Бывший сценарист Valve Чет Фалисек (Chet Faliszek) дал большое интервью порталу Game Developer, где рассказал о разработке Left 4 Dead. В ходе беседы автор поделился забавным секретом, связанным с искусственным интеллектом противника.
Многие игроки в Left 4 Dead знают про систему под названием «Режиссер». По словам разработчиков, это дополнительный ИИ, который отслеживает множество показателей (навык игроков, количество здоровья, оставшиеся боеприпасы) и в зависимости от них регулирует количество врагов. «Режиссер» делал каждое прохождение уникальным, поскольку игроки никогда не знали, где затаилась угроза.
Спустя 15 лет после выхода вдруг выяснилось, что «Режиссер» работает вообще не так, как рассказывала студия.
Фалисек заявил, что это была «самая гениальная» идея в истории разработки Left 4 Dead. Студия приписала самому обычному рандомайзеру свойства сверхсложной системы, и даже спустя годы никто не заметил подвоха.
Ранее Valve выпустила патч для оригинальной Half-Life, который исправил один из самых древних багов в игре.
Я вообще не играл в неё. Просто вначале прочёл про то, как она работает по словам пиар отдела, представил всю сложность и продуманность, а потом прочёл что это чистый рандом. Предполагаю что люди игравшие сами себе дорисовывали крутизну механики и то как она точно врагов подкидывает, а сейчас у них наверняка другие эмоции будут при игре
Это лишь доказывает, что внушить подавляющему большинству можно всё, что угодно, особенно, если у тебя крайне положительная репутация.
вот так обман века, а мы то всё это время думали о чём-то гениальном, а это просто рандом