Разработчики Need for Speed Mobile раскрыли дату проведения первого ЗБТ глобальной Android-версии игры, а также поделились системными требованиями проекта. Закрытое бета-тестирование стартует 5 декабря и продлится до 19 числа. Игроки уже начали получать приглашения.
Для запуска гонки потребуется ОС Android 9 или новее, 6 Гб оперативной памяти, 20 Гб внутренней памяти устройства, процессор Snapdragon 710, Helio G70, Kirin 810, Exynos 9610 или мощнее, а также графический процессор Qualcomm Adreno 616, Mali G52 или более мощный.
Need for Speed Mobile будет гонкой с большим открытым миром и десятками автомобилей, которые можно тюнинговать. Игра создаётся китайкой студией TiMi Studios на движке Unreal Engine 4 только для Android и iOS. Вероятно, полноценный релиз проекта состоится в 2024 году.
А я и не жалуюсь, я просто категорию людей назвал, кому они нужны, пусть себе играют, это их выбор))
Так они почему не могут нормально играться? Потому что физику нормальную там сделать не получается. Хотя, если на фростбайте кое-как сделали, то и на анриале сделают. Но это опять же притензии больше больших платформ. В мобиле физика не нужна. Народ во всякие асфальты с удовольствием играет. А там вообще отсутствует физика. Поэтому для мобильной нфс сойдёт и такой движок. Меня больше тревожит производительность игры. Анриал требователен к железу.
Это Frostbite не подходит для гонок, от слова совсем! А у Unreal Engine в целом, любая версия Unreal Engine, очень даже подходит! Тем более, сейчас нет гоночного движка, поэтому приходится иметь дело с тем, что есть. 🤔🤷🏻♂️
Пхх да кому нужны эти гонки обыкновенные на телефоне