прохождения игр данного разработчика, и знаю, что за каждым углом опасность может поджидать, хоть и напрочь забыл что там и где. Так что не почувствую разницы, что с контроллером за 1000 евро, что за 50 (кроме каких-нибудь виброэффектов и более вариативной настройки).
Я писал про то, что хочется иногда бывает об стену ударить контроллер в моменты когда моб какой-то как крыса выпрыгивает неожиданно. Люди запоминают тайминги. В "Дарк Соул 2" был босс самурай который себе сэппуку (харакири) делал если ему не удавалось попасть хотя бы раз по противнику. Если бы самурай задерживал удары когда замахивается, то это было бы сложнее сделать. Я бы хотел ремейки с обновлённым ИИ, чтобы было интереснее.
Это всего лишь "секретная" анимация смерти, полосу хп игрок же обнулил. Вот если бы он за удар до смерти делал это, тогда было бы неожиданно. Ну а по поводу контроллера. У меня в первой мафии больше желания было клавиатуру кинуть, поскольку там насколько рандомные ситуации бывают (я полчаса ковырял миссию под мостом с 6 патронами в пистолете, в итоге прошёл её со 100% хп. А Dark Souls подобных чувств (по крайней мере первая, остальные пока не трогал) не вызвала.
Я вот сам недавно прошел elden ring за 67 часов моментов таких почти не было именно злобы такой, но вот когда была и я такой сейчас ударю об клавиатуру а потом такой так стоп я за эту клавиатуру отдал 11 тыс 😅 и все злость как рукой сняло 🤣
А вот это очень хорошо и важно что увеличили аккумулятор 👍💪