Новости Автор Left 4 Dead раскрыл правду о сверхсложном ИИ, который делал каждое прохождение уникальным. Спойлер: он работает намного проще

Автор Left 4 Dead раскрыл правду о сверхсложном ИИ, который делал каждое прохождение уникальным. Спойлер: он работает намного проще

NDRoyal
Читать в полной версии

Бывший сценарист Valve Чет Фалисек (Chet Faliszek) дал большое интервью порталу Game Developer, где рассказал о разработке Left 4 Dead. В ходе беседы автор поделился забавным секретом, связанным с искусственным интеллектом противника.

Многие игроки в Left 4 Dead знают про систему под названием «Режиссер». По словам разработчиков, это дополнительный ИИ, который отслеживает множество показателей (навык игроков, количество здоровья, оставшиеся боеприпасы) и в зависимости от них регулирует количество врагов. «Режиссер» делал каждое прохождение уникальным, поскольку игроки никогда не знали, где затаилась угроза.

Спустя 15 лет после выхода вдруг выяснилось, что «Режиссер» работает вообще не так, как рассказывала студия.

«Режиссера» никогда не заботили игроки. Это просто генератор случайных чисел.
— Чет Фалисек

Фалисек заявил, что это была «самая гениальная» идея в истории разработки Left 4 Dead. Студия приписала самому обычному рандомайзеру свойства сверхсложной системы, и даже спустя годы никто не заметил подвоха.

Ранее Valve выпустила патч для оригинальной Half-Life, который исправил один из самых древних багов в игре.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 17
Оставить комментарий
1 год

вот так обман века, а мы то всё это время думали о чём-то гениальном, а это просто рандом

Ответить
1 год

Точно уверен: кто из них врёт?

Ответить
1 год

Эх, всё, магия пропала.

Ответить
1 год

Раньше начитался, замечал за игрой и был этим очарован?

Ответить
1 год

Я вообще не играл в неё. Просто вначале прочёл про то, как она работает по словам пиар отдела, представил всю сложность и продуманность, а потом прочёл что это чистый рандом. Предполагаю что люди игравшие сами себе дорисовывали крутизну механики и то как она точно врагов подкидывает, а сейчас у них наверняка другие эмоции будут при игре

Ответить
1 год

Я про это тоже читал, но особо не вспоминал, как здесь опять новость напомнила. Сейчас интереснее доказать, чьи слова ближе к правде: разработчиков ещё тогда или этого бывшего сценариста сейчас.

Ответить
1 год

Обан тысячилетия, как спать теперь?

Ответить
1 год

что за бред) таким темпом можно было и кс 1.6 приравнять к ии, а именно камеру свободного полета

Ответить
1 год

Это лишь доказывает, что внушить подавляющему большинству можно всё, что угодно, особенно, если у тебя крайне положительная репутация.

Ответить

Неожиданно)

Ответить
1 год

А я всегда думал что это рандом, потому что не слышал пиара про ии)

Ответить
1 год

Не припомню, где ещё называли сверхсложным. Как узнать, кто из них врёт: разработчики или бывший сценарист?

Ответить
11 месяцев

Это всё конечно занимательно, но что там делает товарищ Хлебников?))))

Ответить
11 месяцев

Вот же хитрожопые... не удивлюсь если им Габен подкинул идею.

Ответить
11 месяцев

Дак ничего удивительного. До сих пор различные кривые решения пытаются выдавать за уникальное авторское видение. Хотя бы этим хватило смелости в итоге признаться.

Ответить
Pinkie Забанен
11 месяцев

спустя столько лет это уже не интересно никому

Ответить