Студия Blackbird Interactive опубликовала изображение с подробными системными требованиями космической стратегии в реальном времени Homeworld 3. Для запуска игры потребуются как минимум процессор Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600X, 12 Гб оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480, а также 40 Гб свободного места на HDD или SSD.
Для максимальной графики с трассировкой лучей и 4К-разрешением понадобятся Intel Core i7-14900K или AMD Ryzen 9 7950X3D, 16 Гб ОЗУ и NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX.
Homeworld 3 выйдет в феврале 2024 года на PC. Точную дату пока не назвали.
Согласен, за что такие системки? Честно выглядит убого. Взять ту же EVE Online, у неё системки в 3 раза меньше, хотя это онлайн и графика не хуже. Короче спорно, мне кажется опять оптимизон просрали.
Да, с запасом скорее всего взяли, к тому же на таких настройках играет очень мало людей.
а кроме видюхи других системок нет? ой 7 12-го поколения в рекомендованных в 2к на высоких, например.
Но к видюхам действительно особых вопрос нет. Везде где заоблачные видюхи — это РТ на ультра и 4к. Для 2к на высоких стоит 2070супер. А лучи всё равно остается прерогативой избранных и без костылей в виде длсс можно разве что на верхних картах 40-ой серии
чел.. любители поиграть в подобные игры без онлайна, хотят больше графики, поэтому тут не катит. если тебе 3060 в кубы играть — наслаждайся, ибо здесь другое коммьюнити
то есть высокие настройки графики это "кубы"? тогда нахрен такая игра где пресет "высокие" = кубы
Если в космосе будут туманности играющие светом, без РТ будет плохо. Но если РТ ограничится очередным реалистичным отражением, которое нахер не вперлось, или как там правильно или не правильно лучи исходят из объектов. Блин я в жизни на это внимание не обращаю, а тут игра!
Любопытно что там требует такие ресурсы🤔