В 2010 году компания Capcom сотрудничала с Armature Studio (авторами Metroid Prime), чтобы сделать современную игру в серии Mega Man. Планировалось создание шутера от первого лица, который смог бы понравиться новой аудитории. Увы, разработку игры под кодовым названием Maverick Hunter отменили, но из попавших в сеть подробностей можно сделать вывод, что нас мог ожидать интересный проект.
Самой игрой занималась Armature Studio, однако в её создании принял большое участие Кейдзи Инафунэ (Keiji Inafune), автор главного героя Mega Man. В разработку также были вовлечены люди, ответственные за броню Железного Человека в одноимённых кинофильмах. Строго говоря, Maverick Hunter относилась к Mega Man X — спин-оффу серии, которому всегда удавалось выглядеть более взрослым и мрачным на фоне других частей.
Авторы постарались переосмыслить персонажей и платформенные элементы. В шутере их сделали несколько иначе. К сожалению, мы никогда не узнаем, какими они могли бы стать — игру отменили до того, как публика получила шанс с ней ознакомиться.
Всего Maverick Hunter пробыла в разработке шесть месяцев. Armature Studio успела сделать играбельный прототип, но затем Инафунэ-сан покинул Capcom, и компании перестал быть интересен шутер во вселенной Mega Man X.