Новости Автор Left 4 Dead раскрыл правду о сверхсложном ИИ, который делал каждое прохождение уникальным. Спойлер: он работает намного проще

Автор Left 4 Dead раскрыл правду о сверхсложном ИИ, который делал каждое прохождение уникальным. Спойлер: он работает намного проще

NDRoyal
Читать в полной версии

Бывший сценарист Valve Чет Фалисек (Chet Faliszek) дал большое интервью порталу Game Developer, где рассказал о разработке Left 4 Dead. В ходе беседы автор поделился забавным секретом, связанным с искусственным интеллектом противника.

Многие игроки в Left 4 Dead знают про систему под названием «Режиссер». По словам разработчиков, это дополнительный ИИ, который отслеживает множество показателей (навык игроков, количество здоровья, оставшиеся боеприпасы) и в зависимости от них регулирует количество врагов. «Режиссер» делал каждое прохождение уникальным, поскольку игроки никогда не знали, где затаилась угроза.

Спустя 15 лет после выхода вдруг выяснилось, что «Режиссер» работает вообще не так, как рассказывала студия.

«Режиссера» никогда не заботили игроки. Это просто генератор случайных чисел.
— Чет Фалисек

Фалисек заявил, что это была «самая гениальная» идея в истории разработки Left 4 Dead. Студия приписала самому обычному рандомайзеру свойства сверхсложной системы, и даже спустя годы никто не заметил подвоха.

Ранее Valve выпустила патч для оригинальной Half-Life, который исправил один из самых древних багов в игре.

🎬 Вечер кино продолжается: новый трейлер «Дома Дракона»
Комментарии 17
Оставить комментарий
5 месяцев

вот так обман века, а мы то всё это время думали о чём-то гениальном, а это просто рандом

Ответить
5 месяцев

Точно уверен: кто из них врёт?

Ответить
5 месяцев

Эх, всё, магия пропала.

Ответить
5 месяцев

Раньше начитался, замечал за игрой и был этим очарован?

Ответить
5 месяцев

Я вообще не играл в неё. Просто вначале прочёл про то, как она работает по словам пиар отдела, представил всю сложность и продуманность, а потом прочёл что это чистый рандом. Предполагаю что люди игравшие сами себе дорисовывали крутизну механики и то как она точно врагов подкидывает, а сейчас у них наверняка другие эмоции будут при игре

Ответить
5 месяцев

Я про это тоже читал, но особо не вспоминал, как здесь опять новость напомнила. Сейчас интереснее доказать, чьи слова ближе к правде: разработчиков ещё тогда или этого бывшего сценариста сейчас.

Ответить
5 месяцев

Обан тысячилетия, как спать теперь?

Ответить
5 месяцев

что за бред) таким темпом можно было и кс 1.6 приравнять к ии, а именно камеру свободного полета

Ответить
5 месяцев

Это лишь доказывает, что внушить подавляющему большинству можно всё, что угодно, особенно, если у тебя крайне положительная репутация.

Ответить

Неожиданно)

Ответить
5 месяцев

А я всегда думал что это рандом, потому что не слышал пиара про ии)

Ответить
5 месяцев

Не припомню, где ещё называли сверхсложным. Как узнать, кто из них врёт: разработчики или бывший сценарист?

Ответить
5 месяцев
Ответить
5 месяцев

Это всё конечно занимательно, но что там делает товарищ Хлебников?))))

Ответить
5 месяцев

Вот же хитрожопые... не удивлюсь если им Габен подкинул идею.

Ответить
5 месяцев

Дак ничего удивительного. До сих пор различные кривые решения пытаются выдавать за уникальное авторское видение. Хотя бы этим хватило смелости в итоге признаться.

Ответить
5 месяцев

спустя столько лет это уже не интересно никому

Ответить