Новости Игровые новости The Day Before больше нельзя купить в Steam. Разработчики пообещали вернуть деньги

The Day Before больше нельзя купить в Steam. Разработчики пообещали вернуть деньги

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Якутская выживалка The Day Before официально перестала продаваться в Steam. Это случилось спустя несколько часов после того, как студия Fntastic «потерпела финансовый крах» и объявила о закрытии.

По словам разработчиков, скоро в Steam заработает полноценный возврат средств для всех желающих. Ранее в сети появились инструкции о том, как правильно оформить рефанд, даже если в игре провели дольше двух часов.

Ответ тем, кто просит вернуть деньги. Мы с Mytona в настоящее время работаем со Steam, чтобы разрешить возврат средств любому игроку, который захочет его запросить, независимо от времени. Fntastic получила 0 долларов и не получит ничего от продаж The Day Before.
— Fnatastic

The Day Before была одной из самых ожидаемых игр 2023 года. Проект позиционировался как полноценный MMO-шутер в духе The Division, где игроки исследовали постапокалиптический Нью-Йорк. После релиза выяснилось, что игра создана на основе уже готовых ассетов, а большинство обещаний так и не сдержали. В ответ геймеры сразу же обрушили рейтинг и обвинили разработчиков в мошенничестве.

😂 Обнаружена первоначальная версия появления Леона Кеннеди в трейлере Resident Evil Requiem
    Об авторе
    Комментарии49
    Оставить комментарий
    2 года

    Лучше бы сделали какую-нибудь инди игру. Это для других будет уроком!

    Ответить
    2 года

    Лучше бы фиксили самые жесткие баги, а не сразу сдавать назад. Заднеприводные...

    Ответить
    2 года

    Когда задолжаешь большую сумму денег — не до фиксов будет. Думать придётся как не стать заднеприводным.

    Ответить
    2 года

    Таки мы вернём все ваши шекели, що вы там себе думали)))))))))))))

    Ответить
    2 года

    А моральную компенсацию купившим игрокам за стресс кто заплатит?))))))))

    Ответить
    2 года

    Это точно! Люди психотравму получили, а кто теперь за это отвечать будет?

    Ответить
    2 года

    Да уж, работки у личных психотерапевтов и психоаналитиков прибавилось знатно😆

    Ответить
    2 года

    Надеюсь они продадут свою разработку, свои авторские права по этому проекту, другим разработчикам, которые спустя время выпустят похожую игру.

    Ответить

    оно ни кому не надо

    Ответить
    2 года

    готовая разработка со всеми моделями? не смеши, кому то да пригодится для дальнейшей наброски, из этого всего можно комфортный проект выпустить, если поработать над ним. там вполне рабочий играбельный билд

    Ответить

    всегда проще сделать с нуля чем лезть в чужой код пытаться там разобраться потом начинать исравлять косяки и прочее. А модели и так многие юзают стандартные от unity или Unreal просто потом элементы дорисовывают. Так что это будет пустая трата денег и времени.

    Ответить
    2 года

    Наверное, зависит от написанного кода. Но мне известно как модеры другими средствами находят пути без специальных редакторов и исходных кодов.

    Ответить
    2 года

    тут уж под каждого не подстроишься, кому то может и правда удобней будет взять на половину готовый пресет и доработать его. разбирающих в коде игры движка

    Ответить

    есть такая компания Gaijin у них часть кода игры куда то замылилась ну потеряли они ее как они сами говорили. А без этой части кода они не могут реализовать в игре некоторые механики , половину из всего работает на разных костылях от чего работает через опу. А переписать уже не вариант потому что это все обрасло костылями и рухнет пол игры. И при этом это все внутри одной канторы. А если за чужой код возьмется третье лицо то будет не лучше это я о том почему не стоит покупать якутский проект

    Ответить
    2 года

    не знаю такую, ноу нейм какая то. Но не суть, все равно это не отменяет того, что можно воспользоваться таким вариантом, а им он будет кстати с их то проблемами.

    Ответить
    2 года

    Ну как сказать ноунейм, War Thunder их продукт , а ещё Crossout, Star Conflict, CRSED: F.O.A.D. ( Cuisine Royale) и Enlisted.

    Ответить
    2 года

    про первые три и последнею слышно, а вот про саму компанию толком не упоминают

    Ответить
    2 года

    Там движок анрила и готовые ассеты из магазина епиков. Вообще не понятно, что они столько лет делали.

    Ответить
    2 года

    Пилили бюджет!
    Это такой популярнейший вид наебиснеса!
    Кормить обещаниями потребителя и медленно пилить выделенное бабло, имитируя бурную деятельность.
    Создатели Star Citizen об этом виде наебиснеcа знают всё.

    Ответить
    2 года

    Неприятно, но факт есть факт! То, что надули вкладчиков это уроком им будет, а вот потребители поверили, уж оч некрасиво получилось. Благо с возвратами проблем нет🤷‍♀️

    Ответить
    2 года

    Там все собрано из публичных ассетов из анрил шопа.

    Ответить
    2 года

    Зачем ты дважды это повторил?

    Ответить
    2 года

    Кто бы ещё купил и за какую сумму. Должно быть, немаленькая, чтобы после всего пройденного основатели расформированной студии, держащие права на бренд взяли и отказались.

    Ответить
    2 года

    Да им хотя бы за пол цены продать, чтобы рассчитаться с долгами и уйти в закат как говорится 🙃

    Ответить
    2 года

    А мы знаем сколько они задолжали? Авторские права в перспективе могут оказаться дороже. К тому же столько лет над игрой работать, а теперь взять и бросить? Пойти курьерами поработать на Яндекс или в такси теперь? Вряд-ли.

    Ответить
    2 года

    Это не наша забота. Я всего предположил один из вариантов.

    Ответить
    2 года

    Уже есть the division

    Ответить
    2 года

    Тогда и момент с "постригли немамонтов и свалили в закат" не жизнеспособен. Вообще не понимаю на что они расчитывали выпуская игру видя все её огрехи

    Ответить
    2 года

    Даже теперь всё сливать и отказываться нельзя. Как же права на название и реклама? (Неужели они стоили соразмерно стоимости доработки игры, не настолько же якуты глупы. Ну и чего поспешили — кто их торопил?) Надо доделывать то что есть.

    Ответить
    2 года

    Мне кажется там интернациональная команда была, а не только якуты)

    Ответить
    2 года

    Может быть. Я за основателей говорю.

    Ответить
    2 года

    Так сделайте её бесплатной, потом глядишь и мододелы её со временем допилят!

    Ответить
    2 года

    Ради чего такой пиар ход? Студия же закрылась.

    Ответить
    2 года

    Я ж не думаю что они 0 в 0 вышли, наверное ж заручились поддержкой кредиторов на разработку игры, людям же зп платили, компы закупали, сервера арендовали. По любому за свои обязательства надо расплатится, а не просто тупо закрыться...

    Ответить
    2 года

    Так. А при чём здесь бесплатная игра? Ради чего такой подарок?

    Ответить
    2 года

    Это были деньги издателя Mytona, тоже, кстати, якуты.

    Ответить
    2 года

    Со временем на свясих шмотках и украшательствах отбить затраты можно, если конечно же в это кто-то играть будет)

    Ответить
    2 года

    Самый большой провал этого года. Forspoken и Redfall курит в сторонке



    Ответить
    2 года

    голума забыл

    Ответить
    2 года

    Даже он оказался успешнее чем The Day Before, поскольку студия осталась на плаву, просто не будет больше заниматься разработкой игр, насколько я помню.

    Ответить
    Pinkie Забанен
    2 года

    ну в этом они честными оказались
    хорошо что денежку вернут

    Ответить
    2 года

    В этой игровой конторке наверно и лицензию анриала нифига не читали

    Ответить
    Fantasy Rage Забанен
    2 года

    ну зато теперь игра станет редкой для коллекционеров
    так что во всем есть свои плюсы

    Ответить
    2 года

    Как дерьмо мамонта?

    Ответить
    2 года

    Заинтересовал))) и ведь и вправду торговали на авито и т.д. калом мамонта. Редкость и цена та ещё) но найти можно🤣

    Ответить
    2 года

    А ведь я просто от балды написал🤣

    Ответить
    2 года

    Да время такое) можно найти всё😁были б деньги и желание.

    Ответить
    2 года

    И как всегда, больше удивляют не продаваны, а покупатели.

    Ответить
    2 года

    Издатель и разработчик распилили денежки за несколько лет и разошлись довольными))))))))

    Ответить