На днях Valve отметила 25-летие культовой Half-Life, выпустив крупное обновление и устроив бесплатную раздачу. Как заметили игроки, вчера разработчики выпустили еще один патч, который исправил один из старейших глитчей.
Речь идет о моменте в шестой главе, где инопланетное щупальце пробивает окно и утаскивает ученого. Все эти годы сцена работала неправильно, из-за чего ученый всегда находился в паре метров от щупальца. Теперь все работает как надо.
Давние фанаты уже отреагировали на нововведение и готовы заново перепроходить игру.
«Эти сумасшедшие ублюдки сделали это», — dtb1987.
«Чертовки вовремя», — someguynamedjim123.
«По какой-то причине эта маленькая ошибка меня так сильно раздражала, что теперь, когда ее исправили, я без иронии считаю Half Life лучшей игрой», — Barn_Advisor.
«22 ноября 2023 года самая важная дата в истории человечества», — knb128pl.
Напомним, что в конце лета NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 с поддержкой трассировки лучей. Трейлер можно посмотреть здесь.
Подобное как раз никогда особо не раздражало. Не ошибки, мешающие играть. Когда, интересно, исправят баги, когда поезд в самом начале игры местами не едет, если стать в левом переднем углу. Приходится отходить, чтобы он снова повёз. В основной и в Blue Shift теперь так. Да и меню новое мне не понравилось. Стартовая картинка с названием игры обрезана, как и во всех дополнениях.
Пффф... Меня уже около 25-ти лет этот баг и не раздражает. Как игру прошёл так и сразу перестало раздражать. А если серьёзно, то и тогда не обратил на это внимание, так как это вообще никак не повлияло на процесс прохождения игры. А в нынешних реалиях, там багов вообще можно сказать и не было.
Я даже багом-то это не считал, для меня баг, когда персонаж проваливается в текстуры, например, или за границы карты, либо вылет игры на рабочий стол, а немного кривая анимация меня вообще не волнует, если это не нынешнее поколение игр.
Габен. Я тебя люблю 🥰😍.